Ну сколько раз уже писал!
Ищешь ксенон такого типа желательно (лампа короткая и удобно её ставить)
15 ватт. Не греется и не плавит фонарь, в котором места мало.


Ставишь лампы в плафоны. Блоки размещаем за фонарями левый слева, правый справа.
Массу сажаем на кузов с каждой своей стороны. Плюсы питания блоков сводим на одну сторону. То есть правый тянем налево достаточно толстым сечением, не менее 1,5 кв.мм под порожком задней двери в гофре. Берём автомобильное реле четырёх или пятиконтактное. Эти два плюса питания блоков сажаем на контакт "30" реле. Контакт "85" сажаем на массу. Контакт "86" подключаем к проводу заднего хода ( в Праде он красный с чёрной полосой, есть слева в багажнике за обшивкой, в жгуте, либо прямо у заднего фонаря. Провод необходимо прозвонить тестером на наличие его именно для заднего хода, то есть на появляющееся на нём 12 вольт при переводе селектора на "R"....далее, контакт "87" реле подключаем к проводу сечением не менее 1,5 кв. мм, в гофру его для пущей изоляции- механостойкости, и тянем по левому порогу вперёд, потом через предохранитель 20А подсоединяем к толстому "плюсу" который приходит с аккумулятора на блок предохранителей в салоне (слева, в районе коленки водителя), либо тянем прямо к аккумулятору (но это излишество канеш, хотя правильное по теории)))
Вот это и есть нормальная силовая схема для ксенона, без просадок и морганий.
А вот, чтобы не моргало во время перевода селектора, как раз контакт "86" реле, который присоединяется к штатному проводу (см. выше) заднего хода присоединяется через простейший таймер: транзистор типа КТ 815, пара резисторов 6.8 и 68 К и времязадающего конденсатора порядка 47 мкф. Принцип такой: напряжение с провода заднего хода попадает на базу транзистора, но пока заряжается кондёр (порядка 1 сек)- транзистор не открывается и реле не срабатывает, таким образом водитель успевает перевести селектор на "Драйв" без вспышки ксенона. Но если включить задний ход на время более 1 секунды- конденсатор зарядится, транзистор откроется, реле сработает, замкнёт силовые контакты и ксенон включится. Реле разгружает штатную цепь, при этом работает всё равно от заднего хода.
пс: любой электронщик поймёт то, что я написал, а кто не может понять, у меня просьба: обратитесь к профессионалам, не мучайте свои машины!
ппс: я вот в судебной практике не понимаю, или в операциях на сердце И НЕ ЛЕЗУ ПОЭТОМУ ТУДА, хотя вроде бы всё и просто.
Просто совет- пусть каждый занимается своим делом!
Всем добра!