800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел
2000 К — свет пламени свечи,
2360 К — лампа накаливания вакуумная,
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,
3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы,
5500 К — дневной свет, прямой солнечный,
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба,
Ксеноновые лампы имеют температуру от 3500К и выше в пределах спектра ксенона.
Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.
Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп (световые температуры ксенона):
3500К - желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К - бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К – белый цвет свечения ксенона
6000К - холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К - голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К - синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
В целом можно сказать что цветовая температура 4300К всемирно признана в автомобильной индустрии, но для нас сегодня оптимальным остается 5000К, хотя как говорится - на вкус и цвет… В конце концов, вам самим придется выбрать температуру ксенона.
Может это кому то поможет с выбором