Привет всем!
Я пришел к вам из Паджеро-клуба, имея до нынешнего автомобиля Паджеро-Спорт 2001 г.в. Отъездил на нем 4 года и совсем старушка осыпаться начала.
Перед покупкой Спорта я пускал слюни на 90 прадик, и вот, поднакопив денег, начал рассматривать предложения о продаже 9Х. В результате либо вариант совсем уставший либо цена космическая (да и всё равно уставший). В общем пока выбирал и искал 90го поднакопилось денег и решено было взять 120ку.
Вообще выбор стоят такой:
1 (место). Nissan Patrol
2. Prado 120
3. Pajero 4
4. Pajero sport 2
Начитавшись про дизеля Ниссановские очень расстроился и решил, что пускай он мне будет нравиться как 90 прадик, т.е. просто факт его существования
Паджеро 4 есть у знакомого, который мне его рекомендовал в сравнении прадо 120. Вроде как П4 по управляемости даже сравнивать нечего со 120кой, намного лучше мол. Ну полез поштудировать детские болячки - начитался про гниющие баки и горловины, про перелом коленвала, проворот вкладышей и т.д. в общем решил, что надо 120ку смотреть.
Когда-то, лет 5 назад был у меня РАВ4 в первом кузове. Проездил я на нем 2 года. За 2 года даже ремень грм не поменял, так как вычитал, что не гнет клапана при обыве у 3S-FE (вроде). Ну и опять же за 2 года я поменял сайлент рычага заднего и пружины (прыгал, бывало, на нем). Для 14-летней машины это просто космос! Решил в общем продолжить свое общение с Тоетой.
Был найден прадо 120 2006 года. В комплектациях я пока не разобрался, но на борту есть кожаный салон с подогревом переда, зеркала складывающиеся, тоже с подогревом, пневма, в общем есть всё, как я понял, кроме принудительной блокировки моста заднего, люка и холодильника.
Сейчас читаю про болячки у 120ки, про закисающие поршни у суппортов, про ГТЦ, про радиатор печки, про заслонки Климат Контроля (посребывает у меня в бардачке и не правильно дует), в общем по мелочи. Буду постепенно разбираться в общем.
Про первые впечатления после пересадки с МПС - как с трактора слез. Неровности дороги, выбоины, ямы глотает мягко (до сих пор не привык, 3 недели уже езжу). Сидеть удобно наконец то! В МПС у меня постоянно болело травмированное правое колено из-за посадки, теперь же водительское кресло имеет электрорегулировку аж в 4 положениях, да и сама посадка выше. Вчера ко мне приезжал новый владелец МПС запчастюли забрать, после того, как я сел в МПС я удивился насколько неудобно мне в нем теперь. Тихо! Предлагали мне ШИ сделать - наотрез отказался. Пока мне кажется, что она вполне себе на уровне. Не нравится работа КК. Я всё же за обычные печки с мануальными регулировками. Не нравится клиренс, да и морда я так понял у всех висит. В планах снимать пневму, темсы и ставить лифт +2 дюйма (советуют РИФ ставить, а вы?), только я так до сих пор и не понял какой величины резину при таком лифте можно воткнуть. Лифт связан с необходимостью проезжать по картофельному полю 2 раза в неделю в весенне-осенний период. Пока работа подвески нравится, поэтому может дело обойдется проставками на морду, но наврядли
Еще напишу, что теперь в гараже самостоятельный ремонт почти не представляется возможным, так как даже дверь на распашку не открыть при притирании с противоположной стенке, поэтому приму советы о сервисах либо гаражных мастерах в р-не СВАО Москвы
В общем всем привет! Принимайте!
Вот несколько фотографий до покупки, может кому знаком. Сейчас хром снял и распродаю, так как во первых не нравится, во вторых на учет вставал.