'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие холостые обороты на 2tr  (Прочитано 19268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #40 : 24 12 2018, 16:38:54 »

Вибрация на светофоре есть небольшая! Думаю, это норма.

Аналогично, есть и была.. маленькая такая

И будет видимо всегда!
Записан

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #41 : 02 05 2019, 16:27:17 »

Блин неужели нельзя никак в ЭБУ подкрутить этот параметр?! Столько лет никто ничего не сделал и все трясутся на светофорах?
Видил шьют топлевные карты в ЭБУ через OBD2 что повышает динамики движка, неужели нет там коррекции по холостым оборотам?!
А насчет винтика который тут активно обсуждали 3 страницы, мне кажется можно найти БДЗ на разборе и потренироваться на ней, если не поможет то хоть узнаем что им не регулируется.
150-е прадики тоже вибрирут на моторах 2TR-FE, всем и так понятно, что это особенность двигателя, а точнее ЭБУ которое держит 600-650 оборотов, сколько можно обсуждать одно и тоже
Записан

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #42 : 03 05 2019, 11:20:08 »

Хотя я вот что подумал, если заслонка электронная, то этот залитый винтик-шпунтик возможно и регулировочный, только он не регулирует ХХ а отвечает за коррекцию угла открытия заслонки, ведь скорее всего угол открытия определяется сопротивлением, которое можно сделать больше/меньше этим подстроечным болтом который настроили с завода по эталону и залили эпоксидкой или чем-то подобным.

Недавно рассматривал датчик MAF (датчик массового расхода воздуха) который возле фильтра, на нем тоже есть такой полупрозрачный пупырышек из резины, возможно под ним тоже скрывается регулировка сопротивления.



И кстати вибрации (типо троения) могут быть из-за этого датчика, если не корректно считается сколько воздуха поступило в впускной коллектор.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #43 : 04 05 2019, 10:50:54 »

Я подобную процедуру предпринимал....
 Обороты становятся 650 это на Р, а на  D они так же станут 650???
Вообще-то обороты на P и D одинаковы. Одинаково нагружена коробка. Не путайте с N. Или Вы не внимательный или не пользовали прадо. Или вообще ТОЙОТУ....)) Если у Вас разные обороты,  проблема в коробке
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #44 : 04 05 2019, 11:30:35 »

Вообще-то обороты на P и D одинаковы. Одинаково нагружена коробка. Не путайте с N. Или Вы не внимательный или не пользовали прадо. Или вообще ТОЙОТУ....)) Если у Вас разные обороты,  проблема в коробке
Как раз путаешь, N и Р это одинаковые, а Д совсем другой режим у АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

blajder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #45 : 20 06 2019, 17:01:44 »

Я подобную процедуру предпринимал....
 Обороты становятся 650 это на Р, а на  D они так же станут 650???


Меня тоже напрягает эта тряска. Я купил книгу по авто .... и там написано , как проверять ОХХ. Но как выставить , НЕТ ! Так же написано как проверять угол опережения зажигания. Возможно сбился угол зажигания и обороты поплыли . если его выставить , то потом обучением дросселя придёт норма . Вопрос ..... как угол выставить
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #46 : 22 06 2019, 17:54:05 »


Меня тоже напрягает эта тряска. Я купил книгу по авто .... и там написано , как проверять ОХХ. Но как выставить , НЕТ ! Так же написано как проверять угол опережения зажигания. А как я помню , сначала угол , потом ОХХ. Возможно сбился угол зажигания и обороты поплыли . если его выставить , то потом обучением дросселя придёт норма . Вопрос ..... как угол выставить
На 2TR никак механически не выставляется, там же не трамблер, все через мозг двигателя. Может можно через техстрим, через ноутбук.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

blajder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #47 : 23 06 2019, 05:06:19 »


Меня тоже напрягает эта тряска. Я купил книгу по авто .... и там написано , как проверять ОХХ. Но как выставить , НЕТ ! Так же написано как проверять угол опережения зажигания. А как я помню , сначала угол , потом ОХХ. Возможно сбился угол зажигания и обороты поплыли . если его выставить , то потом обучением дросселя придёт норма . Вопрос ..... как угол выставить
На 2TR никак механически не выставляется, там же не трамблер, все через мозг двигателя. Может можно через техстрим, через ноутбук.


