'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #370 : 30 11 2018, 14:22:23 »

Греть на драйве АКПП быстрее, ... но вот только износ на столько увеличивается в десятки раз.

Обоснуй. :)
Берем твои тест 3,10 мин. где ты сам указываешь прогрев при помощи вкл положения селектора в D!!!!

Я ни слова об износе не говорил.

Если открыть картину далее, то при прогревочных оборотах двс, в АКПП увеличивается давление, и поршень фрикционного пакета сжимается, автомобиль пытается двигаться но, так как, автомобиль на ручнике, то происходит проскальзывание между ведомыми дисками и ведущими

Опять 25. Тебе же уже даже коробочники здесь в форуме говорили, что это не так. Фрикционы нужны только для включения передачи. Когда она включена, всё зацеплено между собой зубьями и никакого усилия между фрикционами нет. На приведённом тобой видео эти зубья даже видны.

Фрикционы в АКПП выполняют роль синхронизаторов в МКПП. Они не передают крутящий момент и не трутся никогда, за исключением моментов переключения передач.

Когда машина стоит неподвижно в положении D, все детали АКПП тоже неподвижны. Работает только насос и ГТ, причём в последнем вращается насосное колесо, а турбинное неподвижно.

Не упорствуй в заблуждении.

Никому не веришь — сходи к коробочных дел мастерам, возьми разобранную коробку, включи любую передачу сжатым воздухом и попробуй провернуть там хоть что-нибудь друг относительно друга, зафиксировав предварительно выходной вал.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #371 : 30 11 2018, 14:24:02 »

Лёш, бесполезно, человек изучил матчасть!  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #372 : 30 11 2018, 14:31:30 »

golosoff, слушай вынимательно, не я, а  ты утверждал в своем тесте, о том, что при прогреве обороты двс снижаются, а значит в процессе они были выше холостого хода!
При увеличении оборотов в АКПП увеличивается давление в магистрали поршня пакета фрикционов, ты это хоть осознаешь?
Если задействовать поршень который давит на фрикционы то передается вращение на промежуточный вал?


Кстати зови коробочника может он тебе объяснит!
Я уже не знаю как тебе объяснять. :o
Смотри клип выше с 2,10мин
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #373 : 30 11 2018, 14:32:25 »

Греть на драйве АКПП быстрее, ... но вот только износ на столько увеличивается в десятки раз.

Обоснуй. :)
Берем твои тест 3,10 мин. где ты сам указываешь прогрев при помощи вкл положения селектора в D!!!!

Я ни слова об износе не говорил.

Если открыть картину далее, то при прогревочных оборотах двс, в АКПП увеличивается давление, и поршень фрикционного пакета сжимается, автомобиль пытается двигаться но, так как, автомобиль на ручнике, то происходит проскальзывание между ведомыми дисками и ведущими



Фрикционы в АКПП выполняют роль синхронизаторов в МКПП. Они не передают крутящий момент и не трутся никогда, за исключением моментов переключения передач.


В старых АКПП так оно и было .тк их проектировали конструкторы . В современных.в угоду экологам .ГТ блокируется очень рано .и выравнивание угловых скоростей отведено фрикционам .Именно по этому современные АКПП не такие долговечные  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #374 : 30 11 2018, 14:42:09 »

Лёш, бесполезно, человек изучил матчасть!  ;D ;D ;D
Мне это напоминает, Леш против кого будем дружить?! ;D ;D ;D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #375 : 30 11 2018, 15:37:47 »

golosoff, слушай вынимательно, не я, а  ты утверждал в своем тесте, о том, что при прогреве обороты двс снижаются, а значит в процессе они были выше холостого хода!

Ну да, прогревочные обороты выше обычных.

При увеличении оборотов в АКПП увеличивается давление в магистрали поршня пакета фрикционов, ты это хоть осознаешь?

Да, увеличивается.

Если задействовать поршень который давит на фрикционы то передается вращение на промежуточный вал?

Не понял вопрос. И, наверно, это не имеет значения. Когда машина неподвижна, в АКПП при включенной передаче, за исключением насосного колеса и насоса, движущихся деталей нет. Все остальные детали в коробке неподвижны. В этом может убедиться любой желающий, получив в руки разобранную АКПП, включив в ней любую передачу и попробовав покрутить первичный вал при зафиксированном вторичном.

