Запилил новую тему, т.к. в старых темах все вперемешку и не удобно искать.
Собственно всё нижеописанное было сделано на коленке, из того что можно купить в магазинах в захолустье вроде Смоленска.
Было принято решение сделать систему на родных суппортах и колодках, с возможность отката к заводской комплектации.
Поехали.
Диски использовал от инфинити 56-го оригинал, цена в районе 5000р/шт.
Разболтовка у диска совпадает с разболтовкой на прадо, центральное отверстие на станке при помощи токаря за 1000руб довели до 106,2мм.
Размеры диска кому интересно будут ниже на фото.
Т.к. толщина нового диска больше штатного на 6мм, то было принято решение "раздвинуть" штатный суппорт на 6мм при помощи проставки. Проставку в суппорт сделал сам при помощи вертикального сверлильного станка и болгарки. Кусок листа железа 6мм купил за 100руб на ближайшей металлобазе где режут металл на куски резаком, а не продают листы целиком. думаю порядок изготовления проставки при помощи снятого б/у суппорта и болгарки объяснять не надо? Единственное что опять таки попросил токаря, и он за 100руб фрезой сделал в проставке цивилизованное отверстие с фаской для уплотнительного кольца под тормозную жидкость.
Так-же пришлось взять в руки карандаш с циркулем, и изобрести индивидуальную проставку для крепления суппорта. Проставку решено было делать из металла 16мм, кусок металла купил там-же на металлобазе за 500руб (продавали на вес). Фото чертежа тоже будет ниже. Затем был долгий секс по поиску в нашем колхозе места где на плазморезке с чпу можно было всё это раскроить. Пришлось чертеж ещё раз переделывать в компасе, а затем ещё в какой-то неведомой программе. Отверстия в проставке тоже доверил токарям.
Да, чуть не забыл, т.к. суппорт стал шире, родные штырьки удерживающие колодки не прокатят, в тазомагазине купил комплект на НИВУ, и опять к токарям опять за 500руб (дешевле отказались т.к. металл оказался какой-то очень крепкий) сверлить в осях отверстия 1,5мм под стопора. Стопора от НИВЫ справляются не хуже тойотовских.
По мелочи было докуплено 4 новых ориджинал болта крепления суппорта, 2 новых медных трубки 10см, шайбы 12мм раной толщины для подгонки и центровки суппорта по диску. Так-же новые ремкомплекты для суппортов (пришлось менять несколько поршеньков).
Колодки прикупил керамику MORSE.