Отчет выложу позже, пока суть расскажу.
Все болты вынимаются только вверх.
1. Передние подушки расположены в технологических карманах, так что проблем нет. У правого колеса необходимо снять передний подкрылок с краю и откинуть бачок омывателя, предварительно слив из него воду. Ничего не отсоединять, подвесить на время работ. Домкратить за кронштейн самой подушки, он широкий.
2. Второй ряд домкратить за область, расположенную сразу за подушкой в сторону центра машины. Выглядит, как обнижение в полу. Чтобы извлечь болт необходимо снять передние накладки порогов и боковые нижние кожухи обшивки, что в ногах. Под резиновой заглушкой болт.
3. Третий и четвертый ряд меняется одновременно по сторонам. Для доступа к болтам необходимо демонтировать накладки ступенек для входа на третий ряд, располагающиеся в проемах задних дверей и отсоединить края обшивок багажника, предварительно демонтировав накладку порога багажника.
Для работы необходимо два домкрата. Первый устанавливается на выступ ребра жесткости пола, расположенный от третьей подушки ближе к центру. Ни в коем случае не за пол.
Второй домкрат - штатный, устанавливается рядом с четвертой задней подушкой на тот же кронштейн, на котором стоит подушка. Ближе к краю авто, относительно подушки.
Поднимать, разумеется, после откручивания гаек болтов третьего и четвертого рядом. Поднимать симметрично. Третий ряд поднимется меньше, четвертый так, что подушка выйдет без каких либо проблем.
Не стоит давить на кузов с такой силой, чтобы подушка вышла совсем легко, в конце можно применить отвертку для извлечения подушки. После очистите от коррозии нижнюю и верхнюю плоскости кронштейна и плоскость кузова, к которой прилегает подушка. Если при монтаже подушка немного не заходит на место, смажьте силиконовой смазкой кромку кронштейна, через которую заводите подушку.
Также очистите от коррозии шайбы. Болты и гайки лучше приобрести новый.
Момент затяжки гаек 77Нм.