А что где и по чем такое? ))
Я брал на ибее, говорят на али тоже есть...70-80 вечнозеленных
По установке есть какие-нить данные? Куда монитор запитывается? Как датчики коннектятся? Поддерживает ли монитор больше 4-х датчиков если купить на лето/зиму + запаска? имеется ли разница в датчиках по установке типа переднее левое заднее правое и т.д.
Вместо заглушки ставится, лишних рук не было, иначе сделал бы более подробный видеоотчет.
1) Снимается акуратно декор под дерево слева от руля, далее тянется вся приблуда нижняя и панелька с кнопками, та куда я установил датчик снимается. все держется на защелках, осторожность не помешает при снятии!
2) соединяется масса (черный провод) на болт прям под рулем, откручивается немного, вставляется клемма датчика и затягивается обратно. Питание - провод с предохранителем запитывается от торчащей без дела тамже под рулем клемме с двумя контактами, ее лентой привязали к проводам идущим в рулевую рейку, прекрасно видно из щели, где сидит панель, которую сняли в пункте 1 сверху справа. Штекер надо прозвонить тестером, когда двигатель в заведенном состоянии, один из контактов выдает 13 с лишним вольт, вот он и нужен. Далее либо к нему через оголение провода (что я делать не стал) либо найти подходящую пластину и всунуть в контакт штекера плотно и заизолировать.
3) собрать все обратно, покрутиться во дворе, когда датчики придут во вращательное движение они начнут передавать сигнал о параметрах шин - давлении и температуре.
На датчиках написано какой куда ставить по англиски коротко: FL FR RL RR - перед левое колесо, перед правое, зад левое и зад правое соотвественно.
Можно докупать датчиков и запрограммировать в приемник бес проблем, в инструкции есть последовательность нажатия на кнопку SET и так далее...