'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самолет Ту-154 разбился после взлета  (Прочитано 56540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #510 : 30 01 2017, 10:13:50 »

Даже Талбоев молчит, а вы приводите бредятину не понятно кого!
а при чем тут Талбоев? Послушай, что о нем как о специалисте, говорят летчики ГА.
Летчикам ГА далеко по знаниям той же аэродинамики до него. Хотя бы взять аварийную посадку Ту-154 в Ижме, как они по стакану с водой самолет сажали. ;D
Хоть бы не позорились такое говорить. Любой кто знает физику меня поймет.
В этом не они виноваты, я про летчиков ГА, а система обучения. Знаю все это по личному опыту.
Во как. Это получается , что пилот с налётом 3000 часов, более опытнее пилота с налётом более 10000 часов?
Зачастую это действительно так. Летать по известному маршруту изо дня в день на дальние расстояние это одно. Летать хрен знает куда по оперативным задачам - это другое. Количество взлет - посадок куда правильнее сравнивать. У летчиков-истребителей в принципе не может быть налета как у граждан. Но налет действительно является определяющим, когда военный летчик пытается перейти на работу в гражданский флот
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #511 : 30 01 2017, 12:35:11 »

Во как. Это получается , что пилот с налётом 3000 часов, более опытнее пилота с налётом более 10000 часов?
Типа что в ГА обучают хуже? Того же Талбоева посади на Ан-24 и он не справится с обыкновенным "клевком" при посадке.
И вообще пилоты ГА летают без парашютов всегда.
Не совсем ты прав, налет это не самое главное в нашем деле. Много опыта наберешься за 8 часов полета на автопилоте от Москвы до Владика? А на военном самолете за эти 8 часов можно полетов 30 сделать в ручном режиме например. Я не говорю, кто лучше или хуже, везде есть ответственные и грамотные специалисты. У самого сейчас много однокашников в ГА летает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #512 : 30 01 2017, 12:37:56 »

согласен. тут вопрос не в том, КАК ЛЕТАЮТ. Вопрос в компетентности боевого летчика касательно ГА. Ну, посади чемпиона раллийного на сцепку метров 18 длинной  - как он с ней справится?
Какая разница, аэродинамика самолета не делится на боевую и гражданскую, везде все одинаково, все самолеты летают по одним законам. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #513 : 30 01 2017, 12:47:19 »

Во как. Это получается , что пилот с налётом 3000 часов, более опытнее пилота с налётом более 10000 часов?
Типа что в ГА обучают хуже? Того же Талбоева посади на Ан-24 и он не справится с обыкновенным "клевком" при посадке.
И вообще пилоты ГА летают без парашютов всегда.
Не совсем ты прав, налет это не самое главное в нашем деле. Много опыта наберешься за 8 часов полета на автопилоте от Москвы до Владика? А на военном самолете за эти 8 часов можно полетов 30 сделать в ручном режиме например. Я не говорю, кто лучше или хуже, везде есть ответственные и грамотные специалисты. У самого сейчас много однокашников в ГА летает.
Это да. Везде своя специфика.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #514 : 30 01 2017, 12:57:47 »

А зачем стакан воды? "Бычий глаз" даже на электронных Боингах и Арбузах стоит.
Есть обычный указатель сколжения, он для этого и сделан. Но положение самолета в пространстве (крен, тангаж) по нему не определить, как и по стакану.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #515 : 30 01 2017, 12:57:54 »

согласен. тут вопрос не в том, КАК ЛЕТАЮТ. Вопрос в компетентности боевого летчика касательно ГА. Ну, посади чемпиона раллийного на сцепку метров 18 длинной  - как он с ней справится?
Какая разница, аэродинамика самолета не делится на боевую и гражданскую, везде все одинаково, все самолеты летают по одним законам. :)
аэродинамика одна, но ньюансы то! Поэтому, "разбор полетов" в ГА получится лучше у летчика ГА, чем у боевого, правда?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #516 : 30 01 2017, 13:18:09 »

аэродинамика одна, но ньюансы то! Поэтому, "разбор полетов" в ГА получится лучше у летчика ГА, чем у боевого, правда?
Лучше разберется тот, кто в курсе нюансов данного типа самолета, а ГА или ВВС это неважно. Практически любой летчик проанализировав информацию, может сформулировать основные причины, которые могли привести к АП. Не имея доступа к параметрам полета, трудно сказать что-то объективно. Уверен на 99%, кто посмотрел данные "черных ящиков" знает истинную причину.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #517 : 30 01 2017, 13:23:53 »

аэродинамика одна, но ньюансы то! Поэтому, "разбор полетов" в ГА получится лучше у летчика ГА, чем у боевого, правда?
Лучше разберется тот, кто в курсе нюансов данного типа самолета
это и имел в виду.
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #518 : 01 02 2017, 09:42:49 »

Перед крушением Ту-154 пилоту мог увидеть препятствие по курсу

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований, говорить об ошибке пилота пока недостаточно.


Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с Ансамблем имени Александрова на борту установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник знакомый с ходом расследования.

По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.

При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля.

«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали.

    Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти.

Однако пока никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе — возможно, стая птиц или даже мираж.


Ранее газета «Коммерсант», со ссылкой на свои источники, также сообщала, что упавший самолет, по мнению участников расследования, был исправен. Издание утверждало, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, но установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех пассажиров на борту не удалось.

Дополнительной проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще 1980-х годах, и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Он не был поврежден, но для получения с него полноценной информации в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов.

По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование авиакатастроф гражданских лайнеров на территории стран бывшего СНГ.

По версии «Коммерсанта», низкое качество исходных данных не позволило участникам расследования «восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению».

Опрошенные «Газетой.Ru» командиры кораблей Ту-154 по-прежнему склоняются к версии, что причиной катастрофы стала задняя центровка самолета.

    К версии возникновения перед самолетом каких-либо препятствий, летчики относятся очень скептически.

Нарушение центровки самолета, могло произойти в том числе из-за неправильного распределения пассажиров в салоне. Как объяснял один из специалистов, возможно, что в Чкаловске всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию, нарушив центровку, а борттехник не стал их будить и пересаживать ближе к носу.


Этого могло быть вполне достаточно для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий.

Один из пилотов, имеющий большой налет на Ту-154, считает, что по мере увеличения угла атаки командир корабля попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Хотя крен лайнера задается штурвалом, а педалями меняют только направление полета, вполне возможно, что пилот мог попытаться с помощью маневра набрать несколько недостающих метров высоты и вернуть самолет в штатный режим.

Другой летчик согласился с мнением комиссии, что педали на таком тяжелом самолете при взлете не используются. «Продольную устойчивость удерживают штурвалом, а не педалями», — категорично пояснил «Газете.Ru» пилот.

При этом он напомнил, что в Адлере для взлета и посадки лайнеры используют один и тот же курс: через некоторое время после взлета командиру надо отвернуть вправо, чтобы предоставить самолетам, находящемся на глиссаде снижения, возможность совершить посадку в Адлере.

    Во время этого маневра командир Ту-154 и мог воспользоваться педалями. По мнению собеседника, обвинять экипаж разбившегося лайнера преждевременно и несправедливо.

Однако ни версия технической неисправности, ни версия внешнего воздействия не нашли подтверждения в ходе расследования. Возможный теракт на борту самолета или его обстрел с земли исключены благодаря результатам экспертизы обломков лайнера, проведенной по поручению следствия.

Официальных выводов о причинах катастрофы государственная комиссия, возглавляемая министром транспорта Максимом Соколовым пока не публиковала.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #519 : 01 02 2017, 10:00:20 »

Высказывают версию, что пассажиры пересели с передних мест в хвостовую часть самолета. Но в "хвосте" менее комфортно чем передней части салона!?
Мы в свое время при таких же командировках, пересаживались в "хвост", подальше от "честно" публики, чтоб "принять на грудь"! Может и там также получилось?
Записан