Здесь немножко не соглашусь! Этим летом решил поменять все ролики ( чють шумели) оригинал ++ ремень( старый на вид идеал) Сказано ...сделано ! После замены и примерно Пробежав 500- 800 км открыл капот для визуального осмотра... ремень новый оригинал тойота весь в трещинах как здесь на фото. Поменял его опять на старый...после это процедуры пробег + 10000 км ... полет отличный. Старый ремень как новый! Так вот! Про компрессию во 2 цилиндре? Наверное к продавцу!
купить левый ремень может каждый.
залить левое топливо тоже.
случай
компрессия? ее на СТО перед продажей мерили?
чтобы минимизировать риски есть обученные люди, покупающие ориг.запчасти...делающие диагностику..юристы, проверяющие "чистоту " автомобиля
тем не менее риски увы бывают, и я, как человек, вертящий вокруг всего этого, не могу их исключать, главное их максимально минимизировать..
зы: ждем результаты диагностики и делаем выводы