Доброго времени суток.
Начитался страшных рассказов о том, что гудят ступичные подшипники на Прадо 120
Может тема и старая, но сколько ни читал, все меняют подшипники, пробую профилактику!
Очень интересно спасет ли данная операция подшипник. Пробег 140 тыс.
Собрался с мыслями, посоветовался с друзьями, решил разобрать и посмотреть что там твориться.
Конечно сальник внутренний на цапфе был порван.
Пыльник шруса наружный, который прилегает к сальнику цапфы порван.
Сальники вышли в 25$ на 2 стороны.
Но самое противное, что рабочее место (на полуоси) сальника цапфы было ржавое. Все у меня внутри и потухло, только купил машину, и хочется ездить долго и беспроблемно.
Спасибо другу Сереге (он же освободил мне свою ремонтную мастерскую) что остановил меня от тупой замены сальников. И с его любимой фразой, что
надо делать все по уму, сливаем масло с переднего моста, вынимаем 2 полуоси полностью разбираю (заодно и меняю смазку в щрусах) вымываю, пыльники снимаем и в токарный станочек шлифовать!
долго...
но результат есть.
Было
Стало
Не идеал, но лучше!
Меняем смазку!
Собираем полуоси обратно!
Все готово! Надеюсь сальники и подшипник проходят еще много времени!
Может кто еще подскажет, что нужно поменять при покупке прадо? кроме акустики конечно)
Поменял:
Сальники раздатки (потели)
Масла везде где только можно
Фильтра все которые только существуют
Свечи
Ремкомплекты супортов
Подогрев поставил
Есть интересно, за подогрев и суппорты тоже отпишу.