'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о гильзовании 1KD FTV  (Прочитано 18747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #40 : 26 11 2016, 21:03:52 »

Отвечаю на ваши вопросы; Зеленые поршни не являются точным аналогом поршней мотора 173л.с а являются точным аналогом, поршней мотора 163л.с! Поэтому они и крепче, у них немного другая форма! Зеленых поршней, точных копий для мотора 173л.с не существует! А если они даже и были бы, то были бы таким же дерьмом как наши поршня.
Спасибо за ответ, то есть Вы так и продолжаете считать, что поршни с дизеля 163 л/силы у которых немного другая форма(с), можно безболезненно ставить на дизель 173л/силы? но ведь у этих дизелей разные ЭБУ и элементы топливной аппаратуры. То есть при такой замене все параметры(степень сжатия, мощность, качество сгорания топлива-температурный режим и так далее) дизеля останутся прежние?
То есть снова Тойота дурачек? А все остальные- конструктора моторостроители?

И еще, на чем обосновано утверждение, что поршни на 163 сильном дизеле не трещали? Есть какая то статистика хотя бы на уровне этого ресурса?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #41 : 26 11 2016, 21:15:27 »

А ты как сам считаешь, если все железо на 1 кд , кроме топливной ,одинаковое? Тойота дурачек или как?
 У нас ребята ставили форсунки со 150 го на 120 ый! Так 120 переть начинает как будто ему 3 чипа воткнули. О последствиях для мотора я не знаю. ...Говорят форсы со 120 го на 150 не воткнуть.
Кто тойота?? И кто другие?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #42 : 26 11 2016, 21:21:22 »

Отвечаю на ваши вопросы; Зеленые поршни не являются точным аналогом поршней мотора 173л.с а являются точным аналогом, поршней мотора 163л.с! Поэтому они и крепче, у них немного другая форма! Зеленых поршней, точных копий для мотора 173л.с не существует! А если они даже и были бы, то были бы таким же дерьмом как наши поршня.
Спасибо за ответ, то есть Вы так и продолжаете считать, что поршни с дизеля 163 л/силы у которых немного другая форма(с), можно безболезненно ставить на дизель 173л/силы? но ведь у этих дизелей разные ЭБУ и элементы топливной аппаратуры. То есть при такой замене все параметры(степень сжатия, мощность, качество сгорания топлива-температурный режим и так далее) дизеля останутся прежние?
То есть снова Тойота дурачек? А все остальные- конструктора моторостроители?
А чего мне считать! Они у моего знакомого в 150м уже 60т прошли с чипом оем и с педальбустером! Я вам еще раз пишу! Вы не читаете что ли? Я не считаю, что все параметры останутся прежними, может степень сжатия станет выше, может экология пострадает, вы этого тоже не узнаете, мы не инженеры тойота! Я конечно не инженер тойота и не моторист даже, но думаю было так; Была задача у инженеров тойота, сделать из старого мотора евро4, а как сделать если он древний? Вот и сделали, понизили степень сжатия за счет изменения формы поршней, надув подкинули и топливную изменили. Но просчитались немного, не они первые, ни они последние, со всеми бывает, там тоже люди работают. А то что тойота дурачок они сами признали своим сервисным бюллетенем
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #43 : 26 11 2016, 21:24:17 »

Так что получается, если подбирать и ставить поршня на мотор 173 л.с. по каталогу, то это не решает проблему и по прошествии какого то промежутка времени и километров мы получаем ту же проблему, а именно- трещину и/или дыру в поршне.
Но, ежели ставить на этот же мотор поршня с двигла с 163 л.с. то проблема снимается.
А что ставят офицалы? ведь они делают это по гарантии(есть случаи) не думаю что там кто то заморачивается поиском поршней которые и дороже и их еще и найти надо.
Выходит замкнутый круг: собираешь как положено по номерам, а он все равно трескается, а ты его опять чинишь bam и т.д. до тех пор пока не избавишся от авто.
   
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #44 : 26 11 2016, 21:28:14 »

А ты как сам считаешь, если все железо на 1 кд , кроме топливной ,одинаковое? Тойота дурачек или как?
 У нас ребята ставили форсунки со 150 го на 120 ый! Так 120 переть начинает как будто ему 3 чипа воткнули. О последствиях для мотора я не знаю. ...Говорят форсы со 120 го на 150 не воткнуть.
Кто тойота?? И кто другие?
А на какой мотор втыкали? На 173 или 163?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #45 : 26 11 2016, 21:29:12 »

Так что получается, если подбирать и ставить поршня на мотор 173 л.с. по каталогу, то это не решает проблему и по прошествии какого то промежутка времени и километров мы получаем ту же проблему, а именно- трещину и/или дыру в поршне.
Но, ежели ставить на этот же мотор поршня с двигла с 163 л.с. то проблема снимается.
А что ставят офицалы? ведь они делают это по гарантии(есть случаи) не думаю что там кто то заморачивается поиском поршней которые и дороже и их еще и найти надо.
Выходит замкнутый круг: собираешь как положено по номерам, а он все равно трескается, а ты его опять чинишь bam и т.д. до тех пор пока не избавишся от авто.
 
Ну так и тут есть клубни, кто капиталил мотор по 2 раза с оригинальными "усиленными"поршнями . То есть тойота снова дурачек ?  ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #46 : 26 11 2016, 21:30:34 »

А на какой мотор втыкали? На 173 или 163?
166
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #47 : 26 11 2016, 21:31:57 »

Так что получается, если подбирать и ставить поршня на мотор 173 л.с. по каталогу, то это не решает проблему и по прошествии какого то промежутка времени и километров мы получаем ту же проблему, а именно- трещину и/или дыру в поршне.
Но, ежели ставить на этот же мотор поршня с двигла с 163 л.с. то проблема снимается.
А что ставят офицалы? ведь они делают это по гарантии(есть случаи) не думаю что там кто то заморачивается поиском поршней которые и дороже и их еще и найти надо.
Выходит замкнутый круг: собираешь как положено по номерам, а он все равно трескается, а ты его опять чинишь bam и т.д. до тех пор пока не избавишся от авто.
   
Купи нормальные поршня, аналог, если надо номера, пиши в личку, поставь и катайся
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #48 : 26 11 2016, 21:34:01 »

А на какой мотор втыкали? На 173 или 163?
166
Это я так понял аналог мотора 163? Я в 120х не очень
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #49 : 26 11 2016, 21:35:52 »

Да. 1 кд был 163,166 и173 Л.с.
Записан