'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

У меня гена не чмошный, я этого не говорил, у меня генератор на 130 ампер с завода шёл, но у меня короткие пробеги, по зиме не успевает даже прогреттся под капотом нормально, чтобы взять акб нормально подзаряд, ну плюс много дополнительных потребителей которые завод изготовитель не учитывал, и вот чтобы не выкинуть батарею через 2-3 года, подзаряжаю зарядником, а щас поднял напряжение борт сети, посмотрим что это даст мне
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Вторую зиму с диодом езжу.На лето снимаю.
Тоже короткие пробеги,пробки итд все рабочие дни.
Холостые у меня 650 оборотов.Без диода в пробке на драйве с тормозами,печкой,светом,музыкой.Зарядка с 12.6 потихоньку ползет вниз до 12.0(фары даже притухают).С диодом с 14,2 опускается минимум до 13,5.
Никого ни в чем не убеждаю.Японские инженеры молодцы,все молодцы.Но мне так намного лучше.Уже несколько друзей (больше 5ти)так же сделали.И у всех только положительные отзывы.
Однозначно приходится зарядником подзаряжаться  и плотность поднимать зимой особенно после 40 градусных морозов,но пореже.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Тоже поигрался с диодом) с 14.2 на холодную стало 14.7!!! На прогретую крутится около 14...но на прогретую на D и тормозе при оборотах ~500  с фарами, печкой и еще чего....напруга валится до 11.8-12в что так что с диодом!!!  Поэтому диод он конечно улучшает ситуацию если не постоянно в пробках, потому что просто на холостых напрядение с ним больше чем без него....Заказал с америки 130А геныч....Возможно у меня родной генератор уставший хотя пробег всего под 180тыс.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Сегодня утром завёл, на холодную показывало 14,6-14,5в(раньше 14,1-14,0), прогрелся стал показывать как раньше на холодную, меня это прям радует.. А раньше на прогретом двигателе было 13,5в. Провалов на Д с печкой, светом и тд, о которых говорится в теме, ниже этого предела(13,5-13,4 раньше, и 14,0 сейчас) не замечал, как то так, буду дальше посмотреть. Думаю, не панацея конечно, но надеюсь по реже буду ставить акб на зарядку зимой
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Это хорошо что провалов нету, судя по напряжению на зарядном при заряде батареи, 14.8-15в не то что можно а НУЖНО чтоб зарядить сегодняшние модные батареи!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

У меня стабильно 13.6 показывает. После продолжительного пробега, подсоединяю зарядное, пишет 65 % от полного заряда, и еще часа 4 набивает аккум. до 100%. Тоже наверное диод лепить?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А напряжение батареи сколько вольт перед зарядкой?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

У меня стабильно 13.6 показывает. После продолжительного пробега, подсоединяю зарядное, пишет 65 % от полного заряда, и еще часа 4 набивает аккум. до 100%. Тоже наверное диод лепить?
тут все зависит от пробегов, если мало катаешься, то однозначно надо повышать на зимний период
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

У меня стабильно 13.6 показывает. После продолжительного пробега, подсоединяю зарядное, пишет 65 % от полного заряда, и еще часа 4 набивает аккум. до 100%. Тоже наверное диод лепить?
+
так везде и пишут, что зарядка на авто это - 70%... поэтому и нужно периодически заряжать внешей зарядкой и то...

==================
Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.
==================

забейте в поиск "напряжение полного заряда акб автомобиля"
Записан