'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Присоединюсь к теме.Наделал замеров.Реально идет недозаряд на прогретом моторе.После запуска 14,2,на прогретом 13,5.
Холостые на прогретом и на драйве с педалью тормоза 13,1.
Приходится зимой аккум подзаряжать.Летом конечно нормально.
Поэксперементирую.
Так реально у многих . У меня, например. Но впаривать какой-то диод в штатную схему - выше моего понимания. Мне не в облом подзарядить АКБ иногда.
Абсолютно согласен и это технически верно!
В теме расписано о правильно работающем генераторе, которого главная задача питать потребители авто, и ПОДДЕРЖИВАТЬ текущее состояние АКБ - все! Для зарядки АКБ предназначены ЗУ. И еще один из главных вопросов... как АКБ держит свою емкость!  :)
Эти качели с попытками вылечить нормально работающий генератор периодически повторяются... кто то успокоился, кто то вновь пытается лечить здорового пациента... ;D
Записан
... и будет вам счастье!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я никого ведь не заставляю втыкать диод?Высказал своё мнение.И аккум заряжаю периодически,и знаю ,что это делать нужно.
Просто слегонца температура зимой у нас отличается,самую малость,между Москвой,Самарой,Воронежем и Воркутой.Поэтому и выкручиваемся кто как может,у кого вебасто у кого вшит кипятильник у кого автозапуск.
Жил бы я в Сочи,мне никогда бы не пришло в голову втыкать диод и покупать автоодеяло на двигатель(хотя про одеяло я и в Воркуте не думал)))
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Сегодня оказался возле магазина электроники и сразу вспомнил про 246й диод.Зашел.попросил буржуйский аналог 246го.За 60 рублей купил,еще за 40 рублей купил держатель предохранителя.Потом был всего час времени свободного и я заскочил в гараж,думаю сколько успею сделаю.Успел всё,даже поставить.Получилось конечно на скорую руку колхозно.Но тем не менее получилось.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Во всех режимах зарядка поднялась на 0,5 вольта.Мерял пока только на прогретом.Было после запуска 13.8,стало 14.3.С нагрузкой на драйве и тормозах падало до 13.1,сейчас 13.7.
Поезжу понаблюдаю.
Родной предохранитель сунул сюда(где стрелка)
Цена вопроса 100 рублей.
Позже переделаю,есть мыски как сделать маленьким,чтоб втыкалось в гнездо по типу релюх,место там позволяет.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!

Кто Вам такое сказал? Есть 80, 100, 130. Причём как оригинал так и аналоги
Сегодня поставил denso dan1069,  он как раз на 130А
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!

Кто Вам такое сказал? Есть 80, 100, 130. Причём как оригинал так и аналоги
Сегодня поставил denso dan1069,  он как раз на 130А
Тут есть нюанс. На 120 прадо 130ампер не подходит по креплению. У меня позавчера на генераторе подшипник заклинило, а так как его уже ремонтировали 2 года назад и приговорили ещё тогда из-за окисления Московской соли, то сразу озадачился поиском. Хотел 130 ампер, Пересмотрел много, но они имеют другое крепление. Взял и поставил 100 ампер. Позже посмотрим, как себя ведет. Аналог, каталожный номер, если не ошибаюсь, 27060-31120.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Не знаю что там и где не подходит, но мне установили, механик сказал все встало болт-в-болт. Напряжение на холостых теперь 14.1В (на 80А генераторе было 13,7 примерно)
Заменяет номер тойота 27060-30141
На 100А на 1kd идет 27060-30131 или denso dan1070

Указанный Вами номер идет на 1GR
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Не знаю что там и где не подходит ...
заменяет номер тойота 27060-30141
На 100А на 1kd идет 27060-30131 или denso dan1070
Указанный Вами номер идет на 1GR
Так я про 1GR и говорил. Снимал, ставил и искал сам из наличия в городе, оригинал не рассматривал - не готов платить за слово "оригинал" втрое больше.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Поставил сегодня себе диод, какой по номеру не знаю, взял у знакомого авто электрика, сказал, что на 8 ампер. Прирост напряжения составил 06-07 в. Было на прогретом, с включёнными потребителями, свет, печка, ГУ, саб(не штатный) 13,5,стало 14,1-14,2в. Воткнул прямо так, вместо предохранителя, сплющил ножки молотком и вставил, электрик убедил меня, что если что-то, то диод отгорит так же как и предохранитель, хз, не знаю, может будет время все таки заморочусь с вживлением его в предохранитель. А так мне, пока все нравится, напряжение стало для зимы как раз то что нужно, задрало меня каждые две недели подсоединять ЗУ к акб под капотом, интересно как будет с диодом, посмотрим. Летом естественно понижу, уберу диод, вставлю предохранитель

Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Так а чё, теперь акуммы будут 12 лет служить? Я только в качестве диспута: вот всем не хватает ёмкости акб и гена чмошный, раз в две недели надо заряжать акуммы. Так япы, балбесы, не включили в расчёты говно, которое автолюбитель впендюрил в свой шушлет: переделать догреватель, что б работал, как предпусковой, обвешать всю лобовуху регистраторами, радар-детекторами, пару противоугонок со спутниками вкорячить( и что б ночью постоянный сигнал шёл на телефон). И финал : гена говно, надо диод русский внедрить! Ха-ха-ха.
Записан