Да...это печаль для всей темы. Я вообще-то предупреждал.
т.е это зло? а я тоже поставил ,правда с сентября не ездил ещё
Fenix маслоотделитель как то утеплял...
Я для себя решил,что с отключенным ЕГР-не актуально.Или снимать на холодное время.
Конечно утеплял.Был горький опыт в 90-ых на УАЗ а потом Газель.Машины перестали вообще ехать,по причине образования куска льда в карбюраторе.Там сапун заходит прямо в карбюратор, и масло сепара нет,вообще.Но осадок остался.Мог бы и замёрзнуть.Был ещё горький опыт у кореша,у него был Санйонг Рекстон дизель ,там тоже была проблема.И опять маслосепара небыло.Так спроектировали немцы вссвое время.Яб не винил бы сепаратор,сколько было информации,тьма.Перемотать его и патрубки изоляциным материалом у меня заняло 10 минут,при постановке. И делал я при максимальном приближению к двигатель,патрубки максимум 15см длиной.А то и того меньше. А тот кто плется,ребята ,косяк ваш.Я сегодня ездил в район -15,,в машине такшент,ничего не стынет на холостых,короче Божья благодать.Егр-оф