'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1  (Прочитано 15332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #30 : 02 02 2017, 20:01:02 »

Первую, то есть Очиститель клапанов Ventil Sauber (LM 1989), уже выкатал.

Что могу сказать... Мне кажется, что машина машина стала работать как-то эластичнее что ли. Более мягко реагирует на нажатие педали акселератора(газа).

Залита вторая чудо-бутылочка - покатаем поглядим! ::)

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #31 : 09 02 2017, 07:45:37 »

Февраль 2017!

Даже точнее 07.02.17
Притопал в гараж, завелся, пока малость снежок отмел от ворот, пока туда-сюда, машинка прогрелась. Выехал, закрыл ворота, сажусь в машинку, а там...



Что за дела!?  post

С помощью фотографии не передать - индикация системы DAC и системы курсовой устойчивости мигают.
Глушу машину, жду малость. Завожусь - все в норме! Думаю пронесло! Закралось смутное сомнение, но что-то же послужило причиной такого!!!!
Ладно, надо ехать, но буду разбираться!
Но, не тут-то было....  :o
Только посмел я нажать на педаль газа, как вся эта отнюдь не новогодняя гирлянда вернулась.
Решено двигаться в сторону дома (1 -1.5км) там решать чего-нибудь. Вот только что с этим делать самостоятельно я даже примерно не предполагал!
По дороге в добавок загорелся check...  :-\
Доехав до дома, единственное что пришло в голову - снять аккумулятор.
Делаем. Нервно курим пару сигарет...
Заводим. Гирлянды нет. Наблюдаем: машинка выходит на рабочую температуру и вижу холостые обороты 400-450. Мдя - подумал я. Если кто-нибудь бы видел мои испуганные глаза в этот момент...  :-X Нажимаю на педаль газа - привеД гирлянда! Отпускаю - гирлянда тухнет. Так несколько раз и гирлянда уже не пропадает...
Звоню в сервис, дают добро на мой визит.
По дороге опять загорается check и в добавок перестал работать спидометр!!!!!  :o
Причем происходило в движении как-то так: жму на газ - гирлянда со мной, спидометр не работает, нажимаю на тормоз - гирлянда пропадает, спидометр начинает отображать скорость передвижения.
Ничего не понимаю...

Продолжение следует...

Tankisstt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:Москва
    • Прадо 120 4л
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #32 : 10 02 2017, 21:33:16 »

Порталгес кокой то,а не машина! Последим.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #33 : 11 02 2017, 19:02:50 »

Продолжим...

Начну издалека!

В период владения (с марта 2016) после мойки пару раз было, что загоралась пиктограмма аккумулятора на панели, но через пару минут гасла.
Предполагал, что что-то не то в связке генератор-аккумулятор, но после замены аккумулятора летом 2016 проблема больше не появлялась. Естественно я и успокоился.

Есть у меня такая традиция! Мою я машину 31 декабря и ставлю в гараж - встречаем новый год в подобающем виде!
И в декабре 2016 я не стал изменять этой традиции. Каково же было мое удивление, когда после выезда с мойки за несколько часов до нового года я увидел знакомый значек аккумулятора на панели. Не рискуя заглохнуть где-нибудь по пути до гаража из-за разряженной АКБ, я быстренько рванул в гараж. По пути ничего не штатного в работе автомобиля замечено не было. Уже в гараже тестером проверил: АКБ не потеряла заряда и на заведенной заряд от генератора идет.
Встретил 2017!
Почитав на просторах нашего форума информацию по данному вопросу сделал вывод, что скорее всего вышел из стоя регулятор напряжения на генераторе.
Новогодние праздники, начало года, зимой практически не езжу и вот 7-ое февраля 2017!

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #34 : 11 02 2017, 19:21:43 »

Послежу.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #35 : 11 02 2017, 19:22:38 »

Приехал на СТО, объяснил парням всю ситуацию - цепляем сканер.
А там картина маслов - ошибки по всем датчикам электронных систем.  pif
Каюсь, не запомнил и не сфотографировал номера ошибок...  icon_acute7

Какая-то фигня!

Берем Ц-шку, смотрим заряд на АКБ от генератора - завышен и плавает...

Не факт, что вся эта беда от этого, - сказали мне на СТО: - но, проблема в работе генератора на лицо.
Скорее всего идет перегруз по питанию датчиков, и они отказываются нормально работать - из-за этого и машина себя странно вела: на холостых гирлянда гасла, так как напряжение было нормальное, а когда давалась нагрузка - напряжение скакало и датчики отказывались работать в этом режиме.
Сами они не занимаются ремонтом, но договор на поставку клиентов третьим лицам конечно есть.

Снимаем генератор, отвозим в ремонт.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #36 : 11 02 2017, 19:47:24 »

Чтобы не тратить время зря за одно делаем ревизию узла приводного ремня.

Ремень без трещин состояние на отлично.
Натяжной ролик чуть-чуть шумит и один обводной, который ближе к генератору.
Знаю - читал, что можно купить подшипники и гораздо дешевле, но ремонт возник нежданно-негаданно - времени на поиски или заказ нет.
Пользуемся тем, что есть на СТО.

Заодно решено помыть дроссельную заслонку. Хотел сделать это сам по инструкциям форума, но хотел дождаться тепла - видать пока не судьба поковыряться в машине самому.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #37 : 11 02 2017, 20:12:58 »

Итог по работам:

1. Диагностика электронных систем.
2. Демонтаж/Монтаж генератора.
3. Демонтаж/Монтаж ролика обводного.
4. Демонтаж/Монтаж ролика натяжного.
5. Демонтаж/монтаж дроссельной заслонки.
6. Промывка дроссельной заслонки.
7. Ремонт генератора.
   - проточка коллекторных колец;
   - замена подшипника заднего;
   - замена подшипника переднего;
   - чистка/мойка генератора (к слову сказать: внешне стал как новый!);
   - разборка/сборка генератора;

Итог по зап.частям:
1. Ролик натяжителя (SAT ST-16620-31012/1).
2. Ролик обводной (KOYO PU107029RMXY).
3. Прокладка (90430-18008).
4. Очиститель Air Intake & Carburettor Cleaner (Wynns W54179)
1. Для генератора
   - подшипники передний и задний;
   - щеткодержатель;
   - реле-регулятор (виновник торжества!!!)

Чуть не забыл - малость фоточек (за качество прошу прощение - фотал на телефон)!

Ролик натяжителя:




Ролик обводной:



chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #38 : 11 02 2017, 20:18:59 »

После установки всего, что было снято - проблем в работе машины не обнаружено!

Мораль сей басни такова: если проблема есть, то ее надо решать, не надеясь на "русский авось" и не откладывая в долгий ящик!

P.S. Точнее сказать некоторые недочеты в работе машины после проведений диагностики мне были сказаны - готовимся.
Но об этом в следующий раз!

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Бортовой журнал TLC Prado 120 08 4 R1
« Ответ #39 : 20 02 2017, 19:57:22 »

Продолжаю приводить двигатель в порядок по технологии нашего одноклубника Владимира (ник на форуме 09) - собственно описание самой технологии.

После промывки топливной системы на очереди масляная!



Было приобретено:
1. Промывка от масляного шлама (LM 1990) - 1шт.



2. Эффективный очиститель масляной системы (LM 7591) - 1шт.



Для поддержания в чистоте топливной системы, которую приводили в порядок ранее, была куплена, на пробу так сказать, бутылочка Долговременный очиститель инжектора (LM 7568) - 1шт

[/url