'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150  (Прочитано 49835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #170 : 09 09 2022, 11:50:40 »

memzmi74,
прошивался?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #171 : 09 09 2022, 12:12:20 »

memzmi74, прочитай выше последний абзац .. у тебя или продолжает воздух сосать или .... может уровень масло  измеряете не стой пробки

так на коробасе вроде как одна контролька, на поддоне.
на поддоне коробки две пробки одна сливная вторая контрольная
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #172 : 09 09 2022, 12:53:00 »

пинок сильный тока на R когда ставишь?аж кренит его
Абсолютно верно, на R  и еще на N но не так сильно.
Насчёт коробки АКПП6 могу рассказать свою проблему на GX460.
При переключении с D или P на R у меня реально сильный пинок, прямо машина трясётся. Такого пинка раньше никогда не было на АКПП4 при любых переключениях на прежнем 150.
После покупки GX мастер мне уже дважды частично менял такую жидкость в АКПП6 (и ещё осталось на 3ю частичную замену)
30040096-953 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV", 4.73л
Полностью не заменял, т.к. на моём пробеге 400тыс.+ полная замена масла в такой коробке может только навредить.
И мастер говорит, что такие пинки никак НЕ связаны с самой АКПП6. Это выбираются все люфты в трансмиссии (карданы, раздатка, мосты) при переключении с D на R. И типа на прежнем двигателе 2,7л этого не ощущалось, т.к. люфты были меньше из-за меньшей силы от более слабого двигателя. Сейчас на двигателе 4,6л люфты стали больше ощущаться из-за гораздо большей силы на трансмиссию от вдвое более мощного двигателя.
Даже не знаю, верить мастеру на такое описание причин моего сильного пинка, или нет...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #173 : 09 09 2022, 13:05:02 »

1. Меняем не частично, а полностью (фильтр тоже, с мойкой поддона). Если грамотно всё сделать, ничего не навредите. "Разбавление мути" можно делать ещё раз 10, а результата не будет.
2. Для АКП-6 масло Тип 4 не совсем то. Густовато. Может не успевать к точке раздачи давления. Нужно WS или Dexron-6
3. Уровень смотрим строго в диапазоне от 40 до 50 градусов (идеал = 45), а не "на горячую"
4. Адаптации сбросить и понаблюдать, поменялось ли что. Обычно, на свежем масле, после сброса, всё успокаивается. В свежих машинах (с 20 года) также нужно сбрасывать счётчик термальной деградации (ATF Thermal Degradation Estimate)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #174 : 09 09 2022, 14:29:16 »

AlexSS, он правильное масло указал Idemitsu -"ATF Type TLS-LV  это и есть аналог тойота WS... а то напугаете его
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #175 : 09 09 2022, 14:31:59 »

SergoBSA, глупость про люфты .. послушав вашего мастера у вас сумарный люфт должен быть пол оборота кардана не считая еще половины в шрусах и полуосях .. скорость уже 2км.ч а машина еще стоит  :)
Записан
    

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #176 : 09 09 2022, 20:41:35 »

SergoBSA,  как люфт может быть связан с мощностью двигателя??? Люфт - это либо конструктивно предусмотренный зазор, либо продукт износа. Трансмиссия в теории, конечно, может скорее раздалбываться на более мощном двигателе, но это значит, что с нуля км их нет ни там, ни там, но у гонщика на мощном моторе они появляются через 50т. км, а у дачника на слабом - через 100т.км. А это ни разу не так, судя по отзывам. Кроме того, лично у меня толчки с D на R были с выезда из салона и они никак не менялись с пробегом. Не может этот толчок быть выбором суммарного люфта, имхо, никак
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #177 : 10 09 2022, 08:32:15 »

просто природа толчков и их типы по ощущениям могут быть абсолютно разными и по темам все перемешано,самая извечная проблема,которая пока не решена независимо от типа коробаса:догоняющий удар при торможении,можно загуглить,и ее пихают в любые темы.нужно разделять тип пинка или дерганья
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #178 : 10 09 2022, 22:54:22 »

migel,  догоняющий удар при торможении встречается на куче моноприводных машин, где люфтам и жить-то негде. Особенно с передним приводом. Очень распространенныя вещь для АКПП в принципе.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #179 : 11 09 2022, 08:41:41 »

про распространненость понятно,достаточно открыть гугл,но у мну это пошло после 250тыс пробега,до этого не было и намека и соответственно я об этой проблеме не догадывался даж,начал смотреть на других прадо,понял что встречается достаточно часто после 200тыс и сильнее всего проявляется в жару
Записан