'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 152440 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vzlomshuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Белово
  • выпиваем)))
Re: Ксенон
« Ответ #200 : 12 12 2008, 12:49:29 »

надо посмотреть:)
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Ксенон
« Ответ #201 : 12 12 2008, 13:13:19 »

Вот писАл... и про помехи, про грязные фары и про линзы....
Ну не идет в штатные фары Прадика ксенон!!! Также дерьмово светят. К тому же дальний пропадает. Сравнивали уже не раз - много у нас Прадиков. Если давит жаба калечить фары, врезая линзованые блоки (и тем самым влетать на нарушение ГОСТА), смысла в ксеноне нет - светит лучше, освещает так же недостаточно на ближнем.
 

Дальний действительно после установки ксенона светит хуже!!!
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Ксенон
« Ответ #202 : 12 12 2008, 14:35:10 »

Вот писАл... и про помехи, про грязные фары и про линзы....
Ну не идет в штатные фары Прадика ксенон!!! Также дерьмово светят. К тому же дальний пропадает. Сравнивали уже не раз - много у нас Прадиков. Если давит жаба калечить фары, врезая линзованые блоки (и тем самым влетать на нарушение ГОСТА), смысла в ксеноне нет - светит лучше, освещает так же недостаточно на ближнем.
Дальний действительно после установки ксенона светит хуже!!!
Я бы так сказал: на би-ксеноне свет один (от одной лампы), а понятия "дальний" и "ближний" соответствуют положениям шторки! Что абсолютно не соответствует "галогеновой" схеме...
ИМХО, Би-ксенон НЕ В ЛИНЗЕ - это тоже самое, что Prado 2WD (only), внешне жип, а на деле "ТАЗ"!
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Ксенон
« Ответ #203 : 12 12 2008, 14:43:25 »

Вот писАл... и про помехи, про грязные фары и про линзы....
Ну не идет в штатные фары Прадика ксенон!!! Также дерьмово светят. К тому же дальний пропадает. Сравнивали уже не раз - много у нас Прадиков. Если давит жаба калечить фары, врезая линзованые блоки (и тем самым влетать на нарушение ГОСТА), смысла в ксеноне нет - светит лучше, освещает так же недостаточно на ближнем.
Дальний действительно после установки ксенона светит хуже!!!
Я бы так сказал: на би-ксеноне свет один (от одной лампы), а понятия "дальний" и "ближний" соответствуют положениям шторки! Что абсолютно не соответствует "галогеновой" схеме...
ИМХО, Би-ксенон НЕ В ЛИНЗЕ - это тоже самое, что Prado 2WD (only), внешне жип, а на деле "ТАЗ"!
Garis
В линзе тоже только ОДНА лампа - бл/дал - шторка, если это не много ламповый девайс. Линза понятно лучше всего, особенно если фара изначально под нее заточена - у нас - нет - приходиться идти на компромис. Перепробовав много всего пришел к би-ксенону в головном и в ПТФ - хватает за глаза. дальний чтоб "моргнуть" имеется, при езде только на дальняках использовался и то не часто. БольшАя проблема - это поймать фокусное расстояние от ядра разряда в ксеноновой лампе и отражателя в фаре - он не совпадает по умолчанию с рассчитанным для галогена. В моих лампах есть возможность отрегулировать его - меня устраивает получившийся свет гораздо больше чем с дорогими и качественными галогенками.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Ксенон
« Ответ #204 : 12 12 2008, 15:02:53 »

Всем привет! может кто-то конкретно сказать какой би-ксенон лучше устанавливать, который мне поставили китайского производства в городе пойдет, однако я охотник и у нас в Сибири, где в принципе одни направления вместо дорог, хороший свет на трассе просто необходим, а у моего не хватате яркости свечения. Хочу поменять
тада тбе тока прожектора ставить, на кенгурин например... ездил с такими, света хоть жопой ешь! :)

