'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #70 : 11 01 2017, 07:47:01 »

Фрикционы на месте не проскальзывают, они проскальзывают только в момент переключения. Сжечь акпп можно только намеренно.

По поводу прогрева АКПП на прадо заметил следующее (при температуре -20)
1. После прогрева на холостых примерно 5 мин. трогаюсь с места кпп переключается тяжело с запаздываниями.
2. После  10 мин на холостых переключается вроде нормально но немного запаздывает
3. После 20 мин на холостых переключается как летом.
Лично сам если ниже -10 грею в среднем 20минут. На светофорах если стою более 1мин то перевожу в нейтраль. На сегодня 70000тыс пробегу масло чистое гари нет.
 
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #71 : 11 01 2017, 07:57:39 »

уважаемые эксперты, вы время от времени пишите по-крестьянски, мол, собрание решило, что нужно обнимать кумулятор и шевелить дворники 15 минут при холодном старте. ну чтоб мы это всё дело впитали и пользовали. а то все ваши фрикционы, атф и прочая околонаучная лабуда лично мне в хрен не тарахтела. а после прочтения 8 страниц так и не понял, правильно ли я делаю, когда не дрочу машину кнопочками и рычажками, а тупо прогрел гидроником, потом завел с пульта, через 20 минут вышел, сел, поехал. без лишних манипуляций. но если это влияет на ресурс или теплопередачу - тогда конечно, буду коран топливному фильтру читать в оригинале и целовать подогрев сидений, прежде чем тронуться.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #72 : 11 01 2017, 08:28:42 »

Unprado, Правильно правильно. Я почти также делаю только уменя гидроника нет
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #73 : 11 01 2017, 08:33:36 »

На сегодня 70000тыс пробегу масло чистое гари нет.
 

И что, прям и цвет розовый?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #74 : 11 01 2017, 08:47:19 »

Ну ни как новое конечно но и не сильно темное. На просвет нормально, взвеси нет. Буду частично менять на то 70. прсто ради самоуспокоения. И новое из канистры яб розовым не назвал.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #75 : 11 01 2017, 13:08:42 »

Если жидкость начинает свое движение она греется или нет? греется, но ждать устанешь да и не зачем.
при -20, не прогреется она у тебя за двадцать минут. жидкость атф это практически одно и тоже, что и жидкость ГУРа, у субару атф в гур заливают, ты гидроусилитель тоже прогреваешь? icon_acute7

Если ниже -40 то я ГУР прогреваю. Точнее цилиндры рейки. Начинаю покачивать руль влево-вправо, при этом четко ощущается упор масла в холодную рейку. Качаю пока руль не начнет нормально поворачиваться хотя бы на полоборота.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #76 : 11 01 2017, 13:22:44 »

В общем, не как эксперт, а как обыватель мое мнение простое:
В большие морозы завелся, прогрел авто и потом потихоньку поехал.
Потихоньку-помаленьку чтобы все тихонечко согревалось.
Не в одном месте, так в другом вылезет, если с фанатизмом в морозы ездить.
То одно, то другое может вылезти. К примеру, амортизаторы начинают течь у народа после морозов и тд и тп.
Ну и конечно самое лучшее после минус 35-40 авто и не заводить совсем. Ехать в такую погоду, да еще и на дальняк это совсем на крайний случай.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #77 : 11 01 2017, 14:06:53 »

РебяТа  icon_friends ,злорадствывать не буду  ;) .Это не мой стиль общения.  ;D .В Москве чуть давануло и УСЕ пропало  :o. В моей локации -10-15 ,это кайф.-20-25 ,свежо.-35-40 прохладно.за писять холодно.Умный учися на своих ошибках ,дальше продолжать не буду.Наблюдал за одной машинкой 5 лет.Первый хозяин в сильные морозы чуть прогрел двыгло в кабину прыг и алга.Коробка капут,была поменена по гарантия и продана.Второй хозяин,чуть по другому эксплуатировал, запустил прогрел мотор,произвел манипуляции с коробасом.И только после этого трогается.Замечал это по  задним фонарям. Сейчас это авто катает третий хозяин.Был еще Форд Смакс.Возил он хозяина  своего с работы и на работу.Форда на больше по времени хватило.все тоже самое, при температуре -30-40 ,чуть прогрел мотор и домой к борщу.Проблемму решал за свои кровные.Не претендую на истину и не хочу ,лазил на просторах тырнета и где то попался отзыв одного водилы ,что они свою грузовую технику при очень низких температурах на ночную стоянку ставят ,при работающих моторах ,включеной передаче и выжатой педалью тормоза.И машины ходят и ходят.С потеплениям Вас дорогий москвичи ,и безаварийной эксплуатацией . ;D  sdfdsf
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #78 : 11 01 2017, 14:07:36 »

В общем, не как эксперт, а как обыватель мое мнение простое:
В большие морозы завелся, прогрел авто и потом потихоньку поехал.
Потихоньку-помаленьку чтобы все тихонечко согревалось.
Не в одном месте, так в другом вылезет, если с фанатизмом в морозы ездить.
То одно, то другое может вылезти. К примеру, амортизаторы начинают течь у народа после морозов и тд и тп.
Ну и конечно самое лучшее после минус 35-40 авто и не заводить совсем. Ехать в такую погоду, да еще и на дальняк это совсем на крайний случай.

Точно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #79 : 11 01 2017, 14:30:07 »

И еще добавлю как я ездил на мешалке при очень отрицателных температурах ,что на грузовых ,что на легковых.Двигатель после ночной стоянке на котле запускается при выжатой педали "сцеплении".При резком отпускании педали машина глохнет и присутствует маленький рывок автомобиля.Опять запуск и после непродолжительной работы мотора , очень плавно и постепенно отпускаем педаль .И вуаля все работает.При минералке в коробке,это все было ярко выраженно.При синтетике,все равно было заметно,машину чуть качнуло.
Записан