'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депутаты за новые ограничения для автомобилистов.  (Прочитано 2937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

16 декабря в Госдуме был рассмотрен в первом чтении проект закона "Об организации дорожного движения", который позволит региональным и муниципальным властям устанавливать ограничения на въезд в центр города или его части в качестве меры по борьбе с пробками. Речь идет об установке временных ограничений, определение зон для движения транспорта в зависимости от экологического класса, а также сбора платы с автомобилистов.

Единороссы поддержали нововведение, однако выступили против того, чтобы муниципалитеты могли принимать решения об ограничении движения или введении какого-либо платного въезда в центре городов для пополнения своих бюджетов самостоятельно. По мнению депутатов, такое решение может принимать только субъект федерации.

Оппозиция же проголосовала против. Так, в ЛДПР новый закон назвали "миной замедленного действия", а в "Справедливой России"  предположили, что, в случае принятия поправок "установление платного въезда будет напоминать снежную лавину". Против нововведения высказались и представители КПРФ.

Документ вступит в силу спустя один год с момента его официального опубликования.
Записан

Nicolss

  • Гость

Эксперты оценили последствия от платного въезда в города

Поправки, разрешающие вводить плату за въезд в центр городов и проезд по любым дорогам, вызвал общественный резонанс. "Авторамблер" узнал у экспертов, к каким последствиям может привести такой проект.

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект Минтранса "Об организации дорожного движения". Он позволяет местным властям вводить новые ограничения на движение автотранспорта по времени, выделять особые зоны в зависимости от экологического класса автотранспорта, а также вводить плату за въезд в центр крупных городов и устанавливать свободные тарифы на движение транспорта по участкам автомобильных дорог.

В первом чтении новый законопроект будет рассмотрен Госдумой 14 декабря 2016 года. В случае, если документ будет принят, и затем успешно пройдет второе слушание, инициатива может стать законом уже в первом квартале 2017 года. К чему может привести такая мера? Мы попросили прокомментировать последствия экспертов.

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики, член учёного совета НИУ "Высшая школа экономики":


"В законопроекте предлагается предоставить право крупнейшим городам России использовать ценовые методы управления трафиком. Что представляет собой норму, которую нужно было принимать уже давно! Дальше. В федеральном законе должна быть записана простейшая фраза: "Города и муниципалитеты имеют право применять не только инженерные методы управления трафиком, но и ценовые". Вопрос ценовых методов [в настоящее время] в законодательстве не урегулирован никак. У нас парковка-то не урегулирована толком! К примеру, в Санкт-Петербурге, ввели платную парковку, а оштрафовать водителей за неоплату – нельзя. Поэтому [нам нужны] ценовые методы. Платная парковка – ценовой метод. Платная городская дорога – ценовой метод. Платный въезд – ценовой метод. Закон должен решить принципиально, что такие методы применять можно. А вот дальше – применять парковочные тарифы или платный въезд – вопрос конкретного инженерного расчета. Привожу простой пример: вот в Милане или Лондоне есть платный въезд, а в Германии, где автомобилисты зарегулированы платежами еще круче, [чем в этих городах], платного въезда нет. Там вопрос решается другими ценовыми методами, например, дифференцированной парковочной ценовой шкалой. Так что будут ли их применять Москва или Санкт-Петербург – вопрос конкретного инженерного расчета и не тема федерального законодателя".

Виктор Похмелкин, председатель "Движения автомобилистов России":

"На мой взгляд, инициатива носит откровенно фискальный характер. Речь идет о пополнении бюджетов российских регионов и крупных российских городов в период экономического кризиса. Источником традиционно становятся автомобилисты, которые и без того превратились в "дойную корову" для российских властей. Ничего другого я за этим не вижу. Думаю, что многие города этим воспользуются этим правом, тем более, что регионы обескровлены: наша нынешняя фискальная политика такова, что деньги выкачиваются в федеральный центр. Так что, скорее всего, это произойдет. Но, конечно, одновременно вызовет серьезное недовольство автомобилистов. Причем, если, скажем, в Москве, есть некая альтернатива — люди могут поехать на метро, оно это еще позволяет, то в целом ряде крупных городов метро либо очень маленькое и не решает транспортную проблему, либо его вообще нет. Следовательно, пересаживаться им вообще некуда. А поскольку в центре городов сосредоточено основное количество рабочих мест, людей туда гонит не праздное любопытство. Поэтому, на мой взгляд, это решение очень и очень социально уязвимо.

