'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лайфхак при замене свечей накаливания  (Прочитано 23178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Обратите внимание на страну производителя - 245 - Италия, 217 - Япония. Думаю 245 - универсальный продукт маркетологов, с таким же мнением о качестве.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...черным по белому было написано типа ахтунг нихт проверять свечи подключением к аккуму, ай ай им наступит кирдык, типа разное напряжение питания и аккума.

...
Так- то свечи питаются именно от аккума через реле и предохранитель...
Поэтому в момент работы свечей на их шине обнаруживается напряжение, равное напряжению аккумулятора.
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Это в момент запуска.... Далее работает генератор. Есть много статей на тему как поднять напряжение бортовой сети. 3р50 коп себестоимость. И прямые руки. Хотя это касается в основном русских ген и авто. На японцах и так сетевое особо не страдает но попадаются экземпляры с напряжением ниже 14,2 в и тогда кремниевые диоды решают эту проблему за дёшево и на всегда
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Ну естественно, когда мотор запускается и в дело вступает генератор, то напряжение на свечах будет выше- сколько выдаст генератор. А свечи после запуска мотора греют ещё секунд 40, в зависимости от температуры.

Это я к тому, что кто- то категорически запрещает проверять свечи на аккумуляторе.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

...черным по белому было написано типа ахтунг нихт проверять свечи подключением к аккуму, ай ай им наступит кирдык, типа разное напряжение питания и аккума.

...
Так- то свечи питаются именно от аккума через реле и предохранитель...
Поэтому в момент работы свечей на их шине обнаруживается напряжение, равное напряжению аккумулятора.
все может быть, я по этой части институтов не заканчивал. И даже то что учил, к сожалению успешно позабыл.
Я лишь хочу предупредить людей, пишу о требованиях официальных мануалов тойоты.
Про прямой запрет подключать свечи напрямую к аккуму на вскидку не нашел, честно не помню в каком мануле рылся в тот момент. По быстрому залез в мурзилку rm990e стр 19-43 для 1кд  во избежание бла бла бла "запрещается подавать на свечу накаливания напряжение более 11в"
стр 19-30 для 1кз во избежание бла бла бла "запрещается подавать на свечу накаливания напряжение более 11в" и точка :)
Действительно официальные бумаги много чего не разрешают, а практика и опыт говорят совершенно о другом. Но пусть люди сами решают, что и как им проверять и делать, на свой страх и риск. Предупрежден, значит вооружен.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

rm 806e ST-3 тоже самое бла бла бла только по английски запрещено, более 11в, так как это может стать причиной обрыва цепи.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

На свечах для Фольксваген тоже пишут 11 В. На некоторых даже 9 В. почему- то пишут.
Но когда проверяешь напряжение на шине свечей, то оно всегда равно напряжению аккумулятора.
Да и по схемам подключения принципиальной разницы нет.
От аккумулятора через реле. Реле управляется ЭСУД- включает/ выключает подачу напруги в зависимости от температуры ОЖ
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если мощность на свечках регулируется ШИМ-мерять обычным мультитестером бесполезно-он покажет просто напряжение питания.
На 150х кривая послепускового подогрева плавная-обычная релюха так не сможет.
Если на свечке написано 9в -в постоянном режиме значит так оно и есть.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Если мощность на свечках регулируется ШИМ-мерять обычным мультитестером бесполезно-он покажет просто напряжение питания.
На 150х кривая послепускового подогрева плавная-обычная релюха так не сможет.
Если на свечке написано 9в -в постоянном режиме значит так оно и есть.

именно ШИМ. Если вместо тестера стать осциллом на свечу, все становится понятно.
причем иногда бывает даже отдельный канал на каждую свечу.
про релюхи накала пора забыть.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

именно ШИМ. Если вместо тестера стать осциллом на свечу, все становится понятно.

Какой ШИМ? Схему гляньте.  rtfm Это от 120го с 1KD-FTV. Чем там ШИМ делается? Реле что ли? Не смешите мои тапки.  8)
Записан