'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похоже пора слезать с тойоты...  (Прочитано 28443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #610 : 06 07 2017, 13:36:23 »

А я бы поменял. Коробас новый нахаляву... )))))
)) Лучшее враг хорошего (с)
...Эти спецы во время смены такого немаловажного агрегата, наверняка привнесут и свой вклад, в виде каких нибудь забытых пасатиж в том месте где корабас сопрегается с мотором, ну или еще какой нежданчик-забудут поставить карданы на место, а ты уедешь, а потом вспоминай как звали  icon_crazy2  ;D ;D ;D
Дилеры ЛР не уворачиваются от общения с клиентом.
Они привыкли к подкованным пользователям)).
Мозг то им выносят ежедневно.
Не то что Тойота, продали авто и забыли про клиента)).
)))
для обслуживания ЛР у меня есть хороший товарищ, владелец сервиса, дорожит своим детищем и страшно болеет за бизнес, качество на высоте, всех кого к нему отправлял, потом отзывались самыми теплыми словами. Дилеры- это как правило кузница кадров, приходит паренек, поработал год и считая себя супер спецом(зачастую ошибочно) уходит искать высокую зп в центрах не дилера, к дилеру тем временем приходит след. ученик, ветеранов единицы.
Я говорю про другое).
В РР начиная с рестайла 11 года есть несколько болячек, относящихся к плохому обслуживанию.
ДВС 510 лс бензин: если гонять, то раз 70-100 тыс пробега требуется замена цепи, натяжителя/успокоителя и шестерней.
Цепь тупо растягивается и гремит.
ДВС 3.0 дизель 249 лс: можно налететь на треснутое колено к 100 тыс пробега, если дилер менял масло по регламенту 20 тыс км.(среднее значение по компу, есть мудрецы и 30 тыс ездят).
ДВС 4.4 дизель 339 лс: самый удачный v8 дизель, если масло менять раз в 10 тыс, то ходит до пенсии.

Остальное обслуживание: поменять нижние рычаги, пневмо балоны и тд.

Но РР реально дарит эмоции и сейчас можно легко за бэу торговаться минус 500 тыс)).
Неделю назад приятель взял у дилера по аппровед РР 13 год 3.0 дизель пробег 65 за 2850)).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #611 : 06 07 2017, 14:01:23 »

попробуй, отчего же нет?
потом почитаем историю возвращения к тойоте)

Вот далеко не факт. Я согласен с Преподобный, "количества" автомобиля у Тойоты хватает, равно как и надежности. А вот "качества" - не хватает.
В том и беда тойоты, не дает она ощущения благородства убранства салона, от рейнджа веет аристократом, потрогать кожу рейнджа и лексуса, сразу понимаешь, что есть что

Нет в Лексусе кожи )))).
Ее почти нигде не осталось, повсюду дермантинцы именуемые маркетологами экокожей, твари, придумывают все эти названия, чтоб отвлечь человека от настоящего)))
Потом начинается стимуляция продаж в виде юбилейной серии, браунстоуна итп, на выходе имеем другого цвета дермантин и те же пластмасски в серебрянке)))
Сильно накипело, может завтра отпустит)))
Все проклятые маркетологи и снижение себестоимости с целью большей прибыли на нас...
Я никого не хочу убедить, что тойота гауно, хотя по отношению к клиенту непонятно, кто еще гауно)))
Надежно спору нет, меня никогда не подводила, но факт остается фактом, извлечение прибыли и потому чудовищная экономия на материалах, толи еще будет, не удивлюсь если след поколение останется без рамы с еще более дешманским пластиком...
Интересная тема. )))
Вышло так, что супруге на Равике плохие люди прожгли сигаретой сиденье. На сервисе. Ну да ладно...
И вот пошел я искать мастеровых, нашел толковых девчонок, что занимаются ремонтов и по коже работают. Так вот, как обычно разговорил одну, ну у кого говорю кожа та лучше?
Лексус говорит. Я офигел. Тойота, говорит, не плохая, но последних машинах испортилась. А немцы - Ауди, Мерсы, БМВ - все говорит наши постоянные клиенты.
Сиденья, рули и тд.
Сам не специалист в вопросе - вот что люди говорят. Я, честно говоря, полагал, что на Мерсе (из того что видел) качество кожи лучше, а вот пойди ж ты...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #612 : 06 07 2017, 14:26:19 »

