'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение при помощи АКПП?  (Прочитано 12487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #80 : 20 01 2009, 21:44:00 »

даже если ты ручкой переключаешь скорости, мозги автомата сделают так как есть, чтоб не повредить коробку... они и не дают режим ракета включить, коробка ими управляется... ;) наверное 8D
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31060
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #81 : 20 01 2009, 21:50:10 »

Злой, с тобой лучше прикалываться, чем спорить. Считай, что ты победил.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #82 : 20 01 2009, 21:52:45 »

 ;D ;D ;D ну уж нет, пока все не пообещаете больше никогда не переключаться на ходу, не отстану icon_2857 icon_boks27 pif nunu
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #83 : 20 01 2009, 23:01:17 »

Была у меня праворукая машинка. Маркушка (МАРК2 1994гв в 90кузове). Там есть комплектации разные... на некоторых курсовая и АВС и противобукс и режим снег, мне не повезло... посидел я в форуме и вот что вычитал: Режим снег эмулируется нажатием кнопки POWER (автомат отсекает не на 3000оборотах, а на 6000) и втыканием пониженной 3L/ рекомендуется в таком режиме водить в гололед, чтоб двигателем тормозила. Скорость при этом не должна превышать 60км (может чуть больше, не помню) в час. Расход, конечно повыше, но двиглом тормозит отменно. И не надо дергать коробку в движении. Может и здесь на пониженной можно?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #84 : 20 01 2009, 23:04:38 »

на некоторых машинах есть волшебная кнопка Over Drive!  и это не только тормозит, но и как спорт режим можно использовать, обороты держит выше, за счет пониженной передачи))
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #85 : 20 01 2009, 23:27:49 »

прочитал в мануале про торможение двигателем. начал пользовать - оттормаживает довольно хорошо, пока не включил "ракету". при включении ракеты на пару мгновений ничего не случилось, но пользоваться торможением движком после этого перестал......

читайте мануал.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #86 : 20 01 2009, 23:39:47 »

ну тогда читаем мануал про то, что может убить АКПП : ;)

а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.


Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. все уверены что во время критической ситуации рука не дрогнет на кочке и не переключит через один или на R ?  Фактически разрешены переводы "D" -"3" -  "2" - "L"
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #87 : 21 01 2009, 01:25:23 »

Убил! даже пробывать не буду! Незнаю откуда взял, но убедительно!!!! На стоящей порепетирую переключение...
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31060
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #88 : 21 01 2009, 05:33:05 »

С дуру можно и ..й сломать ;)
Злой, а кто говорит про переключение на повышенных скоростях ???? Пользуем сей фичей только в городе! Я же уже писал, что за городом не рекомендуется rtfm. За городом только на серпантине выставить сразу 8). А в городе, читай мануал, на каких скоростях, какую передачу включать можно rtfm  8)
Да и вообще, народ, вы что енто  ??? перескакиваете на "ракету"  ??? Может, нужно поспокойней водить, а? Переключать вниз селектор нет опастности, а вверх переключайте спокойно, ведь нет нужды дёргать селектор, вы же не на ралли, или вы Шумахеры?  8D
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #89 : 21 01 2009, 06:52:58 »

А может лучше купить авто с "мешалкой" и не выносить мозг другим и машине.
Нахрена тебе автомат?!
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]