'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена АКПП на 6 ступенчатую  (Прочитано 11944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #10 : 05 01 2017, 22:30:49 »

Не, ну я бы хотел 6ти ступку, меня например бесит когда я еду по Европе 160км, а мотор орет уже как резаный, обороты большие. А вот на 6ти ступке 2400об при 160, понятно что расход будет меньше, да и мотору легче
Уверен, что будет надежнее и дешевле продать своего и купить 6-ти ступого для Европы, чем переделывать свой. :)
Да я как бы присматриваю, понравилась комплектация стайл, но они совсем новые
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #11 : 05 01 2017, 22:42:50 »

Да я как бы присматриваю, понравилась комплектация стайл, но они совсем новые
Если присматриваешь новый, есть смысл подождать немного, может выйдет новый прадик в этом году.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #12 : 05 01 2017, 22:56:00 »

Голоснул за первый вариант. К Прадику я пришел за надежностью. По молодости были две праворукие Тойоты, на которых накатал по 100000 км без никаких проблем  :) :) :). Потом был Пассат, где немцы экспериментировали на пользователях с пъезофорсунками и коробасом ДСГ (устал от этого  icon_crazy2), потом Соренто о 200-х лошадях при 6-ступке (нигде о надежности никто не писал - потому расстался на 90000 км пробега), щас Прадик. Планирую юзать пока не надоест. Нравится очень. На что менять - не знаю  :o :o :o
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #13 : 05 01 2017, 23:11:59 »

Мне кажется, что на шестискоростной коробке автомобилю будет легче. Я бы поставил при адекватной цене. Расход по любому будет меньше, да и ресурс вырастит.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #14 : 05 01 2017, 23:45:28 »

Голоснул за первый вариант. К Прадику я пришел за надежностью. По молодости были две праворукие Тойоты, на которых накатал по 100000 км без никаких проблем  :) :) :). Потом был Пассат, где немцы экспериментировали на пользователях с пъезофорсунками и коробасом ДСГ (устал от этого  icon_crazy2), потом Соренто о 200-х лошадях при 6-ступке (нигде о надежности никто не писал - потому расстался на 90000 км пробега), щас Прадик. Планирую юзать пока не надоест. Нравится очень. На что менять - не знаю  :o :o :o
Cорики вроде бы тоже не сыпятся
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #15 : 05 01 2017, 23:49:41 »

Все зависит где использовать, если проселок и ямы, то 5ти ступки за глаза
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #16 : 05 01 2017, 23:59:25 »

Cорики вроде бы тоже не сыпятся

На данном этапе подтверждаю, т.к. слежу за Соренто, который продал, но там очень малые пробеги.
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #17 : 06 01 2017, 17:48:47 »

Cорики вроде бы тоже не сыпятся

На данном этапе подтверждаю, т.к. слежу за Соренто, который продал, но там очень малые пробеги.
Был Соренто 2.5 дизель 163л.с 2008 г.в. Проехал за 4 года 220 тыс. км. Продал из-за проблем с турбиной, и турботаймер  стоял, и масло с фильтрами менял вовремя. Старая кончилась, купил новую, а она через 3тыс тоже кончилась, поставил с реставрации и вроде, и по сей день ходит. Чудеса. А так машин нормальный если следить и ухаживать, да в принципе, наверное, при таком подходе любая машина будет ходить и ходить.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #18 : 19 01 2017, 21:41:26 »

Эскимос, здорово! Видать, скучно тебе стало с беспроблемной машиной! Самому брат говорит, мол поменяй на новый - седьмой год пошел! И что, за полтора лимона разницы из одной машины в другую такую же пересесть?  Не хочу. И другую не хочу. Брат вынес вердикт. Говорит, что старый я стал.:-)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Замена АКПП на 6 ступенчатую
« Ответ #19 : 20 01 2017, 09:30:55 »

Скептик- ну то, что проблем мало - согласен,а менять тоже не хочется.
Недавно ехали со знакомым на хайлюксе новом, так у него при 140 км/ч обороты движки 1800 всего( могу ошибиться, под градусом был, но вроде так).
Хочу чтобы у меня как на  грузовике рабочие обороты были  ;)
Вопрос в другом: 1 электрик смотрел схемы и сказал ,что можно подружить новый коробас со старым мотором(3,0). Другой смотрел- говорит забудь, не реально.Или электрики такие или кому верить?
Записан