'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затруднено переключение селектора АКПП  (Прочитано 2957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Ок, попробую объяснить, т.к. лазил туда на другой японской машине. Но принцип думаю примерно везде одинаковый. Под защитным кожухом, там где передачи укзаны Р, Д, 3.2.1. находится некая в простонародье называемая лягушка, возможно ошибаюсь. Короче механическая часть (пластинка), которая отвечает за блокирование передвижения ручки акпп. Так вот, со временем, эта часть как то приходит в неисправность. И переключить передачу представляется возможным только с нажатой красной кнопкой.
Я пытался попробовать отремонтировать неисправность начитавшись советов в нэте, но помогало это лишь на какое то время. Инрересовался стоимостью ремонта на СТО, тоже ничего внятного не сказали, а лишь озвучили заоблачную стоимость ремонта.
Короче, я воткнул спичку и забил
Записан

NBA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: РС Якутия
  • Город:
    • TLC PRADO 120

вчера сменил тормозную жидкость полностью, прокачал все заработало. Но радость длилось не долго :-\, сегодня опять переключается через раз или два. Заметил, что иногда стопы не горят, когда нажимаешь на тормоз. Когда стопы горят, то переключает. После тщательного осмотра грешу на задний правый суппорт, буду разбирать. Может ли в нем причина?
Записан

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

Интрига. Подпишусь
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

вчера сменил тормозную жидкость полностью, прокачал все заработало. Но радость длилось не долго :-\, сегодня опять переключается через раз или два. Заметил, что иногда стопы не горят, когда нажимаешь на тормоз. Когда стопы горят, то переключает. После тщательного осмотра грешу на задний правый суппорт, буду разбирать. Может ли в нем причина?
Не нужно лазить к суппортам, нужно сменить или отремонтировать включатель стоп-сигнала, который находится, чуть выше основания педали тормоза.
Записан

NBA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: РС Якутия
  • Город:
    • TLC PRADO 120

значит, если задние тормоза плоха держат или не держат, то селектор все равно должен переключаться. Проблема в включателе стоп сигнала?
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Была такая беда на монтеро спорт.Закис актуатор на акпп.Вылечил при помощи ВД 40,правда поливал 3 дня.После смазал.Счас включает как на новой.
Записан

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D

вчера сменил тормозную жидкость полностью, прокачал все заработало. Но радость длилось не долго :-\, сегодня опять переключается через раз или два. Заметил, что иногда стопы не горят, когда нажимаешь на тормоз. Когда стопы горят, то переключает. После тщательного осмотра грешу на задний правый суппорт, буду разбирать. Может ли в нем причина?
Не нужно лазить к суппортам, нужно сменить или отремонтировать включатель стоп-сигнала, который находится, чуть выше основания педали тормоза.
Соглашусь,99%,что ,,лягушка" над педалью.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

значит, если задние тормоза плоха держат или не держат, то селектор все равно должен переключаться. Проблема в включателе стоп сигнала?
Ну а вам что, поклясться что ли? Проверьте выключатель-лягушку. Пока у вас не начнут стабильно, постоянно срабатывать стопы, так и будет с селектором.
Записан

Томат

  • Гость

Лягушку можно на прямую соединить для проверки.
Записан

NBA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: РС Якутия
  • Город:
    • TLC PRADO 120

После работы снял лягушку, открыл разобрал посмотрел контакты, а там грязь. Почистил чуток загнул контакты и все норм. Стопы горят, селектор переключает. Завтра буду проверять. Отпишусь после испытаний. всем спасибо :)
Записан