'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Угадай машину по фото )))  (Прочитано 85335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #980 : 05 04 2017, 11:03:15 »

Ага. Первой мыслью было: какая-то недоНИВА.
 И после этого мы сегодня отмечаем 40летний юбилей - "полностью ВАЗовской разработки"
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #981 : 05 04 2017, 11:37:09 »

предположу что это ФИАТ 127
Нет
Записан

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #982 : 05 04 2017, 11:37:23 »

Ага. Первой мыслью было: какая-то недоНИВА.
 И после этого мы сегодня отмечаем 40летний юбилей - "полностью ВАЗовской разработки"
Название машины будет? :)
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #983 : 05 04 2017, 11:39:30 »

предположу что это ФИАТ 127
Нет
тогда какой нить Рено на этой базе...
Записан

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #984 : 05 04 2017, 12:08:56 »

предположу что это ФИАТ 127
Нет :)
тогда какой нить Рено на этой базе...

Нет :)
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #985 : 05 04 2017, 12:28:23 »

короче это ВАЗ ... а вот что за модель не врублюсь, какая то видно разработка.
может первый прототип Нивы
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #986 : 05 04 2017, 13:25:43 »

Андрей, ты прав, это детище ВАЗа, ВАЗ-2Э1101 , по прозвищу "Чебурашка", один из прототипов переднеприводного авто.
А у него был друг "Гена", который и был прототипом "Нивы"

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #987 : 05 04 2017, 14:20:03 »

Мухамор^-^
Записан

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #988 : 05 04 2017, 14:20:21 »

ТУГРИК^-^
Записан

rishon

  • Гость
Re: Угадай машину по фото )))
« Ответ #989 : 05 04 2017, 14:35:38 »

?


Это ВАЗ-2Э1101 по прозвищу "Чебурашка".



В декабре 1966 года в городе Тольятти началось строительство завода, который впоследствии станет главным автомобильным предприятием СССР. А спустя всего три с небольшим года из его стен выедет первый серийный автомобиль – ВАЗ-2101. Казалось бы, эта история проста и известна. Но без белых пятен не обошлось и здесь.
Ведь когда завод только строился, творческие коллективы инженеров и дизайнеров уже думали над тем, каким должен быть первый по-настоящему массовый советский автомобиль. Одна группа инженеров придерживалась мнения, что это должен быть компактный хэтчбек с передним приводом – такой себе советский Mini. И уже к 1968 году были готовы эскизы.
К концу 69 года  был готов полноразмерный образец  ВАЗа Э1101 – автомобиля полностью самостоятельного, который не имел ничего общего ни с «Фиатом», ни с другими автомобильными брендами.
Буква Э - означала экспериментальный.



Однако поехал он только лишь в 1971 году, когда ВАЗ, решивший пойти по пути наименьшего сопротивления, уже наладил выпуск модели 2101 – доработанной для советских реалий модели «Фиат-124». Причина столь долгого простоя прототипа была в отсутствии подходящего двигателя для компактного «Чебурашки» (машину окрестили так из-за добродушного выражения «лица»).



Но в 71-ом «сердце» все же создали – им стал 4-цилиндровый 0,9-литровый двигатель на 50 л.с., установленный поперечно. В конце того же года первый «живой» Э1101 был готов для ходовых испытаний. Машина получилась почти полностью оригинальной, лишь рулевой механизм был одолжен у «Запорожца», а элементы салона и экстерьера – у «Копейки».



Испытания «Чебурашки» начались в 1972 году. Тогда же у него появился друг «Гена» – на ВАЗе был создан Э2121 «Крокодил», который впоследствии станет базой для «Нивы».





«Крокодил» был с рамой и открытым кузовом, отключаемыми передним и задним мостами. В дальнейшем конструкция автомобиля была практически полностью изменена, всего было выпущена два опытных экземпляра этой модели.

Что касается «Чебурашки», то ходовые испытания выявили ряд недостатков модели, потому к 1974 году у него появился симпатичный младший брат – 2Э1101, в чьем облике без проблем можно увидеть уже знакомые черты «Нивы». 2Э1101 получил не только новый кузов, но и доработанный двигатель, чья мощность увеличилась до 55 л.с. На этом история «Чебурашки» заканчивается. Но не заканчивается жизнь Э1101.









В 1976 появился третий автомобиль серии, 3Э1101. Он выделялся совершенно другим кузовом, который по тем временам выглядел очень современно. Этот проект имел собственное название «Ладога», но дальнейшего развития не получил – ВАЗ устраивало положение вещей на заводе, а новая модель пока не требовалась. Потому всю документацию по проекту «Ладога» отправили в Запорожье, где он через несколько лет превратился в серийную «Таврию».



Ни один из автомобилей серии Э1101 так и не пошел в серию. Можно ли сказать, что для Волжского завода это была пустая трата времени и средств? Отнюдь. Был приобретен ценнейший опыт, который позволил создать как ныне живущую и здравствующую «Ниву» (она же – Lada 4x4), так и переднеприводной ВАЗ 2108.
Записан