А я бы поменял. Коробас новый нахаляву... )))))
)) Лучшее враг хорошего (с)
...Эти спецы во время смены такого немаловажного агрегата, наверняка привнесут и свой вклад, в виде каких нибудь забытых пасатиж в том месте где корабас сопрегается с мотором, ну или еще какой нежданчик-забудут поставить карданы на место, а ты уедешь, а потом вспоминай как звали

Дилеры ЛР не уворачиваются от общения с клиентом.
Они привыкли к подкованным пользователям)).
Мозг то им выносят ежедневно.
Не то что Тойота, продали авто и забыли про клиента)).
)))
для обслуживания ЛР у меня есть хороший товарищ, владелец сервиса, дорожит своим детищем и страшно болеет за бизнес, качество на высоте, всех кого к нему отправлял, потом отзывались самыми теплыми словами. Дилеры- это как правило кузница кадров, приходит паренек, поработал год и считая себя супер спецом(зачастую ошибочно) уходит искать высокую зп в центрах не дилера, к дилеру тем временем приходит след. ученик, ветеранов единицы.
Я говорю про другое).
В РР начиная с рестайла 11 года есть несколько болячек, относящихся к плохому обслуживанию.
ДВС 510 лс бензин: если гонять, то раз 70-100 тыс пробега требуется замена цепи, натяжителя/успокоителя и шестерней.
Цепь тупо растягивается и гремит.
ДВС 3.0 дизель 249 лс: можно налететь на треснутое колено к 100 тыс пробега, если дилер менял масло по регламенту 20 тыс км.(среднее значение по компу, есть мудрецы и 30 тыс ездят).
ДВС 4.4 дизель 339 лс: самый удачный v8 дизель, если масло менять раз в 10 тыс, то ходит до пенсии.
Остальное обслуживание: поменять нижние рычаги, пневмо балоны и тд.
Но РР реально дарит эмоции и сейчас можно легко за бэу торговаться минус 500 тыс)).
Неделю назад приятель взял у дилера по аппровед РР 13 год 3.0 дизель пробег 65 за 2850)).
Чуть инфы от сервиса еще:
самый надежный и простой - 4,2 чача на дорестайле (фордошный)
бензин 4,4 - (яга) надежный, могут выходить из строя муфты VVT-I, если менять, то рекомендуют с цепями и остальным пакетом- причина поломок
редкая замена масла и перегрев
дизель 3,6 - с двумя турбинами - за все время зарекомендовал как самый надежный из всех дизелей линейки рр
5.0 - чача и не чача - надежный мотор, до 12г ставили старого образца натяжители цепи, при покупке проверять менялась ли цепь, помпа итд. если да то в каком году(новый артикул или снова старый), если новый - то в добрый путь- больше вопросов долго не возникнет
+муфты VVT-I на моторах, в которых экономили на замене масла или заливали контрафакт или дешевку.
ну и по 5ти литровому чаче, периодически для профилактики чистка форсунок и дросселя, и чтоб не шумел нагнетатель, дорабатывают шкив.
не так то и много проблем при должном уходе.