ты это серьезно сейчас написал? греть коробку переключая режимы?! скажу тебе ты совсем не понимаешь принципа её работы тогда.
Видимо мнения многих автоэкспертов тоже ошибочные, вернее, они тоже ничего не понимают в работе АКПП....
Тогда ответь на один вопрос, при переключении в АКПП режимов даже на стоячем автомобиле, масло начинает свое движение?
Многие эксперты предлагают, греть АКПП на месте за счет фрикционов, то есть, держа авто тормозной системой увеличить обороты двс при влк селектора акпп в положении D как пример, на короткое время, меня лично данный совет не устраивает.
Грею на ходу (обороты 1200 можно чуть больше, но не превышая 1500) как ДВС (конечно же не сразу начинаю движение, даю паузу для минимального прогрева) так и АКПП (точнее всю трансмиссию), и ходовую.
Причина банально проста, так как если греть ДВС, хоть АКПП и греется, но все равно ее нужно при низких температурах греть, в движении км 1,5-2, так как в трансмиссию входит АКПП, но и РК и т.д.
При запуске конечно же жижу гоняет в АКПП, и конечно же греется