'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.  (Прочитано 46988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #20 : 19 12 2016, 21:14:17 »

Заслонка
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #21 : 19 12 2016, 21:14:38 »

Обратная ее сторона
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #22 : 19 12 2016, 21:16:20 »

Клапан ЕГР
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #23 : 19 12 2016, 21:17:32 »

Все это чистить буду вот такой штукой
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #24 : 19 12 2016, 21:23:40 »

Все фильтра менялись через 9-10 тыс. Не могу понять почему так засрано получилось? Думаю теперь надо будет периодически залазить и чистить это поддувало. Вот только не знаю с какой периодичностью это делать. Ну через 10 тыс посмотрю.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #25 : 19 12 2016, 21:35:11 »

Все фильтра менялись через 9-10 тыс. Не могу понять почему так засрано получилось?

Потому что нипричём тут фильтра: на выходе из 1-го цилиндра и по системе ЕГР нет же фильтров.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #26 : 19 12 2016, 21:46:35 »

Сегодня поставил ГБЦ
Прокладка под голову какого размера пошла?
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #27 : 19 12 2016, 22:11:21 »

Сегодня поставил ГБЦ
Прокладка под голову какого размера пошла?
Стандарт, с одним отверстием. по толщине 0,975. Ни головка ни блок не шлифовались, поршня по высоте -стандартные т.е. не выпирают, по этому и прокладка стандарт.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #28 : 19 12 2016, 22:43:42 »

Сегодня поставил ГБЦ
Прокладка под голову какого размера пошла?
Стандарт, с одним отверстием. по толщине 0,975. Ни головка ни блок не шлифовались, поршня по высоте -стандартные т.е. не выпирают, по этому и прокладка стандарт.
они все с одним отверстием, но в разных местах.
ты менял вкладыши шатунные, поэтому выход поршня из блока стоило замерить и "посчитать" прокладку
поршня по высоте все стандартные оригинальные, поршень тейкин хз

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Ремонт мотора 1KD-FTV своими силами.
« Ответ #29 : 19 12 2016, 22:53:52 »

Сегодня поставил ГБЦ
Прокладка под голову какого размера пошла?
Стандарт, с одним отверстием. по толщине 0,975. Ни головка ни блок не шлифовались, поршня по высоте -стандартные т.е. не выпирают, по этому и прокладка стандарт.
они все с одним отверстием, но в разных местах.
ты менял вкладыши шатунные, поэтому выход поршня из блока стоило замерить и "посчитать" прокладку
поршня по высоте все стандартные оригинальные, поршень тейкин хз
Я и говорю, что "стандартно" не выперают т.к. замеряли до сборки со старыми поршнями и после- с тейкинами. Жаль не сфоткал эти замеры, вот как знал что понадобятся.  icon_acute7
Записан