'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о гильзовании 1KD FTV  (Прочитано 18740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #70 : 01 12 2016, 06:19:54 »

т.к. проблема в слабых поршнях
Категорично. Обосновать сможешь? ::)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #71 : 01 12 2016, 07:33:31 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях)
Стесняюсь спросить, а сейчас Вы будете устанавливать какие поршни, ну что бы не слабые а сильные  они были? От дизеля 163л/силы которые?  Просто для себя интересуюсь,,,,,, вдруг мои слабые без ЧИПА треснут, ну что бы я знал какие НЕ слабые а сильные потом воткнуть.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #72 : 01 12 2016, 12:53:01 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #73 : 01 12 2016, 22:46:31 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях)
Стесняюсь спросить, а сейчас Вы будете устанавливать какие поршни, ну что бы не слабые а сильные  они были? От дизеля 163л/силы которые?  Просто для себя интересуюсь,,,,,, вдруг мои слабые без ЧИПА треснут, ну что бы я знал какие НЕ слабые а сильные потом воткнуть.
Буду ставить TEIKIN   46675AG, по поводу подойдут/не подойдут- подбирал по вину, в оригинале выдает несколько номеров, посмотрел когда ставились эти поршня. Так вот ставились они с 2009 года по 2015, последняя замена была в 2013. Подробно здесь это осветил уважаемый Arsenal При переводе с оригинала в аналог программа выдает TEIKIN 46675AG в конце только добавляются цифры нужного размера (STD, 0.50, 0.75, 1)
Не желаю вам сталкиваться с такой проблемой, но если вдруг "мои слабые без ЧИПА треснут," то тогда и будем вам "НЕ слабые а сильные потом воткнуть" . Возможно выйдет замена и этим поршням, вот ее вам и воткнут. ;)
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #74 : 01 12 2016, 23:01:53 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
13011-30160 номер колец, оригинал. TEIKIN производит поршни и гильзы, про кольца- не знаю.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #75 : 07 12 2016, 21:08:31 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
13011-30160 номер колец, оригинал. TEIKIN производит поршни и гильзы, про кольца- не знаю.
Ждем фото отчет по ремонту. Желательно в ютуб видео, там такого еще нет. Пускай весь мир смотрит, про управляй мечтой
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #76 : 09 12 2016, 12:17:35 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
13011-30160 номер колец, оригинал. TEIKIN производит поршни и гильзы, про кольца- не знаю.
Ждем фото отчет по ремонту. Желательно в ютуб видео, там такого еще нет. Пускай весь мир смотрит, про управляй мечтой
Ну про "управляй мечтой" согласен. Но все ж для себя альтернативы тойоты пока не нашел. Отремонтируюсь и буду потихоньку менять. Дизель-зло!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23360/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #77 : 09 12 2016, 12:18:44 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
13011-30160 номер колец, оригинал. TEIKIN производит поршни и гильзы, про кольца- не знаю.
Ждем фото отчет по ремонту. Желательно в ютуб видео, там такого еще нет. Пускай весь мир смотрит, про управляй мечтой
Ну про "управляй мечтой" согласен. Но все ж для себя альтернативы тойоты пока не нашел. Отремонтируюсь и буду потихоньку менять. Дизель-зло!

На что думаешь менять?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #78 : 09 12 2016, 13:24:59 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
13011-30160 номер колец, оригинал. TEIKIN производит поршни и гильзы, про кольца- не знаю.
Ждем фото отчет по ремонту. Желательно в ютуб видео, там такого еще нет. Пускай весь мир смотрит, про управляй мечтой
Ну про "управляй мечтой" согласен. Но все ж для себя альтернативы тойоты пока не нашел. Отремонтируюсь и буду потихоньку менять. Дизель-зло!
Я б не торопился.Катай дальше.Малость накосипорили япона инженеры. ;) icon_friends
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос о гильзовании 1KD FTV
« Ответ #79 : 09 12 2016, 17:06:05 »

Fenix, Если продрало один цилиндр, то можно его загильзовать под стандартный размер и поменять все поршня на стандарт,(т.к. проблема в слабых поршнях) при условии что в остальных цилиндрах выработки нет. Или растачивать все цилиндры и ставить поршня ремонтных размеров, у нас они идут так: Стандарт, 0,50, 0,75 и 1. Не забудь что кольца то же идут в таких же размерах.
а кольца ставить "родные", или есть номера колец от "зеленых" поршней?
13011-30160 номер колец, оригинал. TEIKIN производит поршни и гильзы, про кольца- не знаю.
Ждем фото отчет по ремонту. Желательно в ютуб видео, там такого еще нет. Пускай весь мир смотрит, про управляй мечтой
Ну про "управляй мечтой" согласен. Но все ж для себя альтернативы тойоты пока не нашел. Отремонтируюсь и буду потихоньку менять. Дизель-зло!

На что думаешь менять?
До Прадо был Хайлендер II, смотрю на хайлендер III 3,5. Или акуру MDX то же 3,5. Был бы на Прадо мотор вменяемый- взял бы его, а то 2,7 не едет ни хрена, а 4,0 жрет не в меру. Вот 3,5 на него думаю было бы самое оно.
Че то подрастроился малость из-за этого косяка, да и наличие турбины чуть-чуть напрягает. На соренто два раза менял турбину. Хотя если честно, положа руку на сердце, прадик нравится, но головой понимаю, что с качеством нашей соляры это большая лотерея. С зажигалкой проще. Вот как то так.
Записан