Да. Уже прочитал в мануале. Я ездил к диагносту ,, он сказал всё отлично , понял мою просьбу , но сказал что  даже пытаться не будет поднять обороты программно. Я менял грм полностью и чистил датчики : воздух, vvti, сетку vvti, распредвала, коленвала, впуск с дросселем ,форсунки, свечи менял , выставлял их по зазору, маслосъёмные колпачки ... это всё в один момент . После этого пропала тряска на D с тормозом и тупняки. Через дня 3 -4 всё вернулось , как буд то система откалибровала всё под заданные значения .
Потом я сделал чип тюнинг , с отключением экологии перейдя на Евро 2 . Удалил каты , поставил стронгер и пламягаситель, оконечную часть выхлопа TRD.  После этого он начал летать и коробка не тупила в гору и т д . Но тряска на D всё равно была ,,, когда больше , когда меньше , тупняков небыло совсем ! И как уже по отработанному сценарию спустя недели 2 он как буд то опять откалибровался и стал временами тупить ... в гору и с горы тянуть . Тут я поговорил с человеком который владеет сурфом 215 на таком же двигателе , он говорит что на нём надо уметь ездить ...: якобы ездить с перегазовками скидывая передачи ( это а-ля кик даун) . Я подумал что это как то сложно для такой простой машины ,,, но исходя из того что она вся завязана на ЭБУ и дроссель электронный, решил попробовать . Скажу так ! Это работает ! Если машина привыкла к размеренному движению , начинаю ему давать под хвост, или просто в ручном режиме переключаю передачи на высоких оборотах , проехав так от работы до дома . Потом выезжая даже на следующий день машина начинает ехать более чем достойно ! Я не знаю связанно это с чип тюнингом , но то что ЭБУ адаптируется под стиль вождения это Факт !!! Не раз проверял ! Эффект держится пока не начнёшь тошнить на максимальных 2000тыс оборотах и показания по компу о расходе не начнут показывать меньший расход топлива ... ( хотя мы все знаем что он врёт :) ) .
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Низкие холостые обороты на 2tr
« Ответ #48 : 25 06 2019, 07:21:14 »

Цитата: blajder от 20-06-2019, 17:01:44
Да. Уже прочитал в мануале. Я ездил к диагносту ,, он сказал всё отлично , понял мою просьбу , но сказал что  даже пытаться не будет поднять обороты программно. Я менял грм полностью и чистил датчики : воздух, vvti, сетку vvti, распредвала, коленвала, впуск с дросселем ,форсунки, свечи менял , выставлял их по зазору, маслосъёмные колпачки ... это всё в один момент . После этого пропала тряска на D с тормозом и тупняки. Через дня 3 -4 всё вернулось , как буд то система откалибровала всё под заданные значения .
Потом я сделал чип тюнинг , с отключением экологии перейдя на Евро 2 . Удалил каты , поставил стронгер и пламягаситель, оконечную часть выхлопа TRD.  После этого он начал летать и коробка не тупила в гору и т д . Но тряска на D всё равно была ,,, когда больше , когда меньше , тупняков небыло совсем ! И как уже по отработанному сценарию спустя недели 2 он как буд то опять откалибровался и стал временами тупить ... в гору и с горы тянуть . Тут я поговорил с человеком который владеет сурфом 215 на таком же двигателе , он говорит что на нём надо уметь ездить ...: якобы ездить с перегазовками скидывая передачи ( это а-ля кик даун) . Я подумал что это как то сложно для такой простой машины ,,, но исходя из того что она вся завязана на ЭБУ и дроссель электронный, решил попробовать . Скажу так ! Это работает ! Если машина привыкла к размеренному движению , начинаю ему давать под хвост , делая кик даун или просто в ручном режиме переключаю передачи на высоких оборотах , проехав так от работы до дома . Потом выезжая даже на следующий день машина начинает ехать более чем достойно ! Я не знаю связанно это с чип тюнингом , но то что ЭБУ адаптируется под стиль вождения это Факт !!! Не раз проверял ! Эффект держится пока не начнёшь тошнить на максимальных 2000тыс оборотах и показания по компу о расходе не начнут показывать меньший расход топлива ... ( хотя мы все знаем что он врёт :) ) .
Записан