скептик, по моему ты путаешь режим НЕЙТРАЛИ и ДРАЙВА.
Я про положения вкл селектора ДРАЙВа (изначально шел разговор про это), ты про что?
я про работу АКПП. На твоем видео именно на той минуте, где ты показал, все видно и подтверждает мои слова.
Слушай не пудри мне мозг, и себе, до этого момент разговор вел, о фрикционах которые в работе, при вкл положения селектор на D, а бурный разговор вел,
по причине некоторых экспертов которые давали рекомендацию греть АКПП за счет фрикционов удерживая тормозной системой, о чем выше и говорил.Для тех кто еще не понял, в этом положении (драйв) клапан открыт и давление идет на фрикционы через первичный вал, при остановке давление снижается, а так же и давление на диски фрикционов (не забываем что поршень все таки давит на них).
В нейтральном положении давление (на поршень) на сжатия дисков фрикционов нет, но трение есть хоть и минимально но есть, сглаживает это АТФ находящиеся между дисками, оно на столько минимально, что некоторые в том числе и эксперты его считают нулевым.
Смотреть с 8 мин. 20сек.
Вот еще видео может здесь кто то все таки поймет как это работает (передача крутящего момента на вторичный вал), а не только за счет ГТ.
http://www.youtube.com/v/hfCmcsCTwYU