Греть на драйве АКПП быстрее, ... но вот только износ на столько увеличивается в десятки раз.
Обоснуй.
Берем твои тест 3,10 мин. где ты сам указываешь прогрев при помощи вкл положения селектора в D!!!!
Я ни слова об износе не говорил.
Если открыть картину далее, то при прогревочных оборотах двс, в АКПП увеличивается давление, и поршень фрикционного пакета сжимается, автомобиль пытается двигаться но, так как, автомобиль на ручнике, то происходит проскальзывание между ведомыми дисками и ведущими
Опять 25. Тебе же уже даже коробочники здесь в форуме говорили, что это не так. Фрикционы нужны только для включения передачи. Когда она включена, всё зацеплено между собой зубьями и никакого усилия между фрикционами нет. На приведённом тобой видео эти зубья даже видны.
Фрикционы в АКПП выполняют роль синхронизаторов в МКПП. Они не передают крутящий момент и не трутся никогда, за исключением моментов переключения передач.
Когда машина стоит неподвижно в положении D, все детали АКПП тоже неподвижны. Работает только насос и ГТ, причём в последнем вращается насосное колесо, а турбинное неподвижно.
Не упорствуй в заблуждении.
Никому не веришь — сходи к коробочных дел мастерам, возьми разобранную коробку, включи любую передачу сжатым воздухом и попробуй провернуть там хоть что-нибудь друг относительно друга, зафиксировав предварительно выходной вал.