'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о ГЛОНАСС: автолюбителям грозят конфискацией  (Прочитано 19918 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну сейчас то врятли какие то слежки через Глонасс смогут организовать, в ее зачаточном состоянии,.... Но через пару-тройку лет это вполне реально. И типа выключеные микрофоны заговорят и треки движения отслеживать будут  на предмет превышения скорости. И сертификацию, как на прибор измерения скорости, получат автоматически.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Кстати на камеры которые над дорогами развешаны я ни одного сертификата не видел. Наверное конечно они где то и есть, но что бы их увидеть нужно уйму времени потратить.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Ну сейчас то врятли какие то слежки через Глонасс смогут организовать, в ее зачаточном состоянии,.... Но через пару-тройку лет это вполне реально. И типа выключеные микрофоны заговорят и треки движения отслеживать будут  на предмет превышения скорости. И сертификацию, как на прибор измерения скорости, получат автоматически.


Все уже сейчас сохраняется и пишется :) по закону яровой , треки всех мобилок  и прочих девайсов , все смс ( лет 5 уже точно !) ,  и вот вот голос всех писать начнут ( если не уже ... ) .А превышение скорости и сопутствующие нарушения пока нафиг никому не нужны, сложно будет через думу протащить , и глушить не сложно . 
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Tay

  • Гость

Ну сейчас то врятли какие то слежки через Глонасс смогут организовать, в ее зачаточном состоянии,.... Но через пару-тройку лет это вполне реально. И типа выключеные микрофоны заговорят и треки движения отслеживать будут  на предмет превышения скорости. И сертификацию, как на прибор измерения скорости, получат автоматически.


Все уже сейчас сохраняется и пишется :) по закону яровой , треки всех мобилок  и прочих девайсов , все смс ( лет 5 уже точно !) ,  и вот вот голос всех писать начнут ( если не уже ... ) .А превышение скорости и сопутствующие нарушения пока нафиг никому не нужны, сложно будет через думу протащить , и глушить не сложно . 
да пусть пишется ) в чём проблема? ну что там в машине наговорить можно? пукнуть только громко
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Ну сейчас то врятли какие то слежки через Глонасс смогут организовать, в ее зачаточном состоянии,.... Но через пару-тройку лет это вполне реально. И типа выключеные микрофоны заговорят и треки движения отслеживать будут  на предмет превышения скорости. И сертификацию, как на прибор измерения скорости, получат автоматически.


Все уже сейчас сохраняется и пишется :) по закону яровой , треки всех мобилок  и прочих девайсов , все смс ( лет 5 уже точно !) ,  и вот вот голос всех писать начнут ( если не уже ... ) .А превышение скорости и сопутствующие нарушения пока нафиг никому не нужны, сложно будет через думу протащить , и глушить не сложно . 
да пусть пишется ) в чём проблема? ну что там в машине наговорить можно? пукнуть только громко

Да пущай слядять))) Лишь бы штрафофф больше не присылали)))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Кстати на камеры которые над дорогами развешаны я ни одного сертификата не видел. Наверное конечно они где то и есть, но что бы их увидеть нужно уйму времени потратить.

В региональном ЦСМ ищите их, в том числе и свидетельства о поверке. В Москве - в Ростест-Москва.
Записан

скептик

  • Гость

Ну сейчас то врятли какие то слежки через Глонасс смогут организовать, в ее зачаточном состоянии,.... Но через пару-тройку лет это вполне реально. И типа выключеные микрофоны заговорят и треки движения отслеживать будут  на предмет превышения скорости. И сертификацию, как на прибор измерения скорости, получат автоматически.

лет пять уже слежу за треками, превышениями и прочей херней. Вся инфа на сервере таком то. Ничего волшебного
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Появилась информация о введении временного порядка установки системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимые в Россию автомобили.

В наступлением 2017 года вступили в силу требования Технического регламента, согласно которым все автомобили, впервые получающие ПТС, в том числе и ввозимые из-за рубежа подержанные машины, должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако для установки системы нужно провести полную сертификацию автомобиля, что естественно невозможно в случае частного ввоза. В результате к февралю на таможнях дальневосточного региона, в основном, во Владивостоке, скопилось несколько сотен автомобилей без ПТС.

В середине февраля дальневосточные таможни начали оформлять машины без системы ЭРА-ГЛОНАСС, фактически в обход требований законодательства. Тогда же было обещано скорое появление упрощённого порядка установки оборудования.

И вот в Приморском крае открылся первый сервисный центр по оборудованию системой ЭРА-ГЛОНАСС подержанных автомобилей, а 23 марта там провели тестовую установку на «Хонду Аккорд» 2005 года. Как отмечает сайт администрации региона, на работы потребовалось всего 20 минут.

В то же время представители АО «ГЛОНАСС» объявили, что в начале апреля начнёт действовать упрощённый порядок установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Для «частников» будут предлагаться упрощенные терминалы с ручной подачей сигнала тревоги, в то время, как оборудование на новых легковых автомобилях посылает сигнал о происшествии автоматически, по сигналу от датчиков удара.

Согласно предложенному порядку установки системы ЭРА-ГЛОНАСС автовладелец должен приобрести терминал системы, получить сертификат безопасности в специализированной лаборатории, оформить машину на таможне и получить ПТС, а затем в десятидневный срок установить систему ЭРА-ГЛОНАСС на свой автомобиль.

Ориентировочная стоимость установки системы составляет 10–30 тысяч рублей с учётом покупки оборудования и оплаты его установки. Первое время компании по продаже и установке систем будут работать только в Приморском крае, но затем подобные фирмы должны появиться и в других регионах России. При этом упрощённый порядок фактически противоречит требованиям Технического регламента и пока неизвестно, планируется ли изменять законодательство, чтобы устранить все нестыковки.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

Nicolss

  • Гость

Дотянуться до ГЛОНАСС. Куда устанавливают тревожную кнопку?

Автопроизводители по-разному устанавливают кнопку вызова экстренных служб. В некоторых машинах – в весьма оригинальные места

Автопроизводители по-разному устанавливают кнопку вызова экстренных служб. В некоторых машинах – в весьма оригинальные места.

Уже большинство моделей на российском рынке продаются с системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая помогает экстренным службам как можно быстрее реагировать на аварии. О схеме работы мы уже писали не раз: когда происходит ДТП, оператору поступают данные об автомобиле и его координаты, а с водителем пытаются выйти на связь.

Терминал состоит из навигационного приемника, GSM-модема, акселерометра. Среди компонентов системы, естественно, и сама кнопка SOS, с помощью которой водитель может вручную вызвать экстренные службы.

Сам блок может располагаться где угодно – все зависит от конкретного производителя. "Глонассовцам" без разницы, кто и как решает вопрос с установкой. Главное, чтобы система работала, а это уже проверяется на краш-тестах при сертификации.

Не существует единых требований и к размещению непосредственно тревожной кнопки. Как рассказывал нам руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев, этот вопрос компании решают индивидуально. Впрочем, определенным критериям клавиша SOS и динамик все-таки обязаны отвечать. Так, звук при вызове оператора должен быть слышен из любой точки в салоне, а до кнопки человек должен дотянуться с водительского сиденья. И где же наиболее удобная позиция?

На потолке



Самое популярное и простое место для установки красной кнопки (цвет, кстати, тоже необязателен) – это потолок рядом с лобовым стеклом. Во-первых, здесь всегда найдется свободное пространство среди других органов управления – например, салонной подсветки. Во-вторых, производителям легче вписать "инородный" элемент в интерьер. В-третьих, водителю будет удобно нажимать при любой посадке.





Как это реализовано в автомобилях, смотрите на фото. Есть мнение, что ничем неприкрытые кнопки, как, например, в Hyundai Solaris, можно нажать случайно. На самом деле это заблуждение. Чтобы вызвать оператора ЭРА-ГЛОНАСС, надо держать клавишу в нажатом положении в течение трех секунд. Сделать это случайно при расположении на потолке вряд ли возможно. Тем не менее, некоторые прячут тревожный значок от греха подальше под стеклянный колпак. Как, скажем, Mitsubishi в кроссовере Outlander.



На лобовом стекле


Нестандартный вариант мы обнаружили на тестовом автомобиле Mercedes-Benz GLE. Дело в том, что расположить кнопку на потолке в автомобилях с панорамной крышей или длинным люком сложнее. Вот немцы и установили весь блок на лобовом стекле. Точнее, приклеили. Поэтому в случае замены лобового стекла терминал не пострадает. Обзорности он особенно не мешает, но, положа руку на сердце, смотрится все это не очень приятно. В будущих "Мерседесах" для нашего рынка, надеемся, такого не будет.

На центральной панели


Бывает и такое. Porsche выделяется не только ездовыми характеристиками своих автомобилей, но и просто оригинальными решениями в интерьере. В новом поколении Panamera кнопка ЭРА-ГЛОНАСС оказалась по соседству с ручником и прикуривателем. Естественно, при таком расположении ее пришлось закрыть стеклом.

На зеркале заднего вида

Зачем тратить место под потолком, когда можно вынести кнопку на салонное зеркало заднего вида? Подобная схема замечена в автомобиле Ravon R3, пришедшем на российский рынок в прошлом году. Есть, правда, большой минус. Даже в обычных, не чрезвычайных условиях в нее не так просто попасть пальцем – слишком маленького размера. Но дотянуться можно.


Записан

Tay

  • Гость

Даже в обычных, не чрезвычайных условиях в нее не так просто попасть пальцем – слишком маленького размера. Но дотянуться можно.


в ситуациях и не надо попадать,она автоматически срабатывает. А вот стоит так это хорошо,операторы уже воют от дурней проверяющих кнопку эту
Записан