Согласен абсолютно. На би-ксеноне в штатные места дальний будет так себе. Если его не хватает, то я как вариант расматривал http://www.eurotuning-spb.ru/de_xenon.php в бампер рядом с ПТФ. Думаю могло очень ничего получится. Тогда и надобность именно в биксеноне пропадает. Моргнуть можно и галогеном, а ксеноновый дальный через отдельный выключатель. А если есть кенгурятник, тогда вообще простор для творчества.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Ксенон
« Ответ #205 : 12 12 2008, 15:04:50 »

Дальний действительно после установки ксенона светит хуже!!!
Я бы так сказал: на би-ксеноне свет один (от одной лампы), а понятия "дальний" и "ближний" соответствуют положениям шторки! Что абсолютно не соответствует "галогеновой" схеме...
ИМХО, Би-ксенон НЕ В ЛИНЗЕ - это тоже самое, что Prado 2WD (only), внешне жип, а на деле "ТАЗ"!
Garis
В линзе тоже только ОДНА лампа - бл/дал - шторка
Миш, а никто и не говорил, что их (ламп) там две! ;)
Зато какой там дальний, ессно при условии, что это настоящая би-ксеноновая линза, стоЯщая в корпусе, для нее разработанном!!! Красота!! ^-^

БольшАя проблема - это поймать фокусное расстояние от ядра разряда в ксеноновой лампе и отражателя в фаре - он не совпадает по умолчанию с рассчитанным для галогена.
Вооооооот, так я ж об ентом и говорил, тока своими словами!!! :)
У меня тоже би-ксенон стоит в основных, ксен в туманки - пока в планах, но дальний, как таковой, меня не устраивает, его просто нет, а есть тот же ближний (по мощности), тока не пойми куда светящий!!!
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Ксенон
« Ответ #206 : 12 12 2008, 15:08:51 »

Garis
Ну в общем мы друг друга поняли ! ok icon_beeer
PS - в ПТФ я пользовал штатную проводку (раъемы на бл. росжига подходят от ламп в ПТФ HB4/9006) - не переделывал ваще ничего - вся с запасом тянет и помех нет.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Ксенон
« Ответ #207 : 12 12 2008, 15:17:45 »

Всем привет! может кто-то конкретно сказать какой би-ксенон лучше устанавливать, который мне поставили китайского производства в городе пойдет, однако я охотник и у нас в Сибири, где в принципе одни направления вместо дорог, хороший свет на трассе просто необходим, а у моего не хватате яркости свечения. Хочу поменять
тада тбе тока прожектора ставить, на кенгурин например... ездил с такими, света хоть жопой ешь! :)
А если есть кенгурятник, тогда вообще простор для творчества.
Я писАл как на предыдущей машине (Montero Sport) использовал этот "простор для творчества". Может поможет кому...

