а вообще забавно наблюдать, как масло еще вчера не имеющее т.н. "допуски производителя", намеренно взял в кавычки, ибо считаю это легким бредом - сегодня начинает его иметь)
или как люди не знающие элементарного капельного теста масла - начинают размышлять о допусках)
двигатель не умеет читать ни цифры ни буквы на канистрах
в какой то теме про жор уже говорил -
масло должно смазывать и охлаждать)
город/пробки - 7-8 и менять
трасса/город - 10
газ, трасса - 15!
"горячие" немцы, туробовые у которых температура ОЖ превышает азиатов - вот им нужно выбирать термостабильное масло, простой гаражный тест на прожарку.
ад для масла - немецкий г
овнотурбомотор 1,2-1,5 литра.
хочешь максимум - лей присадки, их тысячи от простых модификторов до нитрида бора и эстэров.