В плане цена/светоотдача/стоимость ксенон на первом месте. Все остальное ребячество и зря выброшенные деньги.
Увы, это не так...Ксенон -биксенон по критерию цена/качество светоотдачи - на одном из последних мест... Ну сто раз писалось - оптика прадо НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА под ксеноны-биксеноны.. только внедрение линз. Нам нужен красивый и супер-яркий свет из фар?
Кому как, но не мне - мне нужна правильно освещенная дорога....
ЗЫ Возможно, есть биксенон ( не пробывал) , который отлично на деле держит дорогу... но 100% он стоит не менее 20-25 тыс....А вот все остальное - действительно ребячество и зря выброшенные деньги...Типа "голубой ксенон" (правда, освещающий все вокруг, кроме дороги и в туман макимум видимость 2 метра при нем... )
Повторю личный опыт:
первым впечатлением после покупки прадика и штатного ксенона в камри было, что в Прадо свет плохой. Решил поставить биксенон (MTF, в хорошем месте), да - света становится как бы заметно больше, он намного ярче в отдельных местах, но весь пятнистый, галка есть, но выше идут полосами засветки, ниже яркость быстро спадает, на реальной дороге свет двигающимися пятнами и полосами, длины ближнего не хватает для нормальной езды, а если поднять - начинает слепить и попутных и встречных. Дальний еще хуже. После эксперимента с двумя видами ксеноновых ламп и "улучшенными" галогенками CATZ - вернул на место штатные лампы и реально порадовался хорошему ровному мягкому ближнему свету, с отличным освещением обочин и полным отсутствием засветок и ослеплений, и тем более отличному дальнему свету. Так что я теперь согласен с теми участниками форума, которые считают что не надо в эту фару ставить ксенон. Ну только если правильные линзы.
Т.е., биксенон ярче на вид, но настолько бестолковее, что хорошего освещения дороги НЕ обеспечивает.
А штатная лампа - обеспечивает.
Еще - в прямом сравнении лампа CATZ c синей колбой и якобы световой мощностью 110/125W ПРОИГРЫВАЕТ штатной галогенке, и в качестве, и в количестве света. Черт его знает, конечно, может быть теперь везде подделки, но это я видел на своей машине своими глазами.