Всем доброго дня.
Хочу поделиться опытом решения «проблем с хреновой оптикой», а именно установкой ксенона и дополнительных фар.
Сначала про основной свет…
Так как би-ксенона на лампы HB5 не нашлось, ксенон был установлен только на «ближний».
Комплект был выбран корейский (HID 4300К), как хорошо зарекомендовавший себя на других авто и проверен временем.
По плюсам (езжу 7 месяцев уже с этим белым светом):
- светит отлично в любую погоду и время суток (днем тоже с ближним),
- ровным пучком (и пусть никто не говорит, что у амер. фар пучка нет - есть, еще какой, тока с обычными лампами я его тоже раньше не видел!!!),
- не слепит встречных (к регулировке отражателя не прикасался),
- элементарная установка (все на разъемах, ничего не резали, легко поставить родную лампу, если что…)
короче, хвалить могу еще долго, просто советую!!! sly wink
Самый главный и, пожалуй, единственный минус: отсутствие дальнего света, причем самое неприятное даже не в этом, а в том, что нечем «помигать» вообще!!!
Т.е. функция левого подрулевого рычага "на себя" не задействована!!! Когда ставил ксенон, казалось, что это не критично совсем. По нашему движению в Москве и Подмосковье и с моим стилем вождения очень быстро понял, что без этого никак! Confused
Поэтому надо было что-то делать, но уже используя дополнительные фары... Think
Вообще, про дополнительный свет всю голову сломал, и все топы в форуме на эту тему перечитал несколько раз за два года:
- и штатные п/т хотел (не раз заказывал, так и не пришли), хотя постоянно треснутые стекла - не годится...
- и овальные Hella FF300 c кронштейнами от 900mz хотел - не нравится...
- и фары Arigoni с рамками покупал, пробовал ставить, не понравилось, в итоге вернул…
- и плоские Hella FF75 покупал, думал сначала поставить их в овалы бампера, удалив среднюю перекладину имеющейся штатной решетки, потом хотел поставить их в верхние углы трапеции «кенгурина» (см. аватар), тоже все не нравилось, и было недостаточным, и по в/ш виду и по эффективности.
В итоге решил ставить большие красивые фары дальнего света (прожекторы) на верхнюю перекладину «кенгурина» на спец. кронштейнах. Причем обязательным условием выбора было наличие габаритов в этих фарах. Выбор пал на далеко не самый бюджетный вариант: Hella Luminator Chrom Compact Celis.
Кронштейны крепления на трубу 76мм нашел фирмы Antec.
Фары эти были подключены на функцию дальнего света через диод, чтобы при их включении ксенон (ближний) не отключался (IvanSpb, спасибо за наколку! idea! smile ), и отрегулированы, хотя, честно говоря, сделать так, чтобы не слепили, так и не удалось – слишком мощный свет! Поэтому в городе использую их только для «помигать». На трассе – милое дело, освещают дальше, чем видишь!))
Есть в этих фарах еще неоновое кольцо, которое играет роль габаритов. При этом нитки оранжевых габаритов в указателях поворотов отрезаны. Учитывая то, что все время езжу с ближним (ксеноном), это не критично.
Все получилось красиво и самое главное – очень эффективно! big grin
Так что «проблему с хреновой оптикой» считаю для себя решенной.

Дополню, что спустя немного времени еще и в оригинальные ПТФ поставил ксенон, которые в сравнении с "американским" ближним светили гораздо интересней. И "светки" у мну было стока, что сам себя слепил порой... ;D
Записан

С уважением, Игорь. ;)

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Ксенон
« Ответ #208 : 12 12 2008, 15:49:24 »

Ну и я говорю - нет дальнего! Тот с кем мерялись  :-[ когда я включил свой дальний чуть не заплакал - он в Омске бабла отдал добре за этот ксенон - самый рассупер-пуперный (супер слим блоки, лампы какие то самые модные ).
Его ближний лучше, спорить не буду, но граница пятна появляется если стекло отдраено до полной прозрачности. Чуть маленько налет - нет границы. Светит просто и все.  У мужика из Сургута врезаны типа фонарей, что fd1344 показал но там биксенон. Светит намного лучше моих на ближнем, при этом дальний тоже очень хорош! Четкие границы, разве что на дальнем появляется мертвая зона справа непосредственно у машины, но её противотуманки закрывают. Жаль не сфотал сразу... Ну да ладно, приедет еще. Кстати у этих фонарей собственный "корректор" есть. Только в горизонтальной плоскости. Если придумать как сигнал с рулевой взять, то можно за поворот заглядывать.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Ксенон
« Ответ #209 : 12 12 2008, 16:35:29 »

Тема темой, но вот мне надо через пару часов сказать менять мне мой 6000 кельвинов на другой 4000 кельвинов, Парят что типа японский, а мой который сейчас стоит дорогу на трассе вообще не освещает!
5000 кельвинов идеальный вариант даже при тумане. 4000 тоже ничего.
Тоже советуют 5000К
Записан