Давно сюда не захаживал! А тут во оно чо)
Это ж «Пума-АМ4» (Puma AM4)
Справочно:
"Пума" близка к самоделкам и по конструкции: трубчатая рама сзади соединена с несущей платформой, а кузов выполнен из стеклоткани, пропитанной полиэфирной смолой. Двигатель установлен в задней части продольно с наклоном вбок и приводит задние колеса (на них приходится более 2/3 полной массы). Масса «Пумы» в снаряженном состоянии — 905 кг (купе) и 925 кг (родстер). Размеры — обычные для легковой машины малого класса: длина 4100, ширина 1655, высота 1200 (купе) или 1273 мм (родстер), база 2150 мм (укороченная, как и положено такой машине).
Четырехцилиндровый двигатель (1781 см3, 90 л. с./ 66 кВт при 5200 об/мин, 14,6 кгс·м/144 Н-м при 3400 об/мин) заимствован от серийного «Фольксвагена».
Автомобилей с маркой «Пума» делают совсем немного — сотни три в год. (Кроме моделей в двух вариантах — купе и родстер, здесь выпускают еще одну — AMV с мотором от бразильского же «Шевроле-опала» объемом 4,1 л.) Но будь эта цифра и в сто раз больше, они и тогда остались бы чистой экзотикой — только из-за своего бразильского происхождения.