'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение при помощи АКПП?  (Прочитано 12491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #40 : 15 01 2009, 20:49:48 »

Злой, на Дроме коллектив состоит из 10 человек, а не тысяч. Тысячи - это просто посетители, они в дискуссиях не участвуют. Просто те семеро, кто не приемлют , упираются на манер тебя с Гепардом, да и бог с вами. Это же дело добровольное ;)
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #41 : 15 01 2009, 21:00:04 »

Гепард, я просто где не встречу твои комментарии, так ты всегда против чего-либо, вот и выводы ;) Вот ты говоришь, что мы тут переливаем из пустого в порожнее, типа никто не пробовал тормозить АКПП, но сам то ты пробовал нормально, а не так разок? Чтобы утверждать что-либо или опровергать, нужно изучить предмет спора. Я лично пользуюсь торможением двигом, и у меня не "выкатываются глаза" при входе в поворот, или при вдруг возникшем лихаче и т.д и т.п. А на льду я еду спокойно, без переживаний, в отличии от тех, кто начинает хаить АБС, и что авто не слушается, или там "виляет"...
Понимаешь, встать в позу - это самое лёгкое. А вот понять и перенять чужой опыт, чтобы самому не попасть в просак - это уже совсем другое, и правильное. ИМХО.

я чото не понял.... ты это к чему? я вроде такого не писал...
да и не в позу я встаю, я подвергаю обоснованной критике необоснованные утверждения.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #42 : 15 01 2009, 21:13:16 »

Гепард, я просто где не встречу твои комментарии, так ты всегда против чего-либо, вот и выводы ;) Вот ты говоришь, что мы тут переливаем из пустого в порожнее, типа никто не пробовал тормозить АКПП, но сам то ты пробовал нормально, а не так разок? Чтобы утверждать что-либо или опровергать, нужно изучить предмет спора. Я лично пользуюсь торможением двигом, и у меня не "выкатываются глаза" при входе в поворот, или при вдруг возникшем лихаче и т.д и т.п. А на льду я еду спокойно, без переживаний, в отличии от тех, кто начинает хаить АБС, и что авто не слушается, или там "виляет"...
Понимаешь, встать в позу - это самое лёгкое. А вот понять и перенять чужой опыт, чтобы самому не попасть в просак - это уже совсем другое, и правильное. ИМХО.

я чото не понял.... ты это к чему? я вроде такого не писал...
да и не в позу я встаю, я подвергаю обоснованной критике необоснованные утверждения.

Вот к чему.

а вообще, знаете откуда все ЭТО пошло.... это АРХАИЗМ  из темных времен нашего детства и молодости, научение родителей и друзей ездящих на русских авто. конечно.... только нажал на педаль тормоза.... давление во всех тормозных цилиндрах разное (какая там на хрен АБС!), одно колесо заблокировалось, другоге еле тормозит, машину скрючило на бок, глубокий занос, еще мгновение, и ты уже летишь очком вперед по встречной полосе....   вот это все откуда.
поэтому вывод - не трогайте тормоз, ТОЛЬКО КОРОБКОЙ!

так что не надо лохматить бабушку, господа! :)


Твои доводы тоже не блещут фактами из своего опыта, только домыслы.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #43 : 15 01 2009, 21:20:34 »

Гепард, ты видимо не понял. Торможение двигом не означает не трогать педаль тормоза!!!!!!!!!! Просто авто не настолько умён, чтобы понять твои действия. Авто спокойно раскручивает двиг, а ты жмешь тормоз до упора, АБС стрекочет, увеличивая тормозной путь. У тебя появляются пара-тройка новых седин ;) И хорошо, если всё обойдётся, а если нет? Контроль над авто - это лучше, чем пускать всё на самотёк.
Да, ещё, вот скажи, а зачем на АКПП нужны эти ограничения передач? Для ЧЕГО?
Я всё это пишу не для того, чтобы тебя переубедить (из всех прочитанных мной твоих комментариев, я понял, что это бесполезно), просто мне интересно, что ты ответишь.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #44 : 15 01 2009, 21:26:14 »

мда.... тяжко. :-\

это не домыслы - это уже история. с АБС нет надобности тормозить АКПП, да и вообще КПП.

"поэтому вывод - не трогайте тормоз, ТОЛЬКО КОРОБКОЙ!" - а это вообще то был сарказм....

за 4 листа "росписей" и дебатов так и не понял, не услышал, не прочитал, на кой тормозить КПП и в чем преимущества перед пидалькой. объяснить никто не может. ::)

проверить легко: на заданном отрезке оттормозиться пидалью и с КПП. в последнем случае путь будет больше. АБС срабатывает при потере сцепления-предотвращая соскальзывания и обеспечивая максимально возможное отрицательное ускорение... а с КПП та-а-а-ак плавно будешь оттормаживаться.


"Авто спокойно раскручивает двиг, а ты жмешь тормоз до упора, АБС стрекочет, увеличивая тормозной путь." - оригинальный ход мысли!
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #45 : 15 01 2009, 21:44:35 »

Ребят, ну опять спор не о чем,вопрос то был..не вредно ли для коробки.. Извините, но каждый дро.ит как он хочет, я это к тому что кто то пользуется торможением коробкой кто то нет у каждого свой стиль езды, абсолютно одинакового нет.С Гепардом не согласен.
а вообще, знаете откуда все ЭТО пошло.... это АРХАИЗМ  из темных времен нашего детства и молодости, научение родителей и друзей ездящих на русских авто. конечно.... только нажал на педаль тормоза.... давление во всех тормозных цилиндрах разное (какая там на хрен АБС!), одно колесо заблокировалось, другоге еле тормозит, машину скрючило на бок, глубокий занос, еще мгновение, и ты уже летишь очком вперед по встречной полосе....   вот это все откуда.
поэтому вывод - не трогайте тормоз, ТОЛЬКО КОРОБКОЙ!

так что не надо лохматить бабушку, господа! :)
Сам практически не использую торможение коробкой,только очень редко, на скользкой извилистой дороге под уклон очень удобно спускатся тормозя передачей, а вот отец ездит практически только и тормозя коробкой.Спрашиваю его почему ты так ездишь?Отвечает, привычка.По горному серпантину ездить с тормозами, да если еще дорога скользкая, убийство.Поэтому у них там есть такая фича,когда сбрасывается газ загораются фонари заднего хода,предупреждая машину сзади, час буду притормаживать.И потом при длительном торможении ,например при затяжном спуске,нагреваются тормозные диски, эффективность тормозов уменьшается и еще не знаю как современная тормозуха,а раньше она кипела токо в путь и тормоза вообще пропадали.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #46 : 15 01 2009, 21:45:23 »

мда.... тяжко. :-\

это не домыслы - это уже история. с АБС нет надобности тормозить АКПП, да и вообще КПП.

"поэтому вывод - не трогайте тормоз, ТОЛЬКО КОРОБКОЙ!" - а это вообще то был сарказм....

за 4 листа "росписей" и дебатов так и не понял, не услышал, не прочитал, на кой тормозить КПП и в чем преимущества перед пидалькой. объяснить никто не может. ::)

Хорошо, вот из личного опыта:
1) Подъезжал к перекрёстку, а дорога была под уклон, и начал сбавлять скорость. Когда плавно нажимаешь педаль тормоза, то Прадо как бы на доли секунд "парит" (скажем, долисекундное ощущение невесомости) ;) как на нейтрали катиться. Так вот, чувствую что я слишком быстро подъезжаю к перекрёстку, жму на тормоз и... педаль дрожит аж жуть, а авто несёт ;) Я тогда не знал о "торможении двигом".
Так вот, когда мне объяснили что к чему, то я на той же дороге повторил. Приблежаясь на то место, селектор на "з", и заметное замедление, а дальше педалькой тормоза.
2) На серпантине. Тоже под горку. Прадо несёт на край. Если всю дорогу притормаживать, то можно элементарно перегреть тормозную систему и АДИОС АМИГО! Подвиг Икара перепишут на вас ;) Старался ехать на "4", но иногда приходилось ставить даже на "2" (в особо крутых поворотах).
3) На льду входил в поворот, сбавил скорость, но получилось так, что одной стороной Прадо был на асфальте, а другой на снежной каше, вильнул. Я чувствую, что в поворот не впишусь. Сделал волшебные моновения палочкой ;)  и спокойно очертил дугу.
4) Часто слышал жалобы, что на льду в потоке из-за резкого торможения впереди идущего авто, Прадо стрекочет АБС и спешит "поцеловать" переднее авто. Вопрос: нафига вам нужен режим "D" там, где больше 30-40км\ч не разгонешся? Ставим на "3", и будет вам счастье. Двиг "задушен" и авто никуда не полетит ;)
Я в подобной ситуации оттормозился без АБС.
Все ситуации не припомню ,так как по льду езжу на "4", и не попадаю в неприятности ;)
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #47 : 15 01 2009, 21:50:12 »

Гепард, выдёргивая отдельные цитаты из моего комментария, ты коверкаешь смысл сказанного, а потом язвишь над этим.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #48 : 15 01 2009, 21:57:33 »

да уж.. почитаешь такое и кажется что прадо не такая уж хорошая машина , как казалось?  вот никогда не поверю что без езды на пониженных страшно ездить, ну не та эта машина... если ты на 120 подлетаешь к перекрестку с уклоном, то может тебе и не обойтись без включения понижающих, но ааа.... стыдно читать, как будто таз какой-то на автомате обсуждаете...
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #49 : 15 01 2009, 21:59:00 »

Гепард, кстати ты не ответил на вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ НА АКПП?
И ещё, АБС нужна не для торможения! Для предотвращения блокировки колёс при резком манёвре с оттормаживанием ( манёвр типа "лосиный тест"). Поэтому и тормозной путь с АБС больше, чем без оной.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)