'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет об установке круиз контроля на Prado 120 VX (Араб)  (Прочитано 45617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Если у вас машина до 08/2004, то все как было указано. Если машина с 08/2004 то деталь - 84632-34010 меняется на 84632-34011. Так что если уже кто то заказал, измените заказ, что бы прислали другую деталь. Или вышлите мне VIN, что бы я точно проверил все.
Ara, спокуха, у меня 84632-34010 и не заказывался, в счёте уже стоит 84632-34011

Отлично! А то я даже запереживал :) Проверил все модификации, вроде больше подводных камней нет. Исключение -машина на механике.

Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Наконец сегодня поставил круиз контроль, для тех у кого прадо конца 2007 и дальше, т.е. с кнопками управления магнитолой на руле, прцедура немного усложняется, т.к. просто поставить заказанный првод не получится по причине того, что один из контактов круиза уже занят блоком кнопок аудиосистемы, а точнее: Если смотрим на неотсоедененную фишку от руля, нижний ряд контактов с права на лево 1 зеленый с черн.-провод сигнала идет к подушке, с ней ничего не делаем. 2 пустой, туда вставляем предварительно извлеченный из заказанного кабеля (для этого отщелкиваем белую стопорную пластинку от фишки, затем з помощью самой тонкой иголки ожимаем стопорный усик контакта и извлекаем провод из фишки) белый с черным провод так-же на родной фишке надо отщелкнуть белую стопорную пластинку и просто вставить туда провод до щелчка, смотрите внимательно, вставить его можно только одной стороной.
3 черный с белыми точками- идет на кнопки, к нему надо подключить второй, черпый с бел. точками провод (я просто не разрезая оголил чуть выше фишки родной провод и скрутил с предварительно отрезанным от заказанного кабеля черным проводом и заизолировал)
после чего вставляем родную фишку на место ( кстати акум можно не отключать ТОЛЬКО НЕ ОТСОЕДЕНЯЙТЕ ЖЕЛТЫЕ КАБЕЛЯ ОТ ПОДУШКИ) собираем все и пользуемся к.к.
п.с. следующий 4 тоже пустой, пробывал туда подключить черный провод, чтоб не страдать со скрутками, не работает, как и с двумя крайними справа в верхнем ряду. Извините за некий сумбур, если кто чего не понял спрашивайте, уточню
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Поздравляю! :)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

frontv спасибо за инфу, как получу всё думаю разберусь, помоему всё понятно, только вот скрутки смущают, неужели ничего нельзя придумать более правильного, что не так, почему не подходит пин ту пин?
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

frontv спасибо за инфу, как получу всё думаю разберусь, помоему всё понятно, только вот скрутки смущают, неужели ничего нельзя придумать более правильного, что не так, почему не подходит пин ту пин?

Мне тоже интересно. Я так понимаю, штекер, который втыкается в спиральный провод (а в него в свою очередь идут проводки от круиза, сигнала, кнопок...), он у всех одинаковый. Тот провод, который заказывается с круизом, идет с таким же штекером. Почему нельзя взять этот провод, вынуть из неко проводки, которые отвечают за круиз, и воткнуть их в нужные разъемы для контактов на родном штекере, к которому уже подключены сигнал и кнопки и  который уже подключен в спиральный провод?
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Потому-что черный провод от джойстика кр.кн. подключается на одну ножку с черным проводои кнопок магнитоллы. Нет конечно по уму можнно извлечь из родной фишки этот провод, развальцевать, и к одному контакту подъпаять два провода, но дело в том, что в отверстие фишки 2 провода не пролазят, там отверстие вокурат под один провод. Как по мне, просто сделать скрутку гораздо быстрей, и достаточно надежно, т.к. это не силовой провод, на комп поступает определенное сопротивление (если неправильно выразился, поправте) ну а если сильно волнуетесь, подъпаяйте его и заизолируйте термоусадочным кембриком.
Если будет непонятно, могу свотографировать
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

А если круиз, или кнопки попробывать воткнуть в другое гнездо для контактов, работать уже не будет?
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

frontv спасибо за инфу, как получу всё думаю разберусь, помоему всё понятно, только вот скрутки смущают, неужели ничего нельзя придумать более правильного, что не так, почему не подходит пин ту пин?
.

Мне тоже интересно. Я так понимаю, штекер, который втыкается в спиральный провод (а в него в свою очередь идут проводки от круиза, сигнала, кнопок...), он у всех одинаковый. Тот провод, который заказывается с круизом, идет с таким же штекером. Почему нельзя взять этот провод, вынуть из неко проводки, которые отвечают за круиз, и воткнуть их в нужные разъемы для контактов на родном штекере, к которому уже подключены сигнал и кнопки и  который уже подключен в спиральный провод?
Вы совершенно правы, именно это я и зделал, и попытался доходчиво описать, увы доходчиво не получилось, не выйдет из меня учитель
повторюсь, и с кнопок и с джойстика, черные провода идут на одну ножку (третья с права в нижнем ряду) а два провода не влазят в отверстие фишки, будите ставить увидите.  Белый провод с джойстика идет во вторую с права нижний ряд, там проблем нет, т.к. она свободна на родной фишке.
Там на фишке есть еще три свободные ножки, 4-я низ справа и  две  крайние верхние слева, я их опробывал, при подключении черного провода с джойстика на любую из них, круиз не работает, пришлось сделать скрутку, тщательно заизолировать и все работает.
п.с. первая сработка круиза произошла секунд через 5, если не болеепосле активации (наверное комп колибровался, если можно так сказать) , уже думал, что не работает (джойстик покупал с разборки) после начало срабатывать без задержек
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

А если круиз, или кнопки попробывать воткнуть в другое гнездо для контактов, работать уже не будет?
Кнопки не пробовал, а круиз не работает, проверил все свободные
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Значит нижний 3-й справа контакт является не функциональным, а сигнальным.
Записан