'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #80 : 11 01 2017, 14:37:18 »

Вот изучайте, неплохо мужик объсняет.
<a href="http://www.youtube.com/v/jZfT2kFcJ8E" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/jZfT2kFcJ8E</a>
А ты сам-то изучал этот ролик? Там прямо обратное мужик говорит. Ничего  не трется, не греется и тем более не горит при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче. Если коробка исправна, конечно. У тебя ж она исправна?;)
Записан
Владимир

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #81 : 11 01 2017, 14:45:23 »

РебяТа  icon_friends ,злорадствывать не буду  ;) .Это не мой стиль общения.  ;D .В Москве чуть давануло и УСЕ пропало  :o. В моей локации -10-15 ,это кайф.-20-25 ,свежо.-35-40 прохладно.за писять холодно.Умный учися на своих ошибках ,дальше продолжать не буду.Наблюдал за одной машинкой 5 лет.Первый хозяин в сильные морозы чуть прогрел двыгло в кабину прыг и алга.Коробка капут,была поменена по гарантия и продана.Второй хозяин,чуть по другому эксплуатировал, запустил прогрел мотор,произвел манипуляции с коробасом.И только после этого трогается.Замечал это по  задним фонарям. Сейчас это авто катает третий хозяин.Был еще Форд Смакс.Возил он хозяина  своего с работы и на работу.Форда на больше по времени хватило.все тоже самое, при температуре -30-40 ,чуть прогрел мотор и домой к борщу.Проблемму решал за свои кровные.Не претендую на истину и не хочу ,лазил на просторах тырнета и где то попался отзыв одного водилы ,что они свою грузовую технику при очень низких температурах на ночную стоянку ставят ,при работающих моторах ,включеной передаче и выжатой педалью тормоза.И машины ходят и ходят.С потеплениям Вас дорогий москвичи ,и безаварийной эксплуатацией . ;D  sdfdsf
живу на урале в Перми, вот мой жизненный опыт эксплуатации авто были две Q7 обе дизельные одна 6.0 другая жены 4.2, про машину жены за шесть лет проехала 86000км, завела минуту поработала поехала отвезла ребенка приехала домой, иногда поездки на дачу масло в коробке не менялось никогда, коробка в норме, двигатель тоже. теперь про свою проездил на ней пять лет пробег 189000км, режим эксплюатации газ в пол, масло не менял никогда двигатель и коробку не грел никогда. сейчас на ней уже около 300000 км коробка и дви гатель в норме  мой знакомый ей очень доволен. так что качайте свои рычаги дальше. сейчас юзаю а8 тоже не грею ее 55 тыс км пробег полет нормальный.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #82 : 11 01 2017, 14:57:28 »

vvld, еще раз почитай внимательно, не трется, ты, и он сказал, из за АТФ (масло), трение минимальное (проскальзывает именно по этой причине пытается катиться и не сложно удержать тормозной системой), но если подать на поршень муфты где пакет фрикционов, давление?!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #83 : 11 01 2017, 15:25:43 »

... так что качайте свои рычаги дальше...
Поверь ,я только рад за тебя.не ерничаю  icon_friends .Пермь,Екат, а Тумень вообще хитрый Север.Как то выехал,из Тюмени  в начале марта .погода сказка,солнце печет через лобовое.Печку не включал,забор воздуха с улицы.Вечереет ,ПытьЯх начало затягивать стекла.Поздний вечер Сургут -30.А ехать еще тыщу.Приучили меня ,едешь на сутки ,хавчик бери не двое суток.Это я к чему говорю.Страна у нас большая.где то на море еще можно купаться,а где то тулуп уже примеряют.Я как то поехал - 50 на корейце.Дизель,отработал на 5+,пыльники на рычагах превратились в труху. Спасибо за совет по поводу рычаговicon_friends
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #84 : 11 01 2017, 15:27:47 »

масло в коробке не менялось никогда
Это считаешь нормально? Скорее это признак плохого отношения к авто. В двигателе то менял масло? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #85 : 11 01 2017, 15:36:13 »

масло в коробке не менялось никогда
Это считаешь нормально? Скорее это признак плохого отношения к авто. В двигателе то менял масло? :)
так он же пишет: "теперь про свою проездил на ней пять лет пробег 189000км, режим эксплюатации газ в пол, масло не менял никогда" icon_crazy2 Ауди премию должна дать за испытания и рекламу ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #86 : 11 01 2017, 15:43:35 »

масло в коробке не менялось никогда
Это считаешь нормально? Скорее это признак плохого отношения к авто. В двигателе то менял масло? :)
считаю да.машина обслуживалась у ОД смена масла в коробке в регламентные работы не входит, то что прописано в сервиске то и делаю. я к машине отношусь как к машине.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #87 : 11 01 2017, 17:47:50 »

уважаемые эксперты, вы время от времени пишите по-крестьянски, мол, собрание решило, что нужно обнимать кумулятор и шевелить дворники 15 минут при холодном старте.

