'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный электрический отопитель салона  (Прочитано 30640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

balex
Цитировать
Еще у меня есть электро ТЭН со здорвыми проводами на фото видны внизу провода он всунут перед радиатором печки и прикручен саморезами с надписью denso как он работает может кто в курск
Этот нагреватель содержит три спирали (Рис1) и логика их работы на Рис2.
Записан

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Рис2
Но тут только зависимость от ОЖ... где то мне попадалась условия температуры окружающей среды и тд.
Найду, выложу.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Но тут только зависимость от ОЖ... где то мне попадалась условия температуры окружающей среды и тд.
Найду, выложу.

Было бы интересно. Если оно зависит только от температуры двигателя, на дизеле зимой есть риск, что фены вообще никогда не выключатся, но наверно, есть зависимость не только от внешней температуры, но и от температуры в салоне — на кой его догревать, если и так тепло.
Записан

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Эх, стоит в глазах более подробное описание работы этого РТС, но все перерыл, не могу найти и все... помню что-то про окружающую температуру, еще что-то. Может путаю. Блин, еще поищу немного, и если не найду, видать привиделось. :(
А жаль, хотелось бы иметь представление о том как запустить этот шайтан обогреватель.
В версию о том что привиделось, говорит и сложность в описании каких-то, некоих алгоритмов, коэффициентов мощности и тд, как это все можно бы было описать!?
Остается только попробовать варианты, которые тут описаны.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А жаль, хотелось бы иметь представление о том как запустить этот шайтан обогреватель.

Зачем его запускать? Понимать, как работает, да, интересно, но не более.
Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло, что довольно существенно ускоряет его размораживание. Честно говоря, мне от него больше и не нужно — салон и так довольно быстро прогревается, но любопытно.

В версию о том что привиделось, говорит и сложность в описании каких-то, некоих алгоритмов, коэффициентов мощности и тд, как это все можно бы было описать!?

Думаю, его работа зависит от трёх температур: за бортом, в салоне, двигателя. Логично же НЕ включать его летом, пусть даже +10° на улице. Ещё логичней НЕ включать, когда в салоне тепло. Не менее логично НЕ включать, когда мотор полностью прогрет — в этом случае печка жарит так, что электрофен много не добавит.

Может быть, до кучи он умеет отключаться при падении напряжения в бортсети.
Записан

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Хотелось бы понимать, просто любопытно.
Записан

xxmpsxx

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Москва
  • Prado 2.8D Elegance Рест II

Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло,

Не знаю у меня ничего не дует 100%, не включается он вообще (при минусовых и тд). Единственное, когда включаешь на МАХ то тогда кажется начинает работать, пробовал всего 1 раз т.к. постоянно гонять туда сюда климат не удобно да и забываю.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло,

Не знаю у меня ничего не дует 100%, не включается он вообще (при минусовых и тд). Единственное, когда включаешь на МАХ то тогда кажется начинает работать, пробовал всего 1 раз т.к. постоянно гонять туда сюда климат не удобно да и забываю.
На дорестайле, где по факту РТС не ставили для России, в мануале, помнится, писали, что надо ставить регулятор на МАХ. Не уверен. При случае взгляну мануал.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло,
Не знаю у меня ничего не дует 100%, не включается он вообще (при минусовых и тд). Единственное, когда включаешь на МАХ то тогда кажется начинает работать, пробовал всего 1 раз т.к. постоянно гонять туда сюда климат не удобно да и забываю.

Может, от настроек климата как-то зависит, может, от чего-то ещё. Во втором рестайле есть электрообогрев лобовика, которого раньше не было, возможно, причина изменения алгоритма в этом.

В моей машине сразу после запуска, когда мотор ещё холодный, а климат по этой причине не работает, на стекло начинает дуть тёпленьким. Климат в Авто-22°.
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Попробовал в максимальном положении обогрева климатической установки при минусе на улице,вроде начинает теплым воздухом дуть,но не сразу.По мне так прогревается нормально,но двигатель бензиновый.
Записан