вот для наглядности переговоры по текущему спору:
как это было:
поиск "быстрая зарядка 3А" фильтр "доставка из РФ", минимальная стоимость, максимальный рейтинг продавца, гарантия доставки, гарантия возврата.
доставка платная, чуть меньше сотки. фиг на вас, выбрал, кинул, оплатил.
прилетает малява "дорогой друг, я у вас защеку принимать, но товар Россия нет, только китай. у меня в голове сразу кидок по стандартной схеме превышения сроков.
фиг с вами, пишу, только я ж за местную доставку заплатил, чего делать-то? грят, вернем, номер карты дай.
1. никому и никогда номер моей карты не всрался, особенно в китае.
2. по ходу спора на полный возврат средств узкоглазым выдвинуто встречное предложение: нулевой возврат. то есть сумму доставки мне навряд ли кто-то вернет, могли бы минус 100 рублей поставить и я бы согласился.
с 01 ноября товар в моем почтовом. только вчера съездил забрал, потому что статус еще не обновится к сегодняшнему дню, а сегодня привлечение техподдержки али по плану.
ожидаемый эффект - товар у меня, деньги через 10 дней на карте. не первый раз уже.