'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный электрический отопитель салона  (Прочитано 30273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Похоже, проще кнопку на него поставить, чем ждать стечения каких-то никому не известных условий, чтоб PTC осчастливил владельца своим включением :)
Если кто надумает, рекомендовал бы сразу обезопасить себя, использовать защиту, чтоб не включался на заглушенном авто.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Сегодня у нас  с утра  минус 31-33, ночью якобы до -38 было. Запустил с телефона Вебасто, двигатель за 30 минут прогрелся до +20. Запустил с телефона двигатель (2,7, АКПП, 2018г). Двигатель запустился со 2-го раза, проработал 20 минут. К этому времени подошел к машине, несколько минут пришлось разбираться с сигнализацией. Сел в машину, запустил двигатель ключом, в машине дубак, включил вентилятор на Мах (Н1), из обдува стало дуть теплым воздухом, но напор - еле-еле. Подождал еще минут 5 и включил Вебасто. Только после этого стрелка температуры двигателя сдвинулась с места. Еще несколько минут поразогревал коробку и тронулся. В итоге, с момента первого пуска Вебасты до того, как тронулся, прошло около 1,5 часа, аккумулятор почти сдох, т.к. приходило сообщение, что напряжение упало ниже 11,6, двери, первое время, закрывались с трудом, глючила сигнализация, но дополнительный электрический подогрев салона чуток работает, проталины на лобовом стекле быстро появились. Эектрообогрев лобового в зоне стеклоочистителей не включал.Вот такие наблюдения.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Сегодня у нас  с утра  минус 31-33, ночью якобы до -38 было. Запустил с телефона Вебасто, двигатель за 30 минут прогрелся до +20. Запустил с телефона двигатель (2,7, АКПП, 2018г). Двигатель запустился со 2-го раза, проработал 20 минут. К этому времени подошел к машине, несколько минут пришлось разбираться с сигнализацией. Сел в машину, запустил двигатель ключом, в машине дубак, включил вентилятор на Мах (Н1), из обдува стало дуть теплым воздухом, но напор - еле-еле. Подождал еще минут 5 и включил Вебасто. Только после этого стрелка температуры двигателя сдвинулась с места. Еще несколько минут поразогревал коробку и тронулся. В итоге, с момента первого пуска Вебасты до того, как тронулся, прошло около 1,5 часа, аккумулятор почти сдох, т.к. приходило сообщение, что напряжение упало ниже 11,6, двери, первое время, закрывались с трудом, глючила сигнализация, но дополнительный электрический подогрев салона чуток работает, проталины на лобовом стекле быстро появились. Эектрообогрев лобового в зоне стеклоочистителей не включал.Вот такие наблюдения.
Жесть!
Записан

trd465

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло,

Не знаю у меня ничего не дует 100%, не включается он вообще (при минусовых и тд). Единственное, когда включаешь на МАХ то тогда кажется начинает работать, пробовал всего 1 раз т.к. постоянно гонять туда сюда климат не удобно да и забываю.
На дорестайле, где по факту РТС не ставили для России, в мануале, помнится, писали, что надо ставить регулятор на МАХ. Не уверен. При случае взгляну мануал.

Дорестаил 10г.в. 4.0 РТС стоит, после запуска сразу дует теплом на лобовик. Салон реально быстро прогревается.
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло,

Не знаю у меня ничего не дует 100%, не включается он вообще (при минусовых и тд). Единственное, когда включаешь на МАХ то тогда кажется начинает работать, пробовал всего 1 раз т.к. постоянно гонять туда сюда климат не удобно да и забываю.
На дорестайле, где по факту РТС не ставили для России, в мануале, помнится, писали, что надо ставить регулятор на МАХ. Не уверен. При случае взгляну мануал.

Дорестаил 10г.в. 4.0 РТС стоит, после запуска сразу дует теплом на лобовик. Салон реально быстро прогревается.
Что такое-РТС стоит?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Мне нравится, что немедленно после холодного пуска он начинает дуть на стекло,

Не знаю у меня ничего не дует 100%, не включается он вообще (при минусовых и тд). Единственное, когда включаешь на МАХ то тогда кажется начинает работать, пробовал всего 1 раз т.к. постоянно гонять туда сюда климат не удобно да и забываю.
На дорестайле, где по факту РТС не ставили для России, в мануале, помнится, писали, что надо ставить регулятор на МАХ. Не уверен. При случае взгляну мануал.

Дорестаил 10г.в. 4.0 РТС стоит, после запуска сразу дует теплом на лобовик. Салон реально быстро прогревается.
Для российского рынка РТС в 2010г. не ставили. Проверяло человек двадцать на этом форуме. Никто у себя подогревателя не обнаружил. Проводка и предохранители есть, но это и всё. То же самое писали коллеги из Прибалтики. Так что наличие РСТ ещё надо проверить. Дует тёпленьким не аргумент.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Так что наличие РСТ ещё надо проверить. Дует тёпленьким не аргумент.

Как это? Если машина после ночной стоянки сразу после холодного пуска начинает дуть тёплым, фен точно есть. :)
Мне кажется, это самый простой способ проверки — никуда лезть не надо.
Другое дело, что, похоже, в разных 150 алгоритмы работы отличаются и так просто проверить можно не в каждой машине.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Так что наличие РСТ ещё надо проверить. Дует тёпленьким не аргумент.

Как это? Если машина после ночной стоянки сразу после холодного пуска начинает дуть тёплым, фен точно есть. :)
Мне кажется, это самый простой способ проверки — никуда лезть не надо.
Другое дело, что, похоже, в разных 150 алгоритмы работы отличаются и так просто проверить можно не в каждой машине.
Проверка занимает минуту, насколько помню: есть или нет релюшки в коробке в моторном отсеке. Так вот: у меня и всех, кто участвовал в обсуждении на форуме лет 5...6 назад, этих релюшек нет (дорестайл). Я думал о доустановке РТС, но овчинка выделки не стоит. Надо разобрать всю систему кондиционера.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

trd465

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Так что наличие РСТ ещё надо проверить. Дует тёпленьким не аргумент.

Как это? Если машина после ночной стоянки сразу после холодного пуска начинает дуть тёплым, фен точно есть. :)
Мне кажется, это самый простой способ проверки — никуда лезть не надо.
Другое дело, что, похоже, в разных 150 алгоритмы работы отличаются и так просто проверить можно не в каждой машине.
Проверка занимает минуту, насколько помню: есть или нет релюшки в коробке в моторном отсеке. Так вот: у меня и всех, кто участвовал в обсуждении на форуме лет 5...6 назад, этих релюшек нет (дорестайл). Я думал о доустановке РТС, но овчинка выделки не стоит. Надо разобрать всю систему кондиционера.

Релюшки стоят, а так же тэн. Сфотографирую, как до машины доберусь.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Проверка занимает минуту, насколько помню: есть или нет релюшки в коробке в моторном отсеке.

Тады ой. :)

Я думал о доустановке РТС, но овчинка выделки не стоит. Надо разобрать всю систему кондиционера.

Согласен. Плюшка приятная, но явно не решающая, а при наличии котла и/или автозапуска и вовсе бесполезная.
Записан