С машиной надо здороваться утром и целовать на ночь. Не уверен, что это приведёт к существенному увеличению ресурса, но вежливость ещё никому не вредила. :)

Про коробку. Греть в мороз желательно, но стоя на месте её нагреть нереально. На холостом ходу АКПП нагревается примерно на градус в минуту. То есть даже при +20° за бортом, чтобы нагреть автомат до 40° потребуется 20 минут. Зимой и того хуже.

Поэтому движение можно начинать хоть сразу, но хотя бы первый километр, а лучше два желательно протошнить, не раскручивая мотор. Потом можно постепенно увеличивать нагрузку.

Дрыганье селектором туда-сюда на холодной коробке только увеличит износ фрикционов и приблизит смерть соленоидов, других эффектов, в том числе ускоренного прогрева коробки не будет.

ну чтоб мы это всё дело впитали и пользовали. а то все ваши фрикционы, атф и прочая околонаучная лабуда лично мне в хрен не тарахтела.

Для тех, кому в хрен тарахтит, но читать техническую заумь в лом.

Фрикционы в АКПП выполняют роль синхронизаторов в МКПП. То есть уравнивают скорости вращения ведущей и ведомой шестерней, чтобы они спокойно могли войти в зацепление, не покрошив друг другу зубы. То есть фрикционы работают ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ВКЛЮЧЕНИЯ передачи. Когда передача выключена, они друг друга не касаются, когда уже включена, весь пакет фрикционов вертится вместе без проскальзывания.

Ровно по этой причине, когда машина стоит на месте с селектором в положении D, включена первая передача, именно ВКЛЮЧЕНА, а не ВКЛЮЧАЕТСЯ, поэтому никакого проскальзывания фрикционов нет. И вообще в коробке ничего не вращается, кроме бублика. В таком режиме износ коробки околонулевой.

а после прочтения 8 страниц так и не понял, правильно ли я делаю, когда не дрочу машину кнопочками и рычажками, а тупо прогрел гидроником, потом завел с пульта, через 20 минут вышел, сел, поехал. без лишних манипуляций.

Правильно. За время работы гидроника и автозапуска автомат хоть как-то нагреется. Можно просто ехать, но всё равно желательно поначалу мотор не крутить. :)
Записан

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #88 : 11 01 2017, 19:13:15 »

греть надо всегда, и не только акпп, вопрос сколько по времени или до какой температуры? ответ прост - до рабочей, бОльшая масса акпп сообщается с двс через теплообменник, то есть теплообменник один контур которого охлаждающая жидкость двс, другой контур охлаждение\нагрев масло акпп, и в целом достаточно рабочей температуры для того чтобы двигаться без ущерба для агрегатов, но оптимально проехать пару километров до 1.5-2 тыс. оборотов, этого достаточно для того чтобы все агрегаты и узлы более менее "разогрелись" вы же в спорт зале то же начинаете с разминки, а не берете сразу максимальные веса., в практике можно и сразу трогаться с места, последствия да в любом случае не предсказуем ресурс, и повышенный износ однозначно, это если "тапку" в пол, если без фанатизма, завел обороты упали поехал потихоньку, прогрелась и вперед.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #89 : 11 01 2017, 19:40:48 »

греть надо всегда, и не только акпп, вопрос сколько по времени или до какой температуры? ответ прост - до рабочей, бОльшая масса акпп сообщается с двс через теплообменник, то есть теплообменник один контур которого охлаждающая жидкость двс, другой контур охлаждение\нагрев масло акпп, и в целом достаточно рабочей температуры для того чтобы двигаться без ущерба для агрегатов, но оптимально проехать пару километров до 1.5-2 тыс. оборотов, этого достаточно для того чтобы все агрегаты и узлы более менее "разогрелись" вы же в спорт зале то же начинаете с разминки, а не берете сразу максимальные веса., в практике можно и сразу трогаться с места, последствия да в любом случае не предсказуем ресурс, и повышенный износ однозначно, это если "тапку" в пол, если без фанатизма, завел обороты упали поехал потихоньку, прогрелась и вперед.
Все верно, но до рабочей, как ты написал, температуры на месте никогда не прогреешь автомат. Да и нет смысла это делать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL