'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #100 : 11 01 2017, 23:26:39 »

скептик, по моему ты путаешь режим НЕЙТРАЛИ и ДРАЙВА.
Я про положения вкл селектора ДРАЙВа (изначально шел разговор про это), ты про что?
я про работу АКПП. На твоем видео именно на той минуте, где ты показал, все видно и подтверждает мои слова.
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #101 : 11 01 2017, 23:39:24 »

греть надо всегда, и не только акпп, вопрос сколько по времени или до какой температуры? ответ прост - до рабочей, бОльшая масса акпп сообщается с двс через теплообменник, то есть теплообменник один контур которого охлаждающая жидкость двс, другой контур охлаждение\нагрев масло акпп, и в целом достаточно рабочей температуры для того чтобы двигаться без ущерба для агрегатов, но оптимально проехать пару километров до 1.5-2 тыс. оборотов, этого достаточно для того чтобы все агрегаты и узлы более менее "разогрелись" вы же в спорт зале то же начинаете с разминки, а не берете сразу максимальные веса., в практике можно и сразу трогаться с места, последствия да в любом случае не предсказуем ресурс, и повышенный износ однозначно, это если "тапку" в пол, если без фанатизма, завел обороты упали поехал потихоньку, прогрелась и вперед.
+1. На всех машинах - завел, чуть погрел 2-3 мин, и потихоньку, почти на холостых поехал по дворам- проселкам- пробкам.. мотор/кп/мосты/ аморты/ тормоза / гур  все прогревается потихоньку.. потом прибавляю по чуть..  по полной грею только за городом и в сильные морозы - но это скорей чтобы салон прогреть, если детей сажат , а не коробку :)
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #102 : 12 01 2017, 07:26:02 »

У меня в гараже около -16. Машина греется вебастой. В момент запуска двигателя мультитроникс показывает темпер двигателя +45, а темпер акпп -10. От гаражей до дороги около километра. Потихоньку качусь. Темпер акпп выходит на +3 и машина едет нормально. За 10 километров акпп нагревается около + 50. Зимой выше практически не греется. А летом и по 90 градусов показывает
Записан

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #103 : 12 01 2017, 08:08:53 »

на том и порешили смысла нет но прогревать надобно... ;D ;D ;D
Хорошо, какую температуру АКПП ты называешь рабочей? До которой ты и собирался греть коробку.  :)
я лично грею только двигатель, оный щадить надо не меньше чем акпп, а то и больше тбо холодный пуск  а тем более в морозы это самая что ни на есть вреднейшая процедура, скажу я вам, далее по уже описанному плану...размеренная поездка пару км до полного прогрева всего авто...
а именно по вопросу рабочей температуры акпп, эта та температура при которой проверяется уровень масла...это уже если дальше гонять тему стоит ли прогревать акпп или нет. чистая физика, поездка на холодной акпп равносильно не достаточному уровню масла, конечно это "грязно" сказано но тем не менее...
и ребята завели спор по моему о прогреве на холостом ходу, бублик он же ГТД в любом случае вращается реакторы соответственно, давление есть? однозначно, маслянный работает..несомненно.. трение ни кто не отменял..температура растет пропорционально давлению и...это уж совсем заумно наверное но как это называется в реактивных двигателях? здесь тип того только с гидрожидкостью...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #104 : 12 01 2017, 09:12:55 »


а именно по вопросу рабочей температуры акпп, эта та температура при которой проверяется уровень масла...

масло проверяется при 40-45 градусов. Рабочая температура гораздо выше.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #105 : 12 01 2017, 09:28:33 »

Для того, чтобы не мучить дизель на холодную - есть Вебасто, но многие ездят 2-3 года потом сбрасывают авто их не волнует, что будет завтра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #106 : 12 01 2017, 09:34:32 »

 Ну вот вроде вопрос решается. Все таки акпп греть в морозы надо, единственно теперь надо выяснит что считать морозами.  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #107 : 12 01 2017, 09:43:05 »

скептик, по моему ты путаешь режим НЕЙТРАЛИ и ДРАЙВА.
Я про положения вкл селектора ДРАЙВа (изначально шел разговор про это), ты про что?
я про работу АКПП. На твоем видео именно на той минуте, где ты показал, все видно и подтверждает мои слова.
Слушай не пудри мне мозг, и себе, до этого момент разговор вел, о фрикционах которые в работе, при вкл положения селектор на D, а бурный разговор вел, по причине некоторых экспертов которые давали рекомендацию греть АКПП за счет фрикционов удерживая тормозной системой, о чем выше и говорил.

Для тех кто еще не понял, в этом положении (драйв) клапан открыт и давление идет на фрикционы через первичный вал, при остановке давление снижается, а так же и давление на диски фрикционов (не забываем что поршень все таки давит на них).
В нейтральном положении давление (на поршень) на сжатия дисков фрикционов нет, но трение есть хоть и минимально но есть, сглаживает это АТФ находящиеся между дисками, оно на столько минимально, что некоторые в том числе и эксперты его считают нулевым.

Смотреть с 8 мин. 20сек.
Вот еще видео может здесь кто то все таки поймет как это работает (передача крутящего момента на вторичный вал), а не только за счет ГТ.
<a href="http://www.youtube.com/v/hfCmcsCTwYU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/hfCmcsCTwYU</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #108 : 12 01 2017, 10:02:27 »

msm, ты не так понял, ГТ (гидротраформатор) это не вся АКПП, и в нейтральном положении АКПП вся греется, только за счет ГТ и ДВС при низких температурах прогреть практически без движения невозможно, по этой причине выше и рассказывал, что грею на ходу (скорость низкая) вкл ход (D или S-4), а есть рекомендации экспертов,  греть удерживая тормозной системой (прогревает очень быстро), это не смертельно, но ресурс фрикционов снижается.

Вот где об этом говорил.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182571.msg6159135#msg6159135
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #109 : 12 01 2017, 10:12:53 »

При смене направления движения (D-R), как правильно, сразу, без паузы, переключать, или равномерно, не спеша, с небольшой задержкой?
Я сразу включаю, вообще без паузы :) бывает даже назад качусь потихонечку, перевожу в Д и по газам 8D icon_crazy2
Ну а ХДЕ пояснения ЭХсперта?!!!
И где ответ то ................................ ЭКПЕРТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ? ??? ???
Записан