'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Угадай машину по фото )))  (Прочитано 85280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1460 : 07 04 2018, 22:01:48 »

Продукт Горьковского завода.
Атаман

А точней? :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1461 : 07 04 2018, 22:07:38 »


Так ты еще по предыдущей "загадке" модель так и не назвал  rtfm

У предыдущей  самоделки нет названия :)
 

шасси культового седана Mercedes-Benz S 600 по прихоти неизвестного заказчика «накрыли» кузовом, стилизованным под  «волговский». Теперь уникальную самоделку, пробег которой составляет весьма скромные 12 345 километров, выставили на продажу.

Так в ответе это и звучало в полной мере, так что развод под Волгу не удался... :icon_cool3:

А об этом "казачьем атамане"-написано в разы больше чем он заслуживает нашего внимания, так как это тоже была "самоделка"- так и не вышедшая до своего массового назначения.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1462 : 07 04 2018, 22:46:06 »

Ладно засчитаем ответы про Атаман,но это не верно касаемо загаданной машины.

ГАЗ-2308 под именем «Атаман» был пикапом



и даже загадывался уже в этой теме  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182683.msg6270697#msg6270697

На основе 2308 еще на этапе проектирования конструкторы ГАЗ предполагали выпустить около 20 модификаций.
На деле же, таковых появилось только две.
Первой из них был ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак». Данная модель вышла в кузове универсал с 5-местной кабиной. Прототип был впервые представлен на выставке в 1999 году. Тогда, производство модельного ряда ограничилось всего тремя экземплярами.



Помимо обычного пикапа и большого универсала, одной из версий, был пикап ГАЗ-230812.
Он имел двойную кабину, закрытый кузов и распашные боковые двери.



Загаданная машина



называется   ГАЗ-3106 «Атаман-II»





Была подготовлена к Московскому автосалону 1999 года,но показали её позже в Нижнем Новгороде.
С первой модели «Атамана» была использована подвеска (спереди — пружинная, сзади — рессорная), тормозная система, ведущие мосты и колеса. Однако автомобиль получил совершенно другой кузов - был создан в качестве настоящего SUV,имел 3 ряда сидений,где могли расположиться 7 человек.
Постройку прототипа решили доверить фирме Venture Industries из Детройта.
В США переправили реальный образец шасси и «нереальные», но полностью проработанные цифровые модели кузова и салона. По ним американцы и строили прототип.
Во время первого показа в Нижнем газовцы говорили, что в производство внедорожник пойдет в 2003–2004 годах. Выставочный образец оснастили 2,7-литровым 5-цилиндровым турбодизелем ГАЗ-5611 мощностью 136 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с блокируемым межосевым и задним межколесным дифференциалами.
 
Данный прототип оказался слишком дорогим в производстве и эксплуатации, и проект закрыли спустя год после презентации.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1463 : 07 04 2018, 22:52:10 »

Ваще незачет. Прототип не есть машина. Таких фантомов можно насобирать мильены и запутать клубней вхлам, тем более уже обсуждали-что самоделки и прототипы это отдельная тема.
 
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1464 : 07 04 2018, 23:00:01 »

Самоделок и прототипов в этой теме полно.
Но можно договориться конечно и больше их никогда тут не загадывать.
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1465 : 07 04 2018, 23:16:20 »

называется   ГАЗ-3106 «Атаман-II»

Да, я дико извиняюсь, не Волга, а ГАЗ очередной недоделанный.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1466 : 07 04 2018, 23:41:59 »


Загаданная машина называется   ГАЗ-3106 «Атаман-II»
....................
Данный прототип оказался слишком дорогим в производстве и эксплуатации, и проект закрыли спустя год после презентации.


У этой истории было и продолжение тоже :).

В начале нулевых на фоне общего роста благосостояния потребителей до России докатилась западная мода на практичные внедорожники. Спрос на такие машины рос как на дрожжах, стало очевидным развитие рыночного тренда. Новые хозяева ГАЗа вспомнили, что у них есть толковый инженерный персонал и готовый SUV в загашнике, и реанимировали проект 3106. Но концепцию автомобиля полностью пересмотрели.

После возобновления проекта ГАЗ-3106 решили уменьшить в размерах. Маркетологи завода разумно рассудили, что к крупным 7-местным SUV кошельки российских потребителей еще не готовы. Дизайн 1999 года авторства Игоря Безродных посчитали нетехнологичным — сложным при производстве и сборке — и слишком вычурным.

В 2003–2005 годах разработали три итерации ГАЗ-3106 второго поколения: газовские инженеры по устоявшейся внутренней традиции обозначали их прототипами первой, второй и третьей серии. В отношении возрожденного 3106 название «Атаман-II» никогда не применялось, он вообще никакого собственного имени не имел.



К разработке облика ГАЗ-3106 условно второго поколения подошли более рационально и сразу поставили во главу угла будущую невысокую цену машины — $10 000–12 000 в розницу. Экстерьер и интерьер поручили проектировать молодым дизайнерам ГАЗа.

В августе 2003 года ГАЗ представил «живой» экземпляр 3106 второго поколения. Размеры машины серьезно отличались от «Атамана-II» 1999 года. Длина уменьшилась с 4690 мм до 4570 мм, колесная база сократилась на 150 мм (до 2670 мм). При этом ширина и высота увеличились — до 1960 и 1880 мм соответственно. Размер колеи передних и задних колес составлял 1620 мм: на 60 мм шире, чем у «Атамана-II», и на 20 мм шире, чем у еще перспективного тогда УАЗа-3163 «Патриот».
 


Дизайн «ноль-шестого» после возрождения стал принципиально другим. Вычурные формы и обилие хрома сменились спокойными и консервативными решениями. У машины были классические для внедорожников пропорции, а исполнение задней стойки кузова напоминало Toyota Land Cruiser Prado 90. Среди интересных стилистических особенностей — огромная решетка радиатора и состоящие из трех сегментов бамперы (углы из пластика, центральная часть — из отштампованной стали).

Помимо базового автомобиля семейство ГАЗ-3106 должно было включать короткобазные и длиннобазные версии, машины специального назначения, пикапы, легкие тягачи и даже транспортные средства для коммунальных служб.

Консервативный дизайн ГАЗ-3106 II был бы актуальным многие годы. Но самое главное, что он проектировался исходя из существующих производственных возможностей ГАЗа, был простым, лаконичным и в то же время современным и технологичным.
Конструкция шасси изменилась. В основе машины осталась прочная сварная рама из прямоугольных профилей замкнутого сечения, сохранили и неразрезные мосты с зависимыми подвесками, но сзади вместо рессор применили пружины. Продольные рычаги подвески сделали особо прочными — коваными. Для гашения боковых колебаний применили тягу Панара вместо механизма Уатта. В приводе управляемых колес архаичные карданы наконец-то заменили ШРУСами. Тип привода остался постоянным полным.

Тем не менее возрожденный 3106 был максимально унифицирован с серийной продукцией ГАЗа. Коробка передач была идентична «газелевской», но ее картер был совмещен с картером раздаточной коробки. Привод переднего моста через многорядную цепь Морзе также оставили от «Атамана-II» 1999 года. Раздаточная коробка имела пять положений: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, «нейтраль», понижающий ряд и «понижайка» с блокировкой. Управление режимами осуществлялось с помощью одного рычага. Также в машине применили тормозную систему и ступицы от «Соболя», рулевой механизм с гидроусилителем от «Волги» и т. д. Знакомые детали от серийных ГАЗов можно увидеть в экстерьере и салоне (наружные дверные ручки от ГАЗ-3111, рулевое колесо и комбинация приборов от ГАЗ-31105). Такой подход давал надежду, что автомобиль быстро запустят в производство — ориентировались на 2006 год.

Вторая серия ГАЗ-3106 II, 2004 год







ГАЗ-3106 II условно второй серии увидел свет в 2004 году. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений по сравнению с первоначальным вариантом. Метаморфозы носили чисто косметический характер: спереди появились более крупные фары и хромированная решетка радиатора, а бамперы стали цельными пластиковыми — так дешевле в производстве.
 
Третья и последняя серия ГАЗ-3106 II, 2005 год

После лабораторных и ходовых испытаний экспериментальных образцов ГАЗ-3106 II на заводе решили внести очередные изменения в конструкцию, которые нашли отражение в опытном экземпляре третьей серии. Посадку на задний ряд признали неудобной, поэтому колесную базу автомобиля увеличили на 40 мм. В результате длина внедорожника достигла 4610 мм, приблизившись к данному параметру самого первого 3106 образца 1999 года.
 


Опытный образец ГАЗ-3106 второго поколения третьей серии представили в августе 2004 года на автосалоне в Москве. Третью серию ГАЗ-3106 II рассматривали уже как максимально приближенную к конвейеру.

Развязка

Общие затраты на запуск в производство семейства 3106 на ГАЗе оценивали в $350 млн. По меркам автопрома это, в принципе, небольшая сумма. Активные инженерные работы по внедорожнику велись до конца 2004 года. 
После августовского автосалона 2005 года в Москве управляющая компания ГАЗа — фирма «Руспромавто» — еще раз проанализировала возможность выпуска 3106 и… «зарубила» проект окончательно. Это стало неожиданностью для многих заводчан, ведь в проект вложили кучу денег, сил и времени, конструкция была разработана и испытана.










 
Заявление об отказе от серийного производства ГАЗ-3106 руководство «Руспромавто» распространило в середине ноября 2005 года. Взвесив все за и против, в компании решили, что свои инженерные компетенции ГАЗ должен вкладывать в развитие линейки коммерческой и специальной техники.

 

 

 
Записан

urga014

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1467 : 09 04 2018, 20:05:20 »

Волга. Модель не помню.
Да нет, это совсем не волга. Это "Казачий генерал" кажется...  :icon_cool3:
правильнее будет "Атаман".
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1468 : 09 04 2018, 20:10:45 »

Самоделок и прототипов в этой теме полно.
Но можно договориться конечно и больше их никогда тут не загадывать.
Выкладывать конечно же можно, а то тема совсем завянет, но только реально интересные, а не чьи то  "прожекты по отмыванию бюджетных..."...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #1469 : 10 04 2018, 07:28:56 »

И почему наши конструкторы за основу дизайна берут третий паджерик. Что атаман, что патриот, те же яйца, только в профиль :) Почему не стодвадцатый прадо? :(
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...