а обратная связь с ТМР  это вообще отдельная история

согласен полностью!
Такое впечатление, что вся Тойота забила на пользователей ее продукции((
А модельный ряд и комплектации того что есть, оставляют желать лучшего, а если глянуть на модельные ряды европы и штатов, то получается, что мы на последнем месте.
С удовольствием поработал бы маркетологом в Тойоте(Россия), честное слово - исправил бы ситуацию  :)

не дадут исправить, думаю, что это сделано совместно с головным офисом и явно выбирали комплектации, способные приносить максимальную прибыль, без потери в объемах продаж и с не самой высокой себестоимостью в РФ. По реакции на обращения - ТМР образец свинского отношения к клиентам. Читал массу информации по обращениям у пендосов, там совсем иначе относятся к клиентам...

Не факт, но приложить усилия я точно смогу.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #613 : 06 07 2017, 15:05:17 »

А я бы поменял. Коробас новый нахаляву... )))))
)) Лучшее враг хорошего (с)
...Эти спецы во время смены такого немаловажного агрегата, наверняка привнесут и свой вклад, в виде каких нибудь забытых пасатиж в том месте где корабас сопрегается с мотором, ну или еще какой нежданчик-забудут поставить карданы на место, а ты уедешь, а потом вспоминай как звали  icon_crazy2  ;D ;D ;D
Дилеры ЛР не уворачиваются от общения с клиентом.
Они привыкли к подкованным пользователям)).
Мозг то им выносят ежедневно.
Не то что Тойота, продали авто и забыли про клиента)).
)))
для обслуживания ЛР у меня есть хороший товарищ, владелец сервиса, дорожит своим детищем и страшно болеет за бизнес, качество на высоте, всех кого к нему отправлял, потом отзывались самыми теплыми словами. Дилеры- это как правило кузница кадров, приходит паренек, поработал год и считая себя супер спецом(зачастую ошибочно) уходит искать высокую зп в центрах не дилера, к дилеру тем временем приходит след. ученик, ветеранов единицы.
Я говорю про другое).
В РР начиная с рестайла 11 года есть несколько болячек, относящихся к плохому обслуживанию.
ДВС 510 лс бензин: если гонять, то раз 70-100 тыс пробега требуется замена цепи, натяжителя/успокоителя и шестерней.
Цепь тупо растягивается и гремит.
ДВС 3.0 дизель 249 лс: можно налететь на треснутое колено к 100 тыс пробега, если дилер менял масло по регламенту 20 тыс км.(среднее значение по компу, есть мудрецы и 30 тыс ездят).
ДВС 4.4 дизель 339 лс: самый удачный v8 дизель, если масло менять раз в 10 тыс, то ходит до пенсии.

Остальное обслуживание: поменять нижние рычаги, пневмо балоны и тд.

Но РР реально дарит эмоции и сейчас можно легко за бэу торговаться минус 500 тыс)).
Неделю назад приятель взял у дилера по аппровед РР 13 год 3.0 дизель пробег 65 за 2850)).
Чуть инфы от сервиса еще:
самый надежный и простой - 4,2 чача на дорестайле (фордошный)
бензин 4,4 - (яга) надежный, могут выходить из строя муфты VVT-I, если менять, то рекомендуют с цепями и остальным пакетом- причина поломок
редкая замена масла и перегрев
дизель 3,6 - с двумя турбинами - за все время зарекомендовал как самый надежный из всех дизелей линейки рр
5.0 - чача и не чача - надежный мотор, до 12г ставили старого образца натяжители цепи, при покупке проверять менялась ли цепь, помпа итд. если да то в каком году(новый артикул или снова старый), если новый - то в добрый путь- больше вопросов долго не возникнет
+муфты VVT-I на моторах, в которых экономили на замене масла или заливали контрафакт или дешевку.
ну и по 5ти литровому чаче, периодически для профилактики чистка форсунок и дросселя, и чтоб не шумел нагнетатель, дорабатывают шкив.
не так то и много проблем при должном уходе.
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #614 : 06 07 2017, 15:06:07 »

