'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: передние тормоза на TLC120 360мм своими руками  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Запилил новую тему, т.к. в старых темах все вперемешку и не удобно искать.
Собственно всё нижеописанное было сделано на коленке, из того что можно купить в магазинах в захолустье вроде Смоленска.
Было принято решение сделать систему на родных суппортах и колодках, с возможность отката к заводской комплектации.

Поехали.
Диски использовал от инфинити 56-го оригинал, цена в районе 5000р/шт.
Разболтовка у диска совпадает с разболтовкой на прадо, центральное отверстие на станке при помощи токаря за 1000руб довели до 106,2мм.
Размеры диска кому интересно будут ниже на фото.
Т.к. толщина нового диска больше штатного на 6мм, то было принято решение "раздвинуть" штатный суппорт на 6мм при помощи проставки. Проставку в суппорт сделал сам при помощи вертикального сверлильного станка и болгарки. Кусок листа железа 6мм купил за 100руб на ближайшей металлобазе где режут металл на куски резаком, а не продают листы целиком. думаю порядок изготовления проставки при помощи снятого б/у суппорта и болгарки объяснять не надо? Единственное что опять таки попросил токаря, и он за 100руб фрезой сделал в проставке цивилизованное отверстие с фаской для уплотнительного кольца под тормозную жидкость.
Так-же пришлось взять в руки карандаш с циркулем, и изобрести индивидуальную проставку для крепления суппорта. Проставку решено было делать из металла 16мм, кусок металла купил там-же на металлобазе за 500руб (продавали на вес). Фото чертежа тоже будет ниже. Затем был долгий секс по поиску в нашем колхозе места где на плазморезке с чпу можно было всё это раскроить. Пришлось чертеж ещё раз переделывать в компасе, а затем ещё в какой-то неведомой программе. Отверстия в проставке тоже доверил токарям.
Да, чуть не забыл, т.к. суппорт стал шире, родные штырьки удерживающие колодки не прокатят, в тазомагазине купил комплект на НИВУ, и опять к токарям опять за 500руб (дешевле отказались т.к. металл оказался какой-то очень крепкий) сверлить в осях отверстия 1,5мм под стопора. Стопора от НИВЫ справляются не хуже тойотовских.
По мелочи было докуплено 4 новых ориджинал болта крепления суппорта, 2 новых медных трубки 10см, шайбы 12мм раной толщины для подгонки и центровки суппорта по диску. Так-же новые ремкомплекты для суппортов (пришлось менять несколько поршеньков).
Колодки прикупил керамику MORSE.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Серый родной, черный соответственно новый.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Размеры, может кому пригодятся
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Ну вот собственно самая важная деталь
Если вдруг кто задумает делать, напишите в личку, попробую найти файлы этой детали для чпу.
Да и ещё при подгонке выяснилось  что надо чуток подпилить под профиль суппорта выемки, на рисунке красной линией нарисовал где пришлось потом вырезать да и итоговая форма детали изменилась чуток.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Цитировать
Т.к. толщина нового диска больше штатного на 6мм, то было принято решение "раздвинуть" штатный суппорт на 6мм при помощи проставки. Проставку в суппорт сделал сам при помощи вертикального сверлильного станка и болгарки.
где фото самого интересного!?
это вышак newrus

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Вот фото полного комплекта для установки.
Установил все на домкрате на улице за пару часов.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Вот так выглядит суппорт после установки в него проставки 6мм.
Покрашу чуть позже, как доберусь до теплого гаража.
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

Молодец
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Диск встал на ступицу как родной, грязевой кожух не цепляет. Проставка встала идеально.
Суппорт будет крепиться слева  к проставке, болты будут со стороны диска, т.к. привалочная сторона на кронштейне суппорта поменялась, перед установкой отшлифовал её болгаркой, проверил чтобы никакие отливы металла не мешали суппорту встать четко не нарушая параллельности плоскостей.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4966
    • Toyota Prado 120 D4D

 newrus Класс !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...