Я уже не знаю как тебе объяснять. :o
Смотри клип выше с 2,10мин

Никак не объяснишь, потому что это не так. Ни в одном приведённом тобой видео нет ни слова о проскальзывающих фрикционах на неподвижной машине, потому что они не проскальзывают. Потрогай уже сам коробку руками вместо того, чтобы пытаться доказать то, чего нет, тем, кто это делал и понимает, как оно работает.

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #376 : 30 11 2018, 15:45:13 »

В старых АКПП так оно и было .тк их проектировали конструкторы . В современных.в угоду экологам .ГТ блокируется очень рано .и выравнивание угловых скоростей отведено фрикционам .Именно по этому современные АКПП не такие долговечные  ;)

Так мы не про блокировку ГТ говорим. Впрочем, к ней то же самое относится. Фрикционная поверхность изнашивается только в момент включения/выключения.

Тот факт, что в современных коробках ГТ блокируется при каждом удобном случае, в отличие от старых тёплых ламповых трёх-четырёхсупок, просто приводит к более частым срабатываниям сего механизма и, как следствие, к более быстрому его износу.

Только к прогреву АКПП, особенно к прогреву на неподвижной машине механизм блокировки ГТ отношения не имеет. :)
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #377 : 30 11 2018, 16:22:12 »

В старых АКПП так оно и было .тк их проектировали конструкторы . В современных.в угоду экологам .ГТ блокируется очень рано .и выравнивание угловых скоростей отведено фрикционам .Именно по этому современные АКПП не такие долговечные  ;)
Вообще не  в первый раз замечаю, что клубни в лампасах чаще делаю безапелляционные заявления. Звания развращают?

Так мы не про блокировку ГТ говорим. Впрочем, к ней то же самое относится. Фрикционная поверхность изнашивается только в момент включения/выключения.

Тот факт, что в современных коробках ГТ блокируется при каждом удобном случае, в отличие от старых тёплых ламповых трёх-четырёхсупок, просто приводит к более частым срабатываниям сего механизма и, как следствие, к более быстрому его износу.

Только к прогреву АКПП, особенно к прогреву на неподвижной машине механизм блокировки ГТ отношения не имеет. :)
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #378 : 30 11 2018, 16:28:36 »

подправлю студента старлея, icon_acute7 а то спешил наверно ???

В старых АКПП так оно и было .тк их проектировали конструкторы . В современных.в угоду экологам .ГТ блокируется очень рано .и выравнивание угловых скоростей отведено фрикционам .Именно по этому современные АКПП не такие долговечные  ;)
Вообще не  в первый раз замечаю, что клубни в лампасах чаще делаю безапелляционные заявления. Звания развращают?
Так мы не про блокировку ГТ говорим. Впрочем, к ней то же самое относится. Фрикционная поверхность изнашивается только в момент включения/выключения.
Тот факт, что в современных коробках ГТ блокируется при каждом удобном случае, в отличие от старых тёплых ламповых трёх-четырёхсупок, просто приводит к более частым срабатываниям сего механизма и, как следствие, к более быстрому его износу.
Только к прогреву АКПП, особенно к прогреву на неподвижной машине механизм блокировки ГТ отношения не имеет. :)

Вообще не  в первый раз замечаю, что клубни в лампасах чаще делаю безапелляционные заявления. Звания развращают?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #379 : 30 11 2018, 17:41:08 »

infis, это для тебя изучай!!!
<a href="http://www.youtube.com/v/gBDme6eyEB8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/gBDme6eyEB8</a>
Вроде на брудершафт не пили. Ну да ладно. Вы вообще понимаете, что в клипе объясняется работа переключения передач, а не гидротранформатора? К топику переключение передач практически не имеет отношение, тогда как работа гидротрансформатора как раз и рассматривается. Именно там и циркулирует бОльшая часть жидкости, которая нагревается. Так вот для нашего диспута нужно сначала изучить подобный этому ролик:
<a href="https://www.youtube.com/v/Lx2GFwsbypM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Lx2GFwsbypM</a>

И выше Вам правильно указали на то, что фрикционы фактически работают в момент переключения, а не постоянно. Пока машина стоит, фрикционы фактически не работают. А вот гидротрансформатор работает постоянно.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.