а обратная связь с ТМР  это вообще отдельная история

согласен полностью!
Такое впечатление, что вся Тойота забила на пользователей ее продукции((
А модельный ряд и комплектации того что есть, оставляют желать лучшего, а если глянуть на модельные ряды европы и штатов, то получается, что мы на последнем месте.
С удовольствием поработал бы маркетологом в Тойоте(Россия), честное слово - исправил бы ситуацию  :)

не дадут исправить, думаю, что это сделано совместно с головным офисом и явно выбирали комплектации, способные приносить максимальную прибыль, без потери в объемах продаж и с не самой высокой себестоимостью в РФ. По реакции на обращения - ТМР образец свинского отношения к клиентам. Читал массу информации по обращениям у пендосов, там совсем иначе относятся к клиентам...

Не факт, но приложить усилия я точно смогу.
нужно продать им себя) за дорого и разворошить это осиное гнездо)))
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #615 : 06 07 2017, 18:31:36 »

а обратная связь с ТМР  это вообще отдельная история

согласен полностью!
Такое впечатление, что вся Тойота забила на пользователей ее продукции((
А модельный ряд и комплектации того что есть, оставляют желать лучшего, а если глянуть на модельные ряды европы и штатов, то получается, что мы на последнем месте.
С удовольствием поработал бы маркетологом в Тойоте(Россия), честное слово - исправил бы ситуацию  :)

не дадут исправить, думаю, что это сделано совместно с головным офисом и явно выбирали комплектации, способные приносить максимальную прибыль, без потери в объемах продаж и с не самой высокой себестоимостью в РФ. По реакции на обращения - ТМР образец свинского отношения к клиентам. Читал массу информации по обращениям у пендосов, там совсем иначе относятся к клиентам...

Не факт, но приложить усилия я точно смогу.
нужно продать им себя) за дорого и разворошить это осиное гнездо)))
Месяц назад беседовал с сотрудником очень крупной международной компании. Он говорит, что это все равно, что прийти на берег океана и ему что-то рассказывать.
Кивают, улыбаются, благодарят, но продолжают жить своей жизнью. Не получится ничего разворошить.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #616 : 06 07 2017, 19:51:16 »

Меня сегодня успокоил водитель крузака 100. У машины пробег под 700т.км. Бензиновый двигатель работает без нареканий, менялись только расходники и это в условиях Крайнего севера. Получается, что Тойоты тоже не пальцем деланы.

"Сотки" - да.
200 Бенз , тоже самое ...
и дизеля тоже!!!)
Дизель к сожалению нет , т.к имеет систему common rail и турбины , а это не самые надежные узлы .
+1 не даром ведь существует расхожее мнение что все на чем сэкономил 1 й владелец дизеля - с лихвой выплатит 2 й ....
Все верно. Вот поэтому я никогда не куплю дизель из вторых рук. Аналогично технически сложные и не сильно надежные решения типа вариаторов. Все это надо брать новым и когда все соки выжаты - сливать.
А механика, традиционные АКПП и бензиновые атмо двигатели - наш выбор.
Малообъемные бенз турбодвижки типа TSI у Фольксов и подобных тоже одноразовые.
Хорошо, что Ваш выбор в единственном числе. Так то "многообъемный" Прадо с 2.7 и МКПП рулит ;D
200 бензиновая тоже входит в их число, Лексус LX 570 - это что я бы смотрел из вторых рук.
А если новый авто - то можно и дизеля взять - но это на любителя.  С нашими ценами на бензин можно и на бензине ездить.  Если говорить про ЕС - то однозначно дизель.  Но б.у. дизелек я бы , лично, брать не рекомендовал.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +833/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4227
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #617 : 06 07 2017, 21:21:20 »