Если же говорить о Москве, то фактически платный въезд в центр уже введен за счет платных парковок. И как это сказалось на пробках? На них немножко повлияла экономическая ситуация – эксплуатировать машину стало дороже. Автомобилей стали покупать меньше, поскольку у людей стало меньше денег – это немного приостановило пробки. Что же касается этих репрессивных мер (нового законопроекта – прим.), то на пробках они не скажутся, а вот по карманам людей ударят довольно больно".

Пётр Шкуматов, координатор движения "Синие ведёрки":

"Давайте мы внимательно прочитаем этот законопроект. Он ничего не говорит о территориях, он говорит, что платными могут становиться дороги, проезд по ним, если говорить со всей юридической прямотой. То есть, условно говоря, можно, конечно, сделать список дорог в центре, но потенциально любая улица на уличной дорожной сети, любая дорога может стать платной. Это может коснуться не только центральных улиц, а любых. К чему это может привести? Мы все живем в крупных городах, то есть экономические последствия этой меры воспринимаем как некую виртуальную угрозу. Но дело в том, что наделение муниципалитетов правом создавать платные дороги может привести к печальным последствиям в плане перераспределения собственности, поскольку платные дороги могут использоваться для рейдерских захватов предприятий. Потому что, если вы возьмете любые производственные предприятия, то, как правило, к ним идет одна дорога. И муниципалитет сможет сделать её платной, и конкурентоспособность предприятия будет подорвана, в результате чего, через некоторое время, у предприятия поменяются собственники. Вот этот законопроект может легко использоваться для банкротства заводов и предприятий. И самое главное, что они ничего с этим сделать не смогут. Так что инициатива несет большие риски для российской промышленности. Это – первое.

Второе. Могут вернуться так называемые "проездные". Мы уже давно забыли, как гаишники стояли на федеральных трассах и собирали дань с иногородних, проезжающих через города. Ведь это было каким-то обычным явлением. Ты едешь, тебя останавливают на посту и говорят: "50 рублей!". Если не хочешь, то начинают искать наркотики, взрывчатку и т.д. То есть, по сути это было вымогательство. Сейчас оно возвращается на круги своя. Плюс это — некие внутренние таможни. Например, если какой-то регион захочет оградиться от других регионов Российской Федерации, он просто легко установит заградительную плату за въезд на свою территорию. Ведь этим правом будут обладать муниципальные власти, федеральный центр никто спрашивать не будет! Теоретически этот законопроект открывает возможность сделать платным вообще все дороги, причем устанавливать плату на уровне от 1 копейки до бесконечности. Если этот законопроект вступит в силу, он может привести к росту сепаратизма и развалу страны".

Ярослав Нилов, депутат Госдумы:

"Содержащиеся в законопроекте предложения откроют ящик Пандоры и вызовут социальную напряженность, что в сегодняшних и без того непростых условиях представляется просто недопустимым.

Недавно еще один резонансный законопроект – об ответственности за несезонные шины – был Советом Думы возвращен в профильный Комитет для доработки. Возможно, так произойдет и с этой инициативой? Это стало бы подарком Россиянам к новогодним праздникам. Общественники бьют в колокола, разъясняя все вероятные последствия принятия инициативы, но их не слышат!"
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Nicolss

  • Гость

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=181256.0
Ну объединят в случае чего. Это ж новость, вот я её и захреначил сюда. И потом, в твоём посте написано, что Госдума только рассмотрит 7 декабря, а тут НОВОСТЬ, она уже рассмотрела в первом чтении и рассмотрела 16, а не 7-го. Согласен?
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +804/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4023
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Логично объединить ;)
Записан

Nicolss

  • Гость

В пятницу Госдумой был принят в первом чтении законопроект "Об организации дорожного движения", разрешающий властям вводить плату за въезд в города России и их отдельные зоны.

Критикой встретили инициативу представители опозиции. А депутаты "Единой России" поддержали нововведение, с оговоркой что решения должны приниматься не на уровне муниципалитетов, а на уровне субъектов Федерации. В целом силы разделились следующим образом: "за" проголосовали 319 депутатов, 100 "против" и один отказался высказать свое мнение.

