'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Буксировка
« Ответ #20 : 12 12 2016, 18:46:46 »

Всё! Закреплено! Точки над ё расставлены) Респект всем участникам дискуссии)
Ща подожди ! Может еще чего в раздатке найду  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: Буксировка
« Ответ #21 : 12 12 2016, 19:14:18 »

Ну да, там в принципе ищшо есть закавыка-как я где-то читал или слышал, вроде
момент, который передаётся от двигла, на передней и задней оси разный, 40 на 60 вроде, но точно не одинаковый. А вот какой механизм за это отвечает и когда- вот это и не совсем ясно?  Хотя может это маркетинговые фишки или байки.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Буксировка
« Ответ #22 : 12 12 2016, 19:21:54 »

Ну да, там в принципе ищшо есть закавыка-как я где-то читал или слышал, вроде
момент, который передаётся от двигла, на передней и задней оси разный, 40 на 60 вроде, но точно не одинаковый. А вот какой механизм за это отвечает и когда- вот это и не совсем ясно?  Хотя может это маркетинговые фишки или байки.
Да 40 на 60,при отключенной блокировке.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Буксировка
« Ответ #23 : 12 12 2016, 20:29:51 »

Ну да, там в принципе ищшо есть закавыка-как я где-то читал или слышал, вроде
момент, который передаётся от двигла, на передней и задней оси разный, 40 на 60 вроде, но точно не одинаковый. А вот какой механизм за это отвечает и когда- вот это и не совсем ясно?  Хотя может это маркетинговые фишки или байки.
За такую передачу момента 40 на 60 отвечает межосевой диф. находится в раздатке. При условии, что он не заблокирован, и иашина двигается по прямой, и идеально ровной поверхности. При буксировки дифу нифига не будет.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Буксировка
« Ответ #24 : 13 12 2016, 05:25:50 »

Ну да, там в принципе ищшо есть закавыка-как я где-то читал или слышал, вроде
момент, который передаётся от двигла, на передней и задней оси разный, 40 на 60 вроде, но точно не одинаковый. А вот какой механизм за это отвечает и когда- вот это и не совсем ясно?  Хотя может это маркетинговые фишки или байки.
Дифференциал типа torsen за это отвечает. Ты же не переживаешь за дифференциал при буксировке монопривода
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: Буксировка
« Ответ #25 : 13 12 2016, 07:45:22 »

Дифференциал типа torsen за это отвечает. Ты же не переживаешь за дифференциал при буксировке монопривода
Ясно. Не ни-ни не в коем разе.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Буксировка
« Ответ #26 : 13 12 2016, 11:04:48 »

На расстояние до 50 км и со скоростью до 50 км/ч (требования ПДД) можно буксировать, установив трансмиссию в нейтральное положение.
Если требуется буксировка на бОльшее расстояние, то рекомендуется снятие карданного вала. (не обязательно снимать полностью. Достаточно отсоединить от фланца редуктора и надежно подвязать)
Данные правила касаются буксировки ЛЮБОГО автомобиля.
Возможны дополнительные требования конкретного производителя авто, но эти- основные и для всех.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Буксировка
« Ответ #27 : 13 12 2016, 12:34:42 »

На расстояние до 50 км и со скоростью до 50 км/ч (требования ПДД) можно буксировать, установив трансмиссию в нейтральное положение.
Если требуется буксировка на бОльшее расстояние, то рекомендуется снятие карданного вала. (не обязательно снимать полностью. Достаточно отсоединить от фланца редуктора и надежно подвязать)
Данные правила касаются буксировки ЛЮБОГО автомобиля.
Возможны дополнительные требования конкретного производителя авто, но эти- основные и для всех.
Это в каких ПДД такие требования? Это рекомендации для автомобилей с акпп и отсутствием нейтрали в раздатке. На механике скока хочешь буксируй на нейтрали. Если есть раздатка, то ее на N, а акпп на P и тоже расстояние не имеет значения.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Буксировка
« Ответ #28 : 13 12 2016, 12:44:08 »

Требования ПДД по скорости буксировки. (рекомендую ознакомиться). По расстоянию- даже в автошколах учат, что без отсоединения трансмиссии от колёс- не более 50 км.

Но это конечно у кого какая школа была...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Буксировка
« Ответ #29 : 13 12 2016, 12:48:27 »


20. Буксировка механических транспортных средств
в редакции от 22 сентября 2016
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:

    транспортных средств, у которых не действует рулевое управление ** (допускается буксировка методом частичной погрузки);

    двух и более транспортных средств;

    транспортных средств с недействующей тормозной системой **, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

    двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

    в гололедицу на гибкой сцепке.

** Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.


Что-то я про 50 км/ч не увидел...
Записан