'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Большой расход масла у 1KD-FTV (3,0л) TLC PRADO 150!  (Прочитано 19149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Возможно, начать с того что переговорить с директор ом сервиса, посадить мастера по гарантии в авто. Проехать с ним 500 км по трассе со средней скоростью 100 км/ час, предварительно замерив масло. Затем замерить масло после поездки. Это будет прямым доказательством ненормальной работы двигателя. По данному поводу составить соответствующий акт. Далее либо замена двигателя, либо машины.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Halalmag!      А ВЫ во время обкатки( первые 2000 км) ездили без фонатизма?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Tay

  • Гость

Halalmag!      А ВЫ во время обкатки( первые 2000 км) ездили без фонатизма?
Так он не знает этого.Пишет же! с момента покупки и 4 тыс км не проехали
Записан

halalmag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Halalmag!      А ВЫ во время обкатки( первые 2000 км) ездили без фонатизма?
машина б.у куплена на 40тыс пробеге
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Мда что то рано ее скинули всего на 40 тыс км..... может именно поэтому
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Однозначно заставлять ОД на замену двигателя, это ненормально такой расход масла. А если с Вами будет рядом грамотный юрист-на замену всей машины.
Самый простой выход-продать или сдать в трейд-ин.
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Самый простой выход-продать или сдать в трейд-ин.

Отличный совет! Помнится вы сами некоторое время назад здесь искали машину. Если еще не купили, то надеюсь не станете "счастливым" обладателем машины, проданной вот по такому же совету.
Записан

Komfort200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Решается вопрос, по собственному опыту с другой маркой, следующим образом:
1. Приезжаете к дилеру и официально оформляете свое обращение с сутью вопроса.
2. Дилер меняет фильтр и масло (за Ваш счет), после чего опломбирует сливное отверстие, заливную горловину, фильтр и щуп. Отпускает вас кататься 1000 км.
3. Через 1000 км. Вы снова приезжаете к дилеру и делаете контрольный замер. По результатам расхода масла делается заключение о повышенном, или допустимом расходе масла.
4. В случае повышенного расхода - ремонт движка за счет Тойоты.
Есть одна маленькая хитрость. В моем случае (повторюсь, что машина была другой марки), жор был именно на холостом ходу. Зная это, я оставил машину молотить на холостых на достаточно долгое время. После этого, "дернул" по трассе с хорошей скоростью. Когда приехал к дилеру через 2 суток с пробегом 1000 км., он очень удивился. Но повышенный расход масла однозначно подтвердил. Главное, чтобы их бумажные пломбы были в целостности.
Думаю, что у Тойоты методика такая же. :)
Записан

Nurik12345

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

halalmag, добрый вечер! Вы как то разобрались с расходом масла?
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

А что у вас за проблемы с ним?
Записан