'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Minicon-pro для управления смесью? Разберёмся что это?  (Прочитано 4979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Нашёл у японцев такой мини-комп  Ссылки запрещены!!! >:D rtfm
Подсоединяется судя по фото к датчику расхода воздуха .
И как  понял из корявого гугл-перевода -  управляет смесью - хочешь эконом режим,  хочешь макс мощность,  хочешь -  момент на низы уйдёт.
Правильно понимаю?
Думаю купить ,но цена около 10 т.р. останавливает от бездумных экспериментов












Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

    ИНТЕРЕСНО. Послежу за темой.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

    Eddi! У ВАС 4 литра. Не хватает мощи? Это скорее актуально для 2,7.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

    Eddi! У ВАС 4 литра. Не хватает мощи? Это скорее актуально для 2,7.

Мощи много не бывает ;))
Но я не из-за недостатка мощи.
А чтобы эту мощь убавлять в целях экономии, например в пробках.

И кажется узнал как в народе эти девайсы зовут -  контроллер дроссельной заслонки. (вроде.Есть ещё топливные контроллеры )
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

тогда уж горшки отключайте, или старт/стоп поставьте)
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Пока читаю про контроллер дроссельной заслонки (он же педаль-бустер ) и пока прихожу к выводу что это разные девайсы. Т.к. бустер просто имитирует разное нажатие педали, а девайс темы регулирует смесь  (вроде как это и подразумевается,ибо подключается к MAF)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Немного корявого гугл-перевода :

Сигнал расхода воздуха, если вы контролируете сигнал давления, вернется в исходное состояние полностью управлением обратной связи датчика O2!
Посмотреть , что там много.

Когда , конечно , на холостом ходу, когда некоторые путешествия работает управление с обратной связью, ECU будет пытаться вернуться к нормальному значению.

Но датчик O2 всегда для того , чтобы принимать решения , чтобы контролировать результат после сгорания двигателя, не контролируют в прогнозировании изменений в сигнале (давление) скорость потока воздуха перед двигателем внутреннего сгорания. Кроме того установка опережения зажигания не контролируется датчиком O2!

Контроль данных от такой вещи на Minicon-PRO является впрыск топлива, это будет отражено в опережения зажигания.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Схема. правда на японческом
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Вот еще с их сайта но о приборе с предустановленными тремя режимами:

"Ступив на ускорителе будет весело! Настройки уже сверхмалые субподрядчики
теплотворность управления двигателем и установки опережения зажигания
определяется определение того из двух основных элементов.
Одним из них является количество воздуха двигателя.
 В какой двигатель воздуха количество измеряется в чем?
Это зависит от транспортного средства, измеряется с помощью датчика массового расхода или датчика давления,
контрольные цифры из - за коррекции различных типов датчиков будет по- прежнему окончательное решение.
Shiekuru Minicon управляется своей собственной схемой количество сигнала воздуха,
мы смогли реализовать реакцию двигателя, улучшение экономии топлива."
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

главное что бы мозг, не стал тупо больше бенза лить, в соответсвии с топливной картой.
Судя по тому что я понял. Изменение показаний MAF, это все равно что поставить грязный воздушный фильтр, тот же эффект будет.
Меньше воздуха, меньше показаний MAF.
Если будет другое показание MAF на чистом фильтре, получим бедную смесь, что так же не есть хорошо.
Точнее совсем не есть хорошо.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.