'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение при помощи АКПП?  (Прочитано 13491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68152
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #80 : 20 01 2009, 21:44:00 »

даже если ты ручкой переключаешь скорости, мозги автомата сделают так как есть, чтоб не повредить коробку... они и не дают режим ракета включить, коробка ими управляется... ;) наверное 8D
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3058/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31588
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #81 : 20 01 2009, 21:50:10 »

Злой, с тобой лучше прикалываться, чем спорить. Считай, что ты победил.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68152
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #82 : 20 01 2009, 21:52:45 »

 ;D ;D ;D ну уж нет, пока все не пообещаете больше никогда не переключаться на ходу, не отстану icon_2857 icon_boks27 pif nunu
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #83 : 20 01 2009, 23:01:17 »

Была у меня праворукая машинка. Маркушка (МАРК2 1994гв в 90кузове). Там есть комплектации разные... на некоторых курсовая и АВС и противобукс и режим снег, мне не повезло... посидел я в форуме и вот что вычитал: Режим снег эмулируется нажатием кнопки POWER (автомат отсекает не на 3000оборотах, а на 6000) и втыканием пониженной 3L/ рекомендуется в таком режиме водить в гололед, чтоб двигателем тормозила. Скорость при этом не должна превышать 60км (может чуть больше, не помню) в час. Расход, конечно повыше, но двиглом тормозит отменно. И не надо дергать коробку в движении. Может и здесь на пониженной можно?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68152
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #84 : 20 01 2009, 23:04:38 »

на некоторых машинах есть волшебная кнопка Over Drive!  и это не только тормозит, но и как спорт режим можно использовать, обороты держит выше, за счет пониженной передачи))
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #85 : 20 01 2009, 23:27:49 »

прочитал в мануале про торможение двигателем. начал пользовать - оттормаживает довольно хорошо, пока не включил "ракету". при включении ракеты на пару мгновений ничего не случилось, но пользоваться торможением движком после этого перестал......

читайте мануал.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68152
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #86 : 20 01 2009, 23:39:47 »

ну тогда читаем мануал про то, что может убить АКПП : ;)

а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.


Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. все уверены что во время критической ситуации рука не дрогнет на кочке и не переключит через один или на R ?  Фактически разрешены переводы "D" -"3" -  "2" - "L"
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #87 : 21 01 2009, 01:25:23 »

Убил! даже пробывать не буду! Незнаю откуда взял, но убедительно!!!! На стоящей порепетирую переключение...
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3058/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31588
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #88 : 21 01 2009, 05:33:05 »

С дуру можно и ..й сломать ;)
Злой, а кто говорит про переключение на повышенных скоростях ???? Пользуем сей фичей только в городе! Я же уже писал, что за городом не рекомендуется rtfm. За городом только на серпантине выставить сразу 8). А в городе, читай мануал, на каких скоростях, какую передачу включать можно rtfm  8)
Да и вообще, народ, вы что енто  ??? перескакиваете на "ракету"  ??? Может, нужно поспокойней водить, а? Переключать вниз селектор нет опастности, а вверх переключайте спокойно, ведь нет нужды дёргать селектор, вы же не на ралли, или вы Шумахеры?  8D
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #89 : 21 01 2009, 06:52:58 »

А может лучше купить авто с "мешалкой" и не выносить мозг другим и машине.
Нахрена тебе автомат?!
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]