"Пропускная способность существующей улично-дорожной сети при прочих равных условиях может быть существенно повышена за счет проведения эффективной политики в сфере организации дорожного движения. Оптимальная организация дорожного движения позволяет также снизить выбросы вредных веществ от автотранспорта. При этом основной упор в организации дорожного движения в последние годы был сделан на одной из составляющих такой деятельности - обеспечении безопасности дорожного движения и борьбе с нарушениями правил дорожного движения", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Автомобилисты негативно восприняли данную новость, несмотря на то, что в мировой практике такая мера контролирования транспортных потоков довольно распространена.

Сингапур

В этом городе самая жесткая транспортная политка. Плата за въезд в центр города была введена еще в 1975 году. Тогда была обозначена "центральная деловая часть города", или "Restricted Zone", на въезд в которую надо было покупать специальную бумажную лицензию, стоила она по тем временам 3 сингапурских доллара и продавалась на заправках и в почтовых отделениях.  На въездах были установлены специальные "ворота, где полицейские проверяли наличие лицензий у водителей. Штраф за отсутствие лицензии составлял 70 сингапурских долларов.

До 1989 года автомобили, перевозящие трех человек и более могли не оплачивать въезд. К 1998 году льготы отменили для всех, кроме спецтранспорта. В 1998 году появилась система Еlectronic Road Pricing(ERP), которая перевела тарификацию в электронный формат – некое подобие интеллектуальной транспортной системы(ИТС), которую пытаются ввести в Москве. Появились электронные рамки и система, контролирующая транспортные потоки и изменяющая тарификацию в зависимости от загруженности дорог.

Лондон

Плата за въезд в центр Лондона введена в 2003 году, стоимость въезда с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00 – 10,5 фунтов стерлингов при наличии абонемента, 14 – при оплате "на месте" (в примерном переводе на рубли – 800 и 1000). Кстати, проживающие в платной зоне тоже платят, правда, со скидкой 90%. Контроль въезжающих ведется при помощи камер, которые фиксируют проезжающие автомобили.

Стокгольм

В Стокгольме платный въезд ввели в 2007 году, после городского референдума, где за такую инициативу после пилотного проекта высказались 53% жителей. Плата за въезд действует с 6.30 до 18.30. Контроль осуществляют камеры, для местных жителей есть льготы, номер автомобиля в данном случае должен быть привязан к почтовому адресу владельца. Контроль осуществлять не сложно, так как въехать в центр города можно только по шести мостам. Стоимость – 10-20 шведских крон, варьируется в зависимости от времени (66-132 рублей).

Милан

В Милане платный въезд был введен в 2012 году. Исторический центр города обозначили как "зону С" (Cerchia dei Bastioni) . Плата за въезд взимается в понедельник, вторник, среду и пятницу с 7.30 до 19.30 и в четверг с 7:30 до 18:00. Стоимость – 5 евро, если отплатить в течение дня или 15 – если оплатить в течение недели. Система контроля, как и везде, «камерная», местные жители могут платить при помощи специального приложения на смартфоне.

Юрмала

Плата за въезд в Юрмалу взимается с 1 апреля по 30 сентября и составляет 2 евро. Местные платят через приложение на смартфоне, приезжие – на пунктах оплаты наличными или банковской картой. Что особенно примечательно для туристов – эти пункты можно просто проехать, не заметив. Штраф за неуплату – почти 60 евро.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

   Уровень жизни там каков ? А площадь территории страны ?   
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Закон надо уточнить через народных избранников и запретить как там сказано пользование автомобилями в центральной части России. Вот тогда то может быть народ станет хоть немного доволен своим волеизъявлением ??? , а то привыкли во вспм одних депутатов обвинять, забыв, что Российские депутаты принимают именно те решения в которых народ и нуждается  ^-^  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

   Там такие черти собраны в этом созыве, что без слёз не взглянешь. ))))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +804/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4023
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Закон надо уточнить через народных избранников и запретить как там сказано пользование автомобилями в центральной части России. Вот тогда то может быть народ станет хоть немного доволен своим волеизъявлением ??? , а то привыкли во вспм одних депутатов обвинять, забыв, что Российские депутаты принимают именно те решения в которых народ и нуждается  ^-^  ;D ;D ;D
Что-то не верится, что от нашего выбора много зависит ;)
Записан