За длинную историю Land Rover Defender и его предков чего только на их базе не строили! Так, в начале 60-х специализированная британская фирма Roadless Traction, выпускавшая полноприводные тракторы, взяла за основу серийный Land Rover 109 Series II и сделала из него похожий на биг-фут аппарат Forest Rover ("лесной бродяга") с клиренсом в 43 см. Необычный вездеход строили совместно с компанией Rover по заказу британской Комиссии по делам лесного хозяйства – ее инспекторам тоже было мало проходимости обычного Land Rover!
Чтобы серийному двигателю (маломощные бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 2,2 л) было легче крутить огромные "зубастые" тракторные колеса, внедорожник оснастили мостами Studebaker с планетарными ступичными редукторами. А для повышения маневренности в лесу и поперечной устойчивости на склонах, колею передних колес сделали на 35 см шире, чем у задних. В итоге Forest Rover отменно пер по лесному бездорожью и топким низинам, но в эксплуатации, увы, все равно оказался неповоротливым и прожорливым. Тем не менее, Roadless Traction успела выпустить 20 таких "бродяг" по цене 1558 фунтов стерлингов за бензин и 1658 фунтов за дизель.