Меня сегодня успокоил водитель крузака 100. У машины пробег под 700т.км. Бензиновый двигатель работает без нареканий, менялись только расходники и это в условиях Крайнего севера. Получается, что Тойоты тоже не пальцем деланы.

"Сотки" - да.
200 Бенз , тоже самое ...
и дизеля тоже!!!)
Дизель к сожалению нет , т.к имеет систему common rail и турбины , а это не самые надежные узлы .
+1 не даром ведь существует расхожее мнение что все на чем сэкономил 1 й владелец дизеля - с лихвой выплатит 2 й ....
Все верно. Вот поэтому я никогда не куплю дизель из вторых рук. Аналогично технически сложные и не сильно надежные решения типа вариаторов. Все это надо брать новым и когда все соки выжаты - сливать.
А механика, традиционные АКПП и бензиновые атмо двигатели - наш выбор.
Малообъемные бенз турбодвижки типа TSI у Фольксов и подобных тоже одноразовые.
Хорошо, что Ваш выбор в единственном числе. Так то "многообъемный" Прадо с 2.7 и МКПП рулит ;D
200 бензиновая тоже входит в их число, Лексус LX 570 - это что я бы смотрел из вторых рук.
А если новый авто - то можно и дизеля взять - но это на любителя.  С нашими ценами на бензин можно и на бензине ездить.  Если говорить про ЕС - то однозначно дизель.  Но б.у. дизелек я бы , лично, брать не рекомендовал.
Полностью согласен.
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #618 : 06 07 2017, 23:18:49 »

Меня сегодня успокоил водитель крузака 100. У машины пробег под 700т.км. Бензиновый двигатель работает без нареканий, менялись только расходники и это в условиях Крайнего севера. Получается, что Тойоты тоже не пальцем деланы.

"Сотки" - да.
200 Бенз , тоже самое ...
и дизеля тоже!!!)
Дизель к сожалению нет , т.к имеет систему common rail и турбины , а это не самые надежные узлы .
+1 не даром ведь существует расхожее мнение что все на чем сэкономил 1 й владелец дизеля - с лихвой выплатит 2 й ....
Все верно. Вот поэтому я никогда не куплю дизель из вторых рук. Аналогично технически сложные и не сильно надежные решения типа вариаторов. Все это надо брать новым и когда все соки выжаты - сливать.
А механика, традиционные АКПП и бензиновые атмо двигатели - наш выбор.
Малообъемные бенз турбодвижки типа TSI у Фольксов и подобных тоже одноразовые.
Хорошо, что Ваш выбор в единственном числе. Так то "многообъемный" Прадо с 2.7 и МКПП рулит ;D
200 бензиновая тоже входит в их число, Лексус LX 570 - это что я бы смотрел из вторых рук.
А если новый авто - то можно и дизеля взять - но это на любителя.  С нашими ценами на бензин можно и на бензине ездить.  Если говорить про ЕС - то однозначно дизель.  Но б.у. дизелек я бы , лично, брать не рекомендовал.
Полностью согласен.
Я тоже поддерживаю, вообще считаю, что 2UZ, это последний из бензинок тойоты, который почти вечен, чугунина, полностью ремонтопригоден и неприхотлив совершенно, дизель вообще понять не могу, мне видится, что только огромные пробеги могут как то оправдать его покупку, щас дизелисты меня закидают помидорами))), но в реальности, при пробеге 10-15 тыщ в год, в чем смысл держать дизель?
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #619 : 06 07 2017, 23:26:13 »

А я хочу БМВ попробовать. И попробую.
Х5
Записан