'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спидометр Прадо 90,бензин  (Прочитано 968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Спидометр Прадо 90,бензин
« : 01 03 2017, 17:45:41 »

Всем привет!Братья,подскажите,кто знает о спидометре.Проблему уже описывал,но толком никто не подсказал,короче:до 40км\час стрелка на "0",потом всё работает,но скорость на 15 км\час МЕНЬШЕ,чем по GPS.Резина штатная.Расковырял щиток,всё с виду в норме,только есть сомнение :на фото плата спидометра,а в помеченном месте пайка так и должна быть или эти края пайки должны быть спаяны? На втором фото вид с подсветкой фонарём.Спасибо за помощь.Кстати и тахометр перестал работать не так давно,в морозы иногда запускался,но в конце-концов сдох.Тоже надо смотреть...
[/url]





[/img]
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Спидометр Прадо 90,бензин
« Ответ #1 : 02 03 2017, 06:31:10 »

В разделе 90-х Прадо была моя тема про ремонт тахометра. То что вы указали не должно быть спаяно. А вот под лупой нужно смотреть (холодную пайку) на крупных элементах, резисторах.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Спидометр Прадо 90,бензин
« Ответ #2 : 02 03 2017, 06:33:14 »

Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Спидометр Прадо 90,бензин
« Ответ #3 : 02 03 2017, 20:43:01 »

Рассказываю,во первых спасибо,за советы,ну и по теме.На спидометре всё заработало,как надо после того,как стрелку нацепил чуть на ось,а не до конца.То есть при отводе пальцем,стрелка стала сама,плавно возвращаться на "0".Если стрелку надеть до упора,как и было ранее,то она не возвращалась,а фиксировалась на месте установки.Да,стрелки снимал вилкой,подложив салфетку.Стрелку поставил на ось в положении "0" и теперь скорость показывает приблизительно (пока не проверил на всех режимах) на 8 км\час больше,чем по GPS.Что в допуске.
На тахометре :на плате,рассмотрел через лупу,треснула пропайка с торца одного из квадратных элементов (резистор или как его там,не сильно вдумывался).Подпаял и О,чудо! Заработало.Только стрелку уровня топлива (когда вынимал прибор,стронул) не запомнил,поставил - примерно...   
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!