Итак опишу свой ремонт по омывателю лобового стекла....моторчики что на перед, что на зад идентичны, однако на заднем есть маркировка g1, на переднем g3. Поменяв свой родной передний на родной задний я увидел что воды брыжжет еле еле под самые дворники, глядя на маркировку подумалось, может они внешне хоть и одинаковые, но имеют разную производительность...заказал нужный g3, поставил...а брыжжет так же слабо. Оказалось, что производительность то одинаковая, а у меня под жабо где идут трубки к форсункам тройничек-клапан треснул по корпусу. Заменил его на простой жигулевский бесклапанный тройник и все заработало.задержки после нажатия не заметил, меня устраивает. В случае поломки в полевых условиях моторчики можно менять местами или даже сами шланги, их длинны тоже хватает. По времени съем бачка омывателя и его установка занимает 20 минут. Необходимо просто снять переднюю часть подкрыльника и опустить его вниз, задние клипсы можно и не снимать, колесо тоже можно не снимать, достаточно просто поддомкратить авто чтоб зазор между аркой и колесом побольше стал. И еще на заметку, насос и тройник и как позже выяснилось омыватели фар, все у меня сломано, везде трещины по корпусу, произошло это только благодаря замерзанию воды на морозе, так что заранее заливайте коллеги омываюку и после заливки пролить ее всюду надо по системе выгнав воду. Цена ремонта этого разгильдяйства порядка 25штук.