ТУГРИК,
Это
OPAC Contender XGНа дворе стоял 1996-й год. Ателье Status & Class из Швейцарии решило построить свой вариант… Гелендвагена! Да-да, не удивляйтесь, это он! При виде автомобиля складывается ощущение, что шайтан-траву дизайнерам завозили даже не стаканами, а вёдрами! Машина технически практически полностью повторяла Mercedes-Benz G320. Но кузов! Донором стал SLK в 170м кузове. Кузов получил дополнительные аэродинамические элементы и пластиковые накладки, но крыша перестала быть откидной. Появилась индивидуальная передняя и задняя оптика. Штатный салон Гелендвагена был полностью переделан в плане дизайна, и был отделан эксклюзивными сортами кожи и дерева. Кстати, панель управления климат-контролем похожа на таковую в автомобилях Ауди тех лет.
В плане техники – это обычный G320. Рядная шестёрка объёмом 3,2л выдаёт 211 лошадей и 300Нм. Коробка – Мерседесовский 4-ступенчатый автомат. Снаряжённая масса – 2180 кг. Динамические характеристики – 196 км/ч максимальной скорости и разгон до сотни за 11,3с. Поразительна машина тем, что это купе сохранило родные 3 блокировки своего прародителя!
Финальная сборка осуществлялась на заводе OPAC Rivalta в Турине (Италия). OPAC знаменита тем, что выпускает капоты для серийных автомобилей и складные крыши для кабриолетов. Всего с 1996 по 1999 годы выпущено 5 автомобилей.