'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка TPMS  (Прочитано 18410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Установка TPMS
« Ответ #40 : 08 05 2017, 14:50:26 »

Всем привет! Пришел комплет с али. Собираюсь ставить. С + понятно как подключить а вот на землю сажать есть вопрос.
Есть там рядом с блоком предохранителей что нибудь?
Откручиваете любой болт поблизости, который на метал закручен и закручиваете с минусом, я откручивал болт на рулевой рейке, но если в предохранителях есть плюс, то и минус тамже должен быть по моему...

Уважаемый, а он у Вас тоже постоянно вкл? Подключил себе так он меня работает даже при выкл зажигании...

вы наверное взяли там, где постоянно ест +, я брал со жгута под рулевоы колонкой, там висел пустоы штекер с двумя контактами, проверил тестером на одном оказалось +12, то, что нуно, вот и не полез в ту коропку с предохранителями, на моем и так был встроенный в провод предохранитель....
Ищите другой предохранитель в котором +12 только, когда есть зажигание! иначе бует плохо (мал ли что постоянно держать китай без надзора....да и АКБ посадить может если месяц бует стоять или че с АКБ не так....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Установка TPMS
« Ответ #41 : 09 05 2017, 20:27:36 »

Всем привет! Пришел комплет с али. Собираюсь ставить. С + понятно как подключить а вот на землю сажать есть вопрос.
Есть там рядом с блоком предохранителей что нибудь?
Откручиваете любой болт поблизости, который на метал закручен и закручиваете с минусом, я откручивал болт на рулевой рейке, но если в предохранителях есть плюс, то и минус тамже должен быть по моему...

Уважаемый, а он у Вас тоже постоянно вкл? Подключил себе так он меня работает даже при выкл зажигании...

вы наверное взяли там, где постоянно ест +, я брал со жгута под рулевоы колонкой, там висел пустоы штекер с двумя контактами, проверил тестером на одном оказалось +12, то, что нуно, вот и не полез в ту коропку с предохранителями, на моем и так был встроенный в провод предохранитель....
Ищите другой предохранитель в котором +12 только, когда есть зажигание! иначе бует плохо (мал ли что постоянно держать китай без надзора....да и АКБ посадить может если месяц бует стоять или че с АКБ не так....

Посадил на предохранитель прикуривателя... Теперь все норм.

Спасибо!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Установка TPMS
« Ответ #42 : 31 05 2017, 13:43:01 »

Тоже поставил. Дисплей сел как влитой. Повесил на пред прикуривателя, тут главное правильно развернуть предохранител, чтобы контакт где проводок был на контакте где масса при выключенном зажигании иначе этот предохранитель не будет спасать от КЗ этот проводок. Датчики включились как только тронулся.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Установка TPMS
« Ответ #43 : 01 06 2017, 23:01:13 »

Тоже поставил. Дисплей сел как влитой. Повесил на пред прикуривателя, тут главное правильно развернуть предохранител, чтобы контакт где проводок был на контакте где масса при выключенном зажигании иначе этот предохранитель не будет спасать от КЗ этот проводок. Датчики включились как только тронулся.
Поздравляю, да есть такое датчики работают с некоторым опозданием, но работают...
Там под рулевой рейкой есть двойной свободный контакт, на нем и 12В и земля, какраз под эти нужды, не стоит нагружать прикуриватель, это не жигули.... ))))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Установка TPMS
« Ответ #44 : 02 06 2017, 08:11:43 »

Какой может быть "напряг" на прикуриватель? Сила тока увеличивается только на предохранителе и он там мизерный. А вот что там за разъем под колонкой (вряд ли под рейкой :) ) еще надо проверить и какой предохранитель за это отвечает.
Заработали не сразу из-за синхронизации, в инструкции написано. После этого работают сразу после включения.
Теперь у меня другой вопрос. Качаю 2.4 а в процессе езды поднимается до 2.7, т.е. среднее где-то 2.55, может ниже качать чтобы среднее было 2.45?)
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Установка TPMS
« Ответ #45 : 02 06 2017, 10:13:23 »

Какой может быть "напряг" на прикуриватель? Сила тока увеличивается только на предохранителе и он там мизерный. А вот что там за разъем под колонкой (вряд ли под рейкой :) ) еще надо проверить и какой предохранитель за это отвечает.
Заработали не сразу из-за синхронизации, в инструкции написано. После этого работают сразу после включения.
Теперь у меня другой вопрос. Качаю 2.4 а в процессе езды поднимается до 2.7, т.е. среднее где-то 2.55, может ниже качать чтобы среднее было 2.45?)
Дело вкуса, все постоянно все цепляют к проводам прикуривателя )))) Под рейкой в раене ниже панели приборов сбоку жгута есть один двойной незадействованный (по крайней мере у меня) разем, там какраз +12 при режиме ACC, он как раз там, где боковая панелька, куда вы встроили экранчик, еще бы фишки родные и ничего резать подчищать не нужно было б....

Еще совет - поменяйте местами и вставьте экранчик в верхний левый угол, тогда его видно даже не наклоняясь при езде...

А ну поподробнее насчет синхронизации, что то у меня постоянно тупит....можете сфотькать мануал
Насчет давления - 2.4 должно быть после обкатки, а не в холодную ;)
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Установка TPMS
« Ответ #46 : 02 06 2017, 10:22:14 »

У всех в процессе езды поднимается, ставьте 2.3 при температуре наружной около 15-20 градусов, и можно дальше не обращать внимание. Кстати те наборы которые раньше на Али почти 10 стоили сейчас даже по 4.5 продают. Сам который год на почти всех машинах эксплуатирую, только радуют. И реагируют намного быстрее(особенно когда делаешь шинку) намного быстрее и адекватнее штатных.Elik745i
Вариан с давлением как предложил Elik745i тоже интересный, надо подумать, хотя летом у меня до 2.9 поднимается если по трассе гоняю....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Установка TPMS
« Ответ #47 : 02 06 2017, 19:24:26 »

В мануале рекомендуют давление 2.3 в холодных шинах... у меня поднимается до 2.6-2.7.

А резиеу все равно жрет)))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Установка TPMS
« Ответ #48 : 02 06 2017, 22:15:29 »

Какой может быть "напряг" на прикуриватель? Сила тока увеличивается только на предохранителе и он там мизерный. А вот что там за разъем под колонкой (вряд ли под рейкой :) ) еще надо проверить и какой предохранитель за это отвечает.
Заработали не сразу из-за синхронизации, в инструкции написано. После этого работают сразу после включения.
Теперь у меня другой вопрос. Качаю 2.4 а в процессе езды поднимается до 2.7, т.е. среднее где-то 2.55, может ниже качать чтобы среднее было 2.45?)
Дело вкуса, все постоянно все цепляют к проводам прикуривателя )))) Под рейкой в раене ниже панели приборов сбоку жгута есть один двойной незадействованный (по крайней мере у меня) разем, там какраз +12 при режиме ACC, он как раз там, где боковая панелька, куда вы встроили экранчик, еще бы фишки родные и ничего резать подчищать не нужно было б....

Еще совет - поменяйте местами и вставьте экранчик в верхний левый угол, тогда его видно даже не наклоняясь при езде...

А ну поподробнее насчет синхронизации, что то у меня постоянно тупит....можете сфотькать мануал
Насчет давления - 2.4 должно быть после обкатки, а не в холодную ;)

Попробую переставить.
Инструкцию сфоткаю в понедельник, на работе осталась, но там ничего такого нет. С одной стороны механическая инсталяция, с другой настройки. Когда первый раз вклчил он пищал и показывал прочерки, как только тронулся - загорелись значения и перестал пищать, и собственно все, дальше только выставил вместо PSI - BAR и верхнее и нижнее значения сигнализации для температуры и давления. Теперь после каждого пуска сразу загорается и показывает без всяких тормозов.
2.3 для R20 слабовато, 2.4-2.5 качаю.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Установка TPMS
« Ответ #49 : 02 06 2017, 23:35:54 »

Какой может быть "напряг" на прикуриватель? Сила тока увеличивается только на предохранителе и он там мизерный. А вот что там за разъем под колонкой (вряд ли под рейкой :) ) еще надо проверить и какой предохранитель за это отвечает.
Заработали не сразу из-за синхронизации, в инструкции написано. После этого работают сразу после включения.
Теперь у меня другой вопрос. Качаю 2.4 а в процессе езды поднимается до 2.7, т.е. среднее где-то 2.55, может ниже качать чтобы среднее было 2.45?)
Дело вкуса, все постоянно все цепляют к проводам прикуривателя )))) Под рейкой в раене ниже панели приборов сбоку жгута есть один двойной незадействованный (по крайней мере у меня) разем, там какраз +12 при режиме ACC, он как раз там, где боковая панелька, куда вы встроили экранчик, еще бы фишки родные и ничего резать подчищать не нужно было б....

Еще совет - поменяйте местами и вставьте экранчик в верхний левый угол, тогда его видно даже не наклоняясь при езде...

А ну поподробнее насчет синхронизации, что то у меня постоянно тупит....можете сфотькать мануал
Насчет давления - 2.4 должно быть после обкатки, а не в холодную ;)

Попробую переставить.
Инструкцию сфоткаю в понедельник, на работе осталась, но там ничего такого нет. С одной стороны механическая инсталяция, с другой настройки. Когда первый раз вклчил он пищал и показывал прочерки, как только тронулся - загорелись значения и перестал пищать, и собственно все, дальше только выставил вместо PSI - BAR и верхнее и нижнее значения сигнализации для температуры и давления. Теперь после каждого пуска сразу загорается и показывает без всяких тормозов.
2.3 для R20 слабовато, 2.4-2.5 качаю.
Дык у мення тоже показывает сразу, но не обновленные данные, а те, на которых ездил в предыдущий раз, данные обновляются слишком долго....Вероятно антенку надо переориентировать, может плохо ловит......

Особенно обращаю внимание, когда подкачиваю, обновленные данные высвечивает с опозданием в несколько минут! На предыдущих датчиках таких тормозов не наблюдалось, сам говорил когда хватит, давление менялось почти в реальное время...а на этих после перекура в движении ))))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.