'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо за замеры! Интересно напряжение оригинального рр было, так как инфо нигде нет по нему, у всех кто на авто мерил более 14.1 на акб не было и заменители все на 14.2 делают , 14,5 просто праздник какой то)

Транспо 372 или новая конструкция не помните? Гена на 80А или 130?
Не помню номер, но он штатный, без допилов крышки. :) . Тут, конечно, ещё чистота эксперимента важна, но примерно на одних оборотах проверял. Ну и они оба с холода, возможно поэтому напряжение повыше.  Гены оба 80а, 27060-31010, один с оригинальным рр стоял на моей машине, и вел себя как и у многих здесь с просадкой на низких оборотах, пока не был заменен на 130а.
А с транспо гену себе не ставили ? Может на других не оригинальных рр есть стабилизация минимального напряжения на малых оборотах?
Там чуть чуть то не хватает. Вчера стою на светофоре на подъем держу тормоз на Д просадка, отпустил тормоз в горку авто  не едет а напряжение пошло рости, нажал тормоз опять просадка, нагрузка не сильно большая то и обороты не менялись одинаково 568


Надо перепроверить на Д стать на тормоз - ручник - тормоз отпускаем и смотрим.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Спасибо за замеры! Интересно напряжение оригинального рр было, так как инфо нигде нет по нему, у всех кто на авто мерил более 14.1 на акб не было и заменители все на 14.2 делают , 14,5 просто праздник какой то)

Транспо 372 или новая конструкция не помните? Гена на 80А или 130?
Не помню номер, но он штатный, без допилов крышки. :) . Тут, конечно, ещё чистота эксперимента важна, но примерно на одних оборотах проверял. Ну и они оба с холода, возможно поэтому напряжение повыше.  Гены оба 80а, 27060-31010, один с оригинальным рр стоял на моей машине, и вел себя как и у многих здесь с просадкой на низких оборотах, пока не был заменен на 130а.
А с транспо гену себе не ставили ? Может на других не оригинальных рр есть стабилизация минимального напряжения на малых оборотах?
Там чуть чуть то не хватает. Вчера стою на светофоре на подъем держу тормоз на Д просадка, отпустил тормоз в горку авто  не едет а напряжение пошло рости, нажал тормоз опять просадка, нагрузка не сильно большая то и обороты не менялись одинаково 568


Надо перепроверить на Д стать на тормоз - ручник - тормоз отпускаем и смотрим.
Нет, у меня Крауф. И с ним нормально все, конечно, если долго в пробке стоять, то немного напряжение падает. Ну, до 13.8, наверное. Еще, кстати, в своё время думал обгонную муфту воткнуть. Тоже подможет немного напругу поддержать.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


А с транспо гену себе не ставили ? Может на других не оригинальных рр есть стабилизация минимального напряжения на малых оборотах?

Не, не ставил. Думаю, всё так же будет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так Крауф целиком генератор, я подумал гена оригинал а реле транспо.Я думал себе Крауф генератор поставить чего то сказали что не очень, что скажете как по качеству сделан ваш Крауф 130А? Кстати по тому же пути иду Крауф + муфта пока не знаю плюс на нашем моторе или нет муфта . Пока решил перебрать оригинал а если результата нет то менять полностью. Есть мысль что вот такие просадки может Тойотой были задуманы не просто так а для балансировки банок акб разрядом?) хотя чем чаще разряд тем больше сульфатация,
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Так Крауф целиком генератор, я подумал гена оригинал а реле транспо.Я думал себе Крауф генератор поставить чего то сказали что не очень, что скажете как по качеству сделан ваш Крауф 130А? Кстати по тому же пути иду Крауф + муфта пока не знаю плюс на нашем моторе или нет муфта . Пока решил перебрать оригинал а если результата нет то менять полностью. Есть мысль что вот такие просадки может Тойотой были задуманы не просто так а для балансировки банок акб разрядом?) хотя чем чаще разряд тем больше сульфатация,
Цитировать
гена оригинал а реле транспо
Эти два гены оба оригинальные. А Крауф у меня уже стоит пару лет, пока нет с ним проблем, и много у кого стоят они.  Говорят, подшипники только на 50-100т. менять надо, но пока не шумят. Муфту только не надо их ставить, лучше оригинал. Только муфта на 130а другая идёт. Думаю, что это плюс. Но жалко как-то три рубля отдавать...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Крауф без муфты? Просто шкив? Крауф 130 как и оригиналы стоит другое реле регулятор по форме размеру и тд может 130 и по напряжению рр отличается от 80А  и не только хотя мои замеры на 150 и его брата 460 разных владельцев везде было 14.1в


На драйв ру есть отчёт о замене 80 на 130 это случайно не ваш?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На вашем Крауфе сейчас стоит шкив без муфты что шёл в комплекте или поменяли на оригинал? Шкив Крауф нормально выточен ремень не ест?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

То же из за разряда на D поменял гену на КРАУФ, так как решений в сети не нашел с нашими 80ками. Почти у всех такие проблемы, а у кого нет, то они просто об этом не знают ))
Поставил недавно, на новогодних каникулах. Пробег пока не более 1000. Провалов теперь нет. Практически всегда держит 14.0 - 14.1.  Когда принудительно включил все что можно и поставил D, то провалилось максимум на 13.8-13.9
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Старый гена давал максимум 13.8 и проваливался на D до 11.8. Вернее я выключал на 11.8, так как далее прибор начинал пищать о низком разряде АКБ.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Крауф без муфты? Просто шкив? Крауф 130 как и оригиналы стоит другое реле регулятор по форме размеру и тд может 130 и по напряжению рр отличается от 80А  и не только хотя мои замеры на 150 и его брата 460 разных владельцев везде было 14.1в


На драйв ру есть отчёт о замене 80 на 130 это случайно не ваш?)
Крауф без муфты, она только на дизеле. Но дизельная муфта нам не пойдёт, она больше по диаметру, а нам бы поменьше!  :) 130 гена совсем другой по конструктиву, и РР не пойдет от 80а туда. Не, я не писал отчёт, и без меня полно таких отчётов.  :) Шкив нормальный абсолютно. Летом может разорюсь